Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#46 Сообщение liberzon1990 »

AlexM
Поможет 100%.Я в прошлом году центральную не мог открутить.И только зубило с молотком помогло и то в течении 40 минут где-то.Сил уже не было,но она всё же открутилась.И ещё понял что трубки лучше не вд,а йодом сразу,ну или после того как отчистить от грязи очистителем тормозов.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#47 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990
Мучал регулятор, не снимая с движка..? Ну и здря. Я снял это хозяйство, зажал регулятор в тиски, и ключарой аккуратно свернул башку, то бишь - сферу :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#48 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):И только зубило с молотком помогло и то в течении 40 минут где-то.
За 40 минут ее можно в венигрет покромсать зубилом. Я если вижу, что бортик срубается, а сфера не идет, дальше не рублю. Попробую с других углов, если доступ есть. А если нет, то что ее до дыры рубить, а потом что делать с дырявой неоткручивающейся сферой?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Ситрогон писал(а):Мучал регулятор, не снимая с движка..?
Регулятор-то не сложно снять, он в тепле и сухости висит, и доступ хороший. У меня с ним и проблем таких небыло никогда, любым съемником отвинчивается. А вот сзади в постоянном рассоле все сложнее.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
liberzon1990 писал(а):И ещё понял что трубки лучше не вд,а йодом сразу
Йодом хорошо там где в алюминий вкручены. А блоки ГА железные.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#49 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон Регулятор(его крепление) мучается если ключом пробовать снимать.Зубилом я не заметил чтобы что-то там мучилось)
AlexM писал(а):а потом что делать с дырявой неоткручивающейся сферой?
Она открутится по любому.
AlexM писал(а): Я если вижу, что бортик срубается,
В смысле срубается?Какой бортик,на цилиндре?Как такое может быть?Бортик не срубается же,а окисляется из-за зимней соли.
AlexM писал(а):За 40 минут ее можно в венигрет покромсать зубилом.
Всё не так.Делается засечка и потом по касательной бьёте.То есть там максимум засечка глубиной 2мм.,а шириной в зависимости сколько будите долбить.Но ширина не сильно увеличивается,ибо сфера стальная же.)В итоге она пойдёт всё равно.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#50 Сообщение Amator »

40 минут это молотком. Небольшой кувалдочкой несколько энергичных ударов - готово.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#51 Сообщение liberzon1990 »

Amator
Ну может,может) У меня просто не зубило было,а что-то похожее на него.Я так и не понял что,но что-то из области железной дороги думаю.Да и 40 минут это с перерывами,ибо это "зубило" очень тяжёлое)Если взять в среднем сколько ударов было за 40 минут.,то думаю около 40 будет максимум.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#52 Сообщение Sounding »

liberzon1990 писал(а):это "зубило" очень тяжёлое
Зубило как раз должно быть легким, молоток - тяжёлым
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#53 Сообщение liberzon1990 »

Sounding
Всё правильно,но и того и другого у меня не было под рукой,видимо поэтому и так долго длился процесс.Но главное результат)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#54 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):В смысле срубается?Какой бортик,на цилиндре?
На сфере, в смысле не бортик, а поясок или шов, как он правильно называется. Зубилом насечку сделал, потом по касательной и зубило заглубляется в железо сферы. Может дело в том, что я именно зубилом это делал, а не тупой железякой. Зубило острое.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#55 Сообщение liberzon1990 »

AlexM
Я этим откручивал :)

Изображение
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#56 Сообщение Amator »

Пацаны, гляжу на фото - да вы инквизиторы))) Острым разве что только засечку сделать на сфере, а потом тупым и под правильным углом минимум пятикилограммовой кувалдочкой тыць! )))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#57 Сообщение AlexM »

Отвернул сечас стоечные газовым ключем, ничего не потекло, +2 сферы к положительной статистике. Накануне промочил йодом.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Александр Борисов
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 7 лет 1 месяц

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#58 Сообщение Александр Борисов »

AlexM писал(а):Отвернул сечас стоечные газовым ключем, ничего не потекло, +2 сферы к положительной статистике. Накануне промочил йодом.
а по подробней на счет йода можно?так сказать для общего развития)Вместо WD шки?
Opel kadet 1.6D
Ваз2106
VW Golf 3
XANTIA II 2.0 16V АКПП
VF7X1RFVM72098872
Kawasaki zzr 600(USA)(ZX6J7)2006г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#59 Сообщение liberzon1990 »

Александр Борисов писал(а):так сказать для общего развития
:)
phpBB [media]
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#60 Сообщение AS2 »

Александр Борисов писал(а):а по подробней на счет йода можно?так сказать для общего развития)Вместо WD шки?
100500 раз обсуждали!
WD-шка бессильна перед окислами алюминия и стали. Только ЙОД! Он растворяет белый твердый окисл алюминия.
Одно НО! Если уже попшикали WD или аналогами - сначала смыть все обезжиривателем! Иначе йод просто стекает.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить