ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: Ср авг 21, 2019 6:11 am

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 1:20 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 12:02 am
Сообщений: 12
Откуда: Борисов,Беларусь
Большое спасибо за советы!Значит первым делом я проверяю исправность сфер и их соответствие месту установки.Далее еду на диагностику.Дальнейшие действия будут зависеть от результатов.Соответственно проверю сразу предохранитель.Сегодня утром выезжал,включал кнопку жесткости подвески-изменений не почувствовал!Проверял в режиме городской езды,выше 90км не разогнался.Лампа на кнопке не горела с момента покупки.Поясните,пожалуйста,как она должна светиться?При включении зажигания она горит,не зависимо от вкл/выкл кнопке?или она цвет меняет?на счет проверки на месте,и по звуку не совсем понятно,сча поищу по темам

_________________
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 1:31 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11433
Тебе надо по VIN узнать, какие где должны быть сферы (коды) и с этим сравнивать.
При ВЫКЛЮЧЕННОМ спорт-режиме, при включении зажигания, горящая лампа сигнализирует ОБ ОТСУТСТВИИ ошибок! Тухнет сразу после запуска. При нажатии на кнопку, при заведенном моторе, лампа зажигается. На самом деле там в корпусе кнопки две лампы, и они могут и сдохнуть. Это тоже стОит проверить.

Писк - тихим вечером подойди к машине и открой дверь и капот. В течении 3 минут из под капота, примерно от радиатора должен раздаваться тонкий тихий писк (как комар). Из под филея - аналогично, может, надо будет голову под запаску запихнуть.

Вообще, прежде чем чего-то делать, стОит почитать мурзилку. Для общего развития, так сказать...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 2:00 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 12:02 am
Сообщений: 12
Откуда: Борисов,Беларусь
Oleg_klm писал(а):
Тебе надо по VIN узнать, какие где должны быть сферы (коды) и с этим сравнивать.
При ВЫКЛЮЧЕННОМ спорт-режиме, при включении зажигания, горящая лампа сигнализирует ОБ ОТСУТСТВИИ ошибок! Тухнет сразу после запуска. При нажатии на кнопку, при заведенном моторе, лампа зажигается. На самом деле там в корпусе кнопки две лампы, и они могут и сдохнуть. Это тоже стОит проверить.

Писк - тихим вечером подойди к машине и открой дверь и капот. В течении 3 минут из под капота, примерно от радиатора должен раздаваться тонкий тихий писк (как комар). Из под филея - аналогично, может, надо будет голову под запаску запихнуть.

Вообще, прежде чем чего-то делать, стОит почитать мурзилку. Для общего развития, так сказать...

Про проверку на слух,с большего понял)))Спасибо и за ссылочку!Сейчас обязательно ознакомлюсь.Сферы по номерам и давлению уже выписал давно,как жена сказала о "прыгающей как мяч"машине,оказалось косточка соскочила)

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
И еще вопросик к белорусским обладателям гидроситроенов!Что скажете про этих мастеров http://sfera-citroen.by.Отзывы положительные.Или посоветуйте проверенных.Сам я из Борисова Минской обл.,может кто поближе из мастеров есть?

_________________
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 2:28 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2100
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Александр Борисов
Александр Борисов писал(а):
Сегодня утром выезжал,включал кнопку жесткости подвески-изменений не почувствовал!Проверял в режиме городской езды,выше 90км не разогнался.Лампа на кнопке не горела с момента покупки.Поясните,пожалуйста,как она должна светиться?При включении зажигания она горит,не зависимо от вкл/выкл кнопке?или она цвет меняет?на счет проверки на месте,и по звуку не совсем понятно,сча поищу по темам

Ой, ой, ой, какая в голове баланда.
Режим работы ГА1 и ГА2 отличается. Об этом сразу сказали. У ГА2 включение режима спорт не приводит к моментальному изменению жесткости подвески. Подключение ГА происходит при изменении направления движения или скорости, при раскачке авто. Контрольная лампа в виде пружинки на приборке есть (к сожалению на знаю как на Ксантии)? Принцип простой. Включил- светится контрольная лампа, выключил- погасла. Я еще столкнулся с другим проявлением неисправности ГА2, но никак не связанной с самой системой. Вылетел у меня однажды блок ЦЗ. Двери не закрывал с брелока, но открывал. Не беда, закрыть можно и с ключа. Через некоторое время заметил, что машина стала жесткой и клапана перестали пищать. Пока не заменил блок ЦЗ, ГА не работал. Так что лучше сначала диагностика.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 2:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 3:09 pm
Сообщений: 1029
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
Александр Борисов писал(а):
Или посоветуйте проверенных

Я ремонтируюсь в Жлобине у Алексея (Aleksis-servis). Постучись к нему в личку или позвони 8-044-709-2880. Он многих знает. Может кого порекомендует.
Александр Борисов писал(а):
,может кто поближе из мастеров есть?

Дело не в расстоянии, а в квалификации и доверии. Поэтому и езжу в ремонт за 100 км. :)

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 3:29 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11433
PyxisNavigator писал(а):
какая в голове баланда.

Там сейчас ничего нет. Надо правильно наполнить! ;)

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 3:38 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Цитата:
...Писк - тихим вечером подойди к машине и открой дверь и капот. В течении 3 минут из под капота, примерно от радиатора должен раздаваться тонкий тихий писк...

Коллеги, сори, 3 минуты усётаки перебор если открыть и закрыть дверь. И недобор если дверь оставить открытой.
Предложение. Давайте новобранец начнёт со сфер.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 4:28 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 12:02 am
Сообщений: 12
Откуда: Борисов,Беларусь
PyxisNavigator писал(а):
Александр Борисов
Александр Борисов писал(а):
Сегодня утром выезжал,включал кнопку жесткости подвески-изменений не почувствовал!Проверял в режиме городской езды,выше 90км не разогнался.Лампа на кнопке не горела с момента покупки.Поясните,пожалуйста,как она должна светиться?При включении зажигания она горит,не зависимо от вкл/выкл кнопке?или она цвет меняет?на счет проверки на месте,и по звуку не совсем понятно,сча поищу по темам

Ой, ой, ой, какая в голове баланда.
Режим работы ГА1 и ГА2 отличается. Об этом сразу сказали. У ГА2 включение режима спорт не приводит к моментальному изменению жесткости подвески. Подключение ГА происходит при изменении направления движения или скорости, при раскачке авто. Контрольная лампа в виде пружинки на приборке есть (к сожалению на знаю как на Ксантии)? Принцип простой. Включил- светится контрольная лампа, выключил- погасла. Я еще столкнулся с другим проявлением неисправности ГА2, но никак не связанной с самой системой. Вылетел у меня однажды блок ЦЗ. Двери не закрывал с брелока, но открывал. Не беда, закрыть можно и с ключа. Через некоторое время заметил, что машина стала жесткой и клапана перестали пищать. Пока не заменил блок ЦЗ, ГА не работал. Так что лучше сначала диагностика.

Про отличие ГА2 от ГА1 в общих чертах понял из мурзилки.Про ЦЗ кстати тоже актуальное замечание!на родном брелоке отсутствует плата и кнопки,пользуюсь ключом

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
но с обоих сторон открываются все четыре двери

_________________
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 8:43 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Интересно, коллега, как влиял ЦЗ на работу ГА? Вернее на неработу.
Чёт чую нелегко прийдётся новичку тута))).
Александр Борисов
Наличие или отсутсвие платы внутри корпуса брелка (как и самого брелка вообще) имеет к работе ГА примерно такое же отношение как шалости марсиан за стеной.
Возникает такой совет, изложу подробно.
1 Проверка остаточного давления в сферах. И при контроле давления осмотр сфер на предмет соответствия данной модели/мотору/году выпуска (они разные для разных). Лучше под запись на бумаге с последующей трансляцией сюда.
2 В процессе съёма сфер на СТО или у мастера можно после замеров поставив сферы открыть двери и послушать "пение" клапанов Г/А. Ведь машина будет на яме или подъёмнике. Слушать удобнее.
3 Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Успехов - поможем если что.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 8:53 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 12:02 am
Сообщений: 12
Откуда: Борисов,Беларусь
Amator писал(а):
Интересно, коллега, как влиял ЦЗ на работу ГА? Вернее на неработу.
Чёт чую нелегко прийдётся новичку тута))).
Александр Борисов
Наличие или отсутсвие платы внутри корпуса брелка (как и самого брелка вообще) имеет к работе ГА примерно такое же отношение как шалости марсиан за стеной.
Возникает такой совет, изложу подробно.
1 Проверка остаточного давления в сферах. И при контроле давления осмотр сфер на предмет соответствия данной модели/мотору/году выпуска (они разные для разных). Лучше под запись на бумаге с последующей трансляцией сюда.
2 В процессе съёма сфер на СТО или у мастера можно после замеров поставив сферы открыть двери и послушать "пение" клапанов Г/А. Ведь машина будет на яме или подъёмнике. Слушать удобнее.
3 Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Успехов - поможем если что.

Спасибо за поддержку!Завтра начну с предохранителя,дальнейший алгоритм действий мне ясен.Будет замечательно,если отделаюсь испугом)))

_________________
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 8:57 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Александр Борисов писал(а):
Amator писал(а):
Спасибо за поддержку!Завтра начну с предохранителя,дальнейший алгоритм действий мне ясен.Будет замечательно,если отделаюсь испугом)))
Пожалуйста, всегда рад помочь. И очень надеюсь на результат от контроля и подкачки сфер.
Примечание. На нерабочем г/а сферы г/а практически очень трудно открутить. А стоечные сойдут.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Жесткость подвески.Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 10:36 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1940
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург
Александр Борисов писал(а):
Amator писал(а):
Интересно, коллега, как влиял ЦЗ на работу ГА? Вернее на неработу.
Чёт чую нелегко прийдётся новичку тута))).
Александр Борисов
Наличие или отсутсвие платы внутри корпуса брелка (как и самого брелка вообще) имеет к работе ГА примерно такое же отношение как шалости марсиан за стеной.
Возникает такой совет, изложу подробно.
1 Проверка остаточного давления в сферах. И при контроле давления осмотр сфер на предмет соответствия данной модели/мотору/году выпуска (они разные для разных). Лучше под запись на бумаге с последующей трансляцией сюда.
2 В процессе съёма сфер на СТО или у мастера можно после замеров поставив сферы открыть двери и послушать "пение" клапанов Г/А. Ведь машина будет на яме или подъёмнике. Слушать удобнее.
3 Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Успехов - поможем если что.

Спасибо за поддержку!Завтра начну с предохранителя,дальнейший алгоритм действий мне ясен.Будет замечательно,если отделаюсь испугом)))

_____________
Проверьте коробочку с мозхом, может с Блока управления ГА, так же снят разъём . там фиксаторы (металлические скобы 2 шт) ,аккуратненько.

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 1:03 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5341
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Amator писал(а):
Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.

Ну лично мне проще сначала проверить работоспособность ГА, на слух, на ощупь и в движении. А уж потом лезть сферы крутить и мерить. Собственно после проверки жесткости в мягком/жестком можно уже понять какие из сфер дохлые и крутить только их. В работе ГА никакой высшей математики нет, а вот открутить прикисшие сферы не отломав бортики стоек и не оторвав трубки и кронштейны - вот это уже вершины сопромата и материаловедения. По крайней мере в Питерских соленых реалиях.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 2:04 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 5:15 pm
Сообщений: 254
Откуда: Гродно
AlexM писал(а):
Amator писал(а):
Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.

Ну лично мне проще сначала проверить работоспособность ГА, на слух, на ощупь и в движении. А уж потом лезть сферы крутить и мерить. Собственно после проверки жесткости в мягком/жестком можно уже понять какие из сфер дохлые и крутить только их. В работе ГА никакой высшей математики нет, а вот открутить прикисшие сферы не отломав бортики стоек и не оторвав трубки и кронштейны - вот это уже вершины сопромата и материаловедения. По крайней мере в Питерских соленых реалиях.

+500! Давно уже не видел ксантий с нормально работающими клапанами ГА . В суровых беларуских реалиях никто из ремонтников не заморачивается восстановлением их работоспособности , просто принудительно открывают и все . Если в твоей ксантии в них еще никто не лазил ,то скорее всего они будут закрыты , и сферы-можешь менять ,или нет , ничего не поменяется . Единственный путь-ищи нормального диагноста .

_________________
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 2:36 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1940
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург
Хороший диагност, выше постом. Алекс М.

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB