Страница 2 из 5

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

Добавлено: 06 фев 2017 13:20
Александр Борисов
Большое спасибо за советы!Значит первым делом я проверяю исправность сфер и их соответствие месту установки.Далее еду на диагностику.Дальнейшие действия будут зависеть от результатов.Соответственно проверю сразу предохранитель.Сегодня утром выезжал,включал кнопку жесткости подвески-изменений не почувствовал!Проверял в режиме городской езды,выше 90км не разогнался.Лампа на кнопке не горела с момента покупки.Поясните,пожалуйста,как она должна светиться?При включении зажигания она горит,не зависимо от вкл/выкл кнопке?или она цвет меняет?на счет проверки на месте,и по звуку не совсем понятно,сча поищу по темам

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

Добавлено: 06 фев 2017 13:31
Oleg_klm
Тебе надо по VIN узнать, какие где должны быть сферы (коды) и с этим сравнивать.
При ВЫКЛЮЧЕННОМ спорт-режиме, при включении зажигания, горящая лампа сигнализирует ОБ ОТСУТСТВИИ ошибок! Тухнет сразу после запуска. При нажатии на кнопку, при заведенном моторе, лампа зажигается. На самом деле там в корпусе кнопки две лампы, и они могут и сдохнуть. Это тоже стОит проверить.

Писк - тихим вечером подойди к машине и открой дверь и капот. В течении 3 минут из под капота, примерно от радиатора должен раздаваться тонкий тихий писк (как комар). Из под филея - аналогично, может, надо будет голову под запаску запихнуть.

Вообще, прежде чем чего-то делать, стОит почитать мурзилку. Для общего развития, так сказать...

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

Добавлено: 06 фев 2017 14:00
Александр Борисов
Oleg_klm писал(а):Тебе надо по VIN узнать, какие где должны быть сферы (коды) и с этим сравнивать.
При ВЫКЛЮЧЕННОМ спорт-режиме, при включении зажигания, горящая лампа сигнализирует ОБ ОТСУТСТВИИ ошибок! Тухнет сразу после запуска. При нажатии на кнопку, при заведенном моторе, лампа зажигается. На самом деле там в корпусе кнопки две лампы, и они могут и сдохнуть. Это тоже стОит проверить.

Писк - тихим вечером подойди к машине и открой дверь и капот. В течении 3 минут из под капота, примерно от радиатора должен раздаваться тонкий тихий писк (как комар). Из под филея - аналогично, может, надо будет голову под запаску запихнуть.

Вообще, прежде чем чего-то делать, стОит почитать мурзилку. Для общего развития, так сказать...
Про проверку на слух,с большего понял)))Спасибо и за ссылочку!Сейчас обязательно ознакомлюсь.Сферы по номерам и давлению уже выписал давно,как жена сказала о "прыгающей как мяч"машине,оказалось косточка соскочила)

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
И еще вопросик к белорусским обладателям гидроситроенов!Что скажете про этих мастеров http://sfera-citroen.by.Отзывы положительные.Или посоветуйте проверенных.Сам я из Борисова Минской обл.,может кто поближе из мастеров есть?

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

Добавлено: 06 фев 2017 14:28
PyxisNavigator
Александр Борисов
Александр Борисов писал(а):Сегодня утром выезжал,включал кнопку жесткости подвески-изменений не почувствовал!Проверял в режиме городской езды,выше 90км не разогнался.Лампа на кнопке не горела с момента покупки.Поясните,пожалуйста,как она должна светиться?При включении зажигания она горит,не зависимо от вкл/выкл кнопке?или она цвет меняет?на счет проверки на месте,и по звуку не совсем понятно,сча поищу по темам
Ой, ой, ой, какая в голове баланда.
Режим работы ГА1 и ГА2 отличается. Об этом сразу сказали. У ГА2 включение режима спорт не приводит к моментальному изменению жесткости подвески. Подключение ГА происходит при изменении направления движения или скорости, при раскачке авто. Контрольная лампа в виде пружинки на приборке есть (к сожалению на знаю как на Ксантии)? Принцип простой. Включил- светится контрольная лампа, выключил- погасла. Я еще столкнулся с другим проявлением неисправности ГА2, но никак не связанной с самой системой. Вылетел у меня однажды блок ЦЗ. Двери не закрывал с брелока, но открывал. Не беда, закрыть можно и с ключа. Через некоторое время заметил, что машина стала жесткой и клапана перестали пищать. Пока не заменил блок ЦЗ, ГА не работал. Так что лучше сначала диагностика.

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

Добавлено: 06 фев 2017 14:40
kuzmich
Александр Борисов писал(а):Или посоветуйте проверенных
Я ремонтируюсь в Жлобине у Алексея (Aleksis-servis). Постучись к нему в личку или позвони 8-044-709-2880. Он многих знает. Может кого порекомендует.
Александр Борисов писал(а):,может кто поближе из мастеров есть?
Дело не в расстоянии, а в квалификации и доверии. Поэтому и езжу в ремонт за 100 км. :)

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

Добавлено: 06 фев 2017 15:29
Oleg_klm
PyxisNavigator писал(а):какая в голове баланда.
Там сейчас ничего нет. Надо правильно наполнить! ;)

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

Добавлено: 06 фев 2017 15:38
Amator
...Писк - тихим вечером подойди к машине и открой дверь и капот. В течении 3 минут из под капота, примерно от радиатора должен раздаваться тонкий тихий писк...
Коллеги, сори, 3 минуты усётаки перебор если открыть и закрыть дверь. И недобор если дверь оставить открытой.
Предложение. Давайте новобранец начнёт со сфер.

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

Добавлено: 06 фев 2017 16:28
Александр Борисов
PyxisNavigator писал(а):Александр Борисов
Александр Борисов писал(а):Сегодня утром выезжал,включал кнопку жесткости подвески-изменений не почувствовал!Проверял в режиме городской езды,выше 90км не разогнался.Лампа на кнопке не горела с момента покупки.Поясните,пожалуйста,как она должна светиться?При включении зажигания она горит,не зависимо от вкл/выкл кнопке?или она цвет меняет?на счет проверки на месте,и по звуку не совсем понятно,сча поищу по темам
Ой, ой, ой, какая в голове баланда.
Режим работы ГА1 и ГА2 отличается. Об этом сразу сказали. У ГА2 включение режима спорт не приводит к моментальному изменению жесткости подвески. Подключение ГА происходит при изменении направления движения или скорости, при раскачке авто. Контрольная лампа в виде пружинки на приборке есть (к сожалению на знаю как на Ксантии)? Принцип простой. Включил- светится контрольная лампа, выключил- погасла. Я еще столкнулся с другим проявлением неисправности ГА2, но никак не связанной с самой системой. Вылетел у меня однажды блок ЦЗ. Двери не закрывал с брелока, но открывал. Не беда, закрыть можно и с ключа. Через некоторое время заметил, что машина стала жесткой и клапана перестали пищать. Пока не заменил блок ЦЗ, ГА не работал. Так что лучше сначала диагностика.
Про отличие ГА2 от ГА1 в общих чертах понял из мурзилки.Про ЦЗ кстати тоже актуальное замечание!на родном брелоке отсутствует плата и кнопки,пользуюсь ключом

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
но с обоих сторон открываются все четыре двери

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

Добавлено: 06 фев 2017 20:43
Amator
Интересно, коллега, как влиял ЦЗ на работу ГА? Вернее на неработу.
Чёт чую нелегко прийдётся новичку тута))).
Александр Борисов
Наличие или отсутсвие платы внутри корпуса брелка (как и самого брелка вообще) имеет к работе ГА примерно такое же отношение как шалости марсиан за стеной.
Возникает такой совет, изложу подробно.
1 Проверка остаточного давления в сферах. И при контроле давления осмотр сфер на предмет соответствия данной модели/мотору/году выпуска (они разные для разных). Лучше под запись на бумаге с последующей трансляцией сюда.
2 В процессе съёма сфер на СТО или у мастера можно после замеров поставив сферы открыть двери и послушать "пение" клапанов Г/А. Ведь машина будет на яме или подъёмнике. Слушать удобнее.
3 Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Успехов - поможем если что.

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

Добавлено: 06 фев 2017 20:53
Александр Борисов
Amator писал(а):Интересно, коллега, как влиял ЦЗ на работу ГА? Вернее на неработу.
Чёт чую нелегко прийдётся новичку тута))).
Александр Борисов
Наличие или отсутсвие платы внутри корпуса брелка (как и самого брелка вообще) имеет к работе ГА примерно такое же отношение как шалости марсиан за стеной.
Возникает такой совет, изложу подробно.
1 Проверка остаточного давления в сферах. И при контроле давления осмотр сфер на предмет соответствия данной модели/мотору/году выпуска (они разные для разных). Лучше под запись на бумаге с последующей трансляцией сюда.
2 В процессе съёма сфер на СТО или у мастера можно после замеров поставив сферы открыть двери и послушать "пение" клапанов Г/А. Ведь машина будет на яме или подъёмнике. Слушать удобнее.
3 Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Успехов - поможем если что.
Спасибо за поддержку!Завтра начну с предохранителя,дальнейший алгоритм действий мне ясен.Будет замечательно,если отделаюсь испугом)))

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

Добавлено: 06 фев 2017 20:57
Amator
Александр Борисов писал(а):
Amator писал(а): Спасибо за поддержку!Завтра начну с предохранителя,дальнейший алгоритм действий мне ясен.Будет замечательно,если отделаюсь испугом)))
Пожалуйста, всегда рад помочь. И очень надеюсь на результат от контроля и подкачки сфер.
Примечание. На нерабочем г/а сферы г/а практически очень трудно открутить. А стоечные сойдут.

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

Добавлено: 06 фев 2017 22:36
Lucky-13
Александр Борисов писал(а):
Amator писал(а):Интересно, коллега, как влиял ЦЗ на работу ГА? Вернее на неработу.
Чёт чую нелегко прийдётся новичку тута))).
Александр Борисов
Наличие или отсутсвие платы внутри корпуса брелка (как и самого брелка вообще) имеет к работе ГА примерно такое же отношение как шалости марсиан за стеной.
Возникает такой совет, изложу подробно.
1 Проверка остаточного давления в сферах. И при контроле давления осмотр сфер на предмет соответствия данной модели/мотору/году выпуска (они разные для разных). Лучше под запись на бумаге с последующей трансляцией сюда.
2 В процессе съёма сфер на СТО или у мастера можно после замеров поставив сферы открыть двери и послушать "пение" клапанов Г/А. Ведь машина будет на яме или подъёмнике. Слушать удобнее.
3 Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Успехов - поможем если что.
Спасибо за поддержку!Завтра начну с предохранителя,дальнейший алгоритм действий мне ясен.Будет замечательно,если отделаюсь испугом)))
_____________
Проверьте коробочку с мозхом, может с Блока управления ГА, так же снят разъём . там фиксаторы (металлические скобы 2 шт) ,аккуратненько.

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 07 фев 2017 13:03
AlexM
Amator писал(а): Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Ну лично мне проще сначала проверить работоспособность ГА, на слух, на ощупь и в движении. А уж потом лезть сферы крутить и мерить. Собственно после проверки жесткости в мягком/жестком можно уже понять какие из сфер дохлые и крутить только их. В работе ГА никакой высшей математики нет, а вот открутить прикисшие сферы не отломав бортики стоек и не оторвав трубки и кронштейны - вот это уже вершины сопромата и материаловедения. По крайней мере в Питерских соленых реалиях.

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 07 фев 2017 14:04
Paganel
AlexM писал(а):
Amator писал(а): Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Ну лично мне проще сначала проверить работоспособность ГА, на слух, на ощупь и в движении. А уж потом лезть сферы крутить и мерить. Собственно после проверки жесткости в мягком/жестком можно уже понять какие из сфер дохлые и крутить только их. В работе ГА никакой высшей математики нет, а вот открутить прикисшие сферы не отломав бортики стоек и не оторвав трубки и кронштейны - вот это уже вершины сопромата и материаловедения. По крайней мере в Питерских соленых реалиях.
+500! Давно уже не видел ксантий с нормально работающими клапанами ГА . В суровых беларуских реалиях никто из ремонтников не заморачивается восстановлением их работоспособности , просто принудительно открывают и все . Если в твоей ксантии в них еще никто не лазил ,то скорее всего они будут закрыты , и сферы-можешь менять ,или нет , ничего не поменяется . Единственный путь-ищи нормального диагноста .

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 07 фев 2017 14:36
Lucky-13
Хороший диагност, выше постом. Алекс М.