Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Александр Борисов
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 фев 2017 00:02
Откуда: Борисов,Беларусь

Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#1 Сообщение Александр Борисов » 06 фев 2017 00:30

Недавно стал обладателем ксантии 98г,первой в моем опыте,с гидропневмо подвеской.Она значительно дубовей,в сравнении с ксантией I тестя с ГП.Так вот вопрос-ехать к мастерам,подкачивать,смотреть сферы,или это нормально?Может у кого есть опыт владения обеих поколений?Стоечные стоят оригинал,остальные не смотрел.Добавлю-подвеска ГА,8 сфер.Машина,в принципе,едет нормально,не прыгает,в общем как с обычной пружинной подвеской.
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#2 Сообщение Алекс » 06 фев 2017 00:46

Александр Борисов
8 сфер значит вариант со спорт режимом. Мне думается будет проблема именно в нем.
Проверить/закачать/заменить по необходимости сферы конечно будет совсем уж не лишним.
А уж после этого смотреть.
Ну и конечно прокатиться на спорт режиме и без него. Должна быть разница.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Александр Борисов
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 фев 2017 00:02
Откуда: Борисов,Беларусь

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#3 Сообщение Александр Борисов » 06 фев 2017 00:54

Алекс писал(а):Александр Борисов
8 сфер значит вариант со спорт режимом. Мне думается будет проблема именно в нем.
Проверить/закачать/заменить по необходимости сферы конечно будет совсем уж не лишним.
А уж после этого смотреть.
Ну и конечно прокатиться на спорт режиме и без него. Должна быть разница.

Спорт режим присутствует,разок включил-ощутимой разницы не почувствовал.Еще,не знаю имеет ли это значение,при включении этой кнопки,лампочка на ней не загорается.
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4058
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#4 Сообщение SMi » 06 фев 2017 07:30

Александр Борисов
У тебя подвеска Гидрактив 2. Центральные сферы включаются в работу электрокаланами. Смотри клапана и сферы на них. Тут на сайте информации по этому делу вагон.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#5 Сообщение Алекс » 06 фев 2017 08:02

SMi
Да там даже кнопка не загорается. Для начала это проверить. Может тупо предохранитель поменять.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11487
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#6 Сообщение Oleg_klm » 06 фев 2017 08:50

Алекс писал(а):прокатиться на спорт режиме и без него. Должна быть разница.

Больше эту ху@ню никому не говорите. Ибо это сильно не так.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Александр Борисов
При включении зажигания лампа в кнопке тоже не горит?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#7 Сообщение Алекс » 06 фев 2017 09:02

Oleg_klm
У меня на скорости машина меняла поведение при включении спорт режима. Становилась собраннее и жестче. Не дубовее а именно более сбитая.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#8 Сообщение Peter » 06 фев 2017 09:11

Алекс
ГА1 и ГА2 - отличаются в том числе алгоритмами работы. В 98 году - ГА2.
Александр Борисов
Стоило бы проверить все 8 сфер в любом случае. И искать неисправности в электронике гидрактива. Наверное лучше обратиться к мастеру - будет куча сэкономленного времени.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#9 Сообщение Алекс » 06 фев 2017 09:14

Peter
Я в курсе что там га-2. Неужели она не делает машину жесче при включении спорта?
Ну а со сфер начать святое дело.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11487
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#10 Сообщение Oleg_klm » 06 фев 2017 09:23

Алекс писал(а):У меня на скорости машина

Алекс писал(а):XM-Y3 2.1TD 1992г.в.

Коллега, Вы, простите за мой французский, путаете жопу с пальцем. ГА1 это не тоже самое, что ГА2.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Начинать надо с двух сторон сразу. Это со сфер (не только с давления, а вообще, с уяснения, те-ли они там вообще, ибо возможны варианты), но и прочтения ошибок подвески. Сильно жопо спинным мозгом чувствую, что там лампа подвески не зажигается при включении зажигания, а сие есть признак!
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#11 Сообщение Peter » 06 фев 2017 09:51

Алекс писал(а):Неужели она не делает машину жесче при включении спорта?

Там все сложнее.
И на месте не различишь, нажимая на багажник.
Спорт/неспорт различаются скважностью клапанов в зависимости от показаний датчиков скорости, ускорения, положения руля, и вроде ещё каких-то.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщений: 1971
Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#12 Сообщение Lucky-13 » 06 фев 2017 10:19

Если проще, то нужно вкладывать деньги. Проверка и замена( если нужно) ВСЕХ сфер. Почему не горит лампочка на кнопке ГА. Скорее всего отключено предыдущем владельцем, т.к не работает.( нужно вникать и заставить Работать), можно отделаться лёгким испугом и заменить предохранитель ;)( под капотом, номерок смотреть по книжке) или снят разъём с мозга ГА. Проверить. Пока так.

Добавлено спустя 47 секунд:
Предохранитель)))
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11487
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#13 Сообщение Oleg_klm » 06 фев 2017 10:21

Peter писал(а):различаются скважностью клапанов


Блин, ну для кого тут, в библиотеке, мануалы выложены? Соизвольте прочитать!
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#14 Сообщение AlexM » 06 фев 2017 11:04

Негорящая лампочка - еще не означает неработающий ГА. Любая когда-либо появлявшаяся ошибка гасит лампочку, пока не сотрешь лексией. Например могли снимать разъем с клапана для проверки, или бывают ошибки определения центра руля. Проверить работу можно на месте, послушав звук от клапана, когда машина на "спит" они должны тонко пищать. Если нет значит проблемы с электроникой. Гидравлика и сферы проверяются так же на месте. Завели машину, дали набрать давления и качаем зад перед, запоминаем. Далее глушим, дверьми не хлопаем и ждем пока перестанет пищать, после чего опять качаем и сравниваем, должно стать жестче. Ну и на ходу если рулем повилять разница хорошо чувствуется. В спорт режиме кренов намного меньше.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#15 Сообщение PyxisNavigator » 06 фев 2017 11:08

Как уже сказали ранее, проверить исправность контрольной лампы. При включении зажигания она должна гореть. Второй шаг самый простой, проверка клапанов. Заглушите машину, откройте двери и слушайте, и лучше в стороне от городского шума. Если будет пищать, то можно смотреть сферы, если нет, то придется долго курить мануалы, ибо косяк может быть как в самих клапанах, так и в центральном замке. Лучше подцепить диагностику.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость