Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Александр Борисов
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 7 лет 1 месяц

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#61 Сообщение Александр Борисов »

liberzon1990 писал(а):
Александр Борисов писал(а):так сказать для общего развития
:)
phpBB [media]
спалить ее к чертям? :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
AS2 писал(а):
Александр Борисов писал(а):а по подробней на счет йода можно?так сказать для общего развития)Вместо WD шки?
100500 раз обсуждали!
WD-шка бессильна перед окислами алюминия и стали. Только ЙОД! Он растворяет белый твердый окисл алюминия.
Одно НО! Если уже попшикали WD или аналогами - сначала смыть все обезжиривателем! Иначе йод просто стекает.
Ну простите!Я тут недавно)Просто первый раз про метод такой слышу
Opel kadet 1.6D
Ваз2106
VW Golf 3
XANTIA II 2.0 16V АКПП
VF7X1RFVM72098872
Kawasaki zzr 600(USA)(ZX6J7)2006г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#62 Сообщение liberzon1990 »

Александр Борисов писал(а):спалить ее к чертям? :shock:
Палить не надо) Процесс разрушения окислов вы не увидите особо."Но стоит только нам взять телескоп, и посмотреть вооруженным глазом" и т.д. :-D
Вообще удобнее набрать йод в шприц с помощью иголки и также проливать его на эти окислы.Вд и керосин не действует вообще мне показалось,сам проверял.После йода,я ждал 5 минут,всё откручивалось без очень серьёзных усилий кстати.Это я говорю о трубках.На сферах не проверял.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#63 Сообщение AlexM »

Кстати еще из темы "хозяйке на заметку". Соединения железо-железо я иногда отмачивал уксусом. Выглядит все ужасающе, в лохмотьях ржы, но откручивается.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#64 Сообщение liberzon1990 »

AlexM
Круто,спасибо.А в каких соединениях "железо-железо" в наших авто может это пригодиться?Из вашего опыта?
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#65 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):Круто,спасибо.А в каких соединениях "железо-железо" в наших авто может это пригодиться?Из вашего опыта?
В ваших авто не знаю), а я последний раз так отмачивал тормозную трубку на ниве.
Если не лень будет, попробую так отмочить сферу антипросадки, если не возьмет, попробую серную кислоту из аккумулятора :twisted: . Я кстати пробовал в электролит кидать гайку. Думал будет шипение и гайка растворится, а она полежала часок и только немного ржавчина смылась.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#66 Сообщение Peter »

liberzon1990 писал(а):А в каких соединениях "железо-железо" в наших авто может это пригодиться?Из вашего опыта?
У меня был опыт на ВХе. Если точнее - на задней балке от ВХа, купленной на запчасти у Максусмана. Имел задачу открутить рычаги для установки на свою машину. Задние рычаги у ВХа железные, и к ним крепится шток заднего цилиндра (железный) с помощь железного же стопорного штифта. Штифт сгнил и при попытке пошевелить его поинтенсивнее сломался вовсе. Поскольку балка стояла в гараже, я решил поэкспериментировать с уксусом. На протяжении нескольких дней, с интервалами, поливал это место уксусом и обстукивал. И через несколько заходов, к своему огромному удивлению, мне удалось выбить обломок стопорного штифта из куска казалось бы монолитной ржавчины!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#67 Сообщение liberzon1990 »

Peter
ВЫ про этот штифт говорите?То есть обломок внутри остался был получается и вы в дырочки заливали уксус или как?
Вложения
st.jpg
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#68 Сообщение Peter »

liberzon1990
ну как-то так. И выбивал его естественно, то ли гвоздем то ли обломком сверла, уже не помню. Изначально не шел, после уксуса и небольшого подогрева несколько раз - вышел.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Ответить