Страница 3 из 5

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 07 фев 2017 16:46
kuzmich
platon писал(а): Надо искать в районе проживания
Ну дык я же ему про Жлобин подсказывал. Пускай чел сам решает.

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 07 фев 2017 17:36
Amator
AlexM писал(а):
Amator писал(а): Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Ну лично мне проще сначала проверить работоспособность ГА, на слух, на ощупь и в движении. А уж потом лезть сферы крутить и мерить. Собственно после проверки жесткости в мягком/жестком можно уже понять какие из сфер дохлые и крутить только их. В работе ГА никакой высшей математики нет, а вот открутить прикисшие сферы не отломав бортики стоек и не оторвав трубки и кронштейны - вот это уже вершины сопромата и материаловедения. По крайней мере в Питерских соленых реалиях.
Вы таки делаете мне смешно. Сколько лет у вас гидроситр? Сколько лет вы в подольском форуме? Шо просто таки низзя открутить сферы не поломав бортики и не вырвав трубочки? Глядя на темы продам и куплю (заметьте данного форума) не видно шобы пипл покупал стойки. Взамен поломанных в процессе. Шота мне кажется это авитаминоз)))
Дорогой коллега, приезжайте я вас научу как закручивать и раскручивать сферы ничего не оторвав. Забесплатно причём. В Киеве авто ездят с серыми от соли боками и ничЁ, стойки живы, сферы скручиваем, знаниями поделимся. :prv00: И клапана г/а живы не живы мы г/а чиним. Ну не все конечно, а так... кто из отстающих. Передовые силы бъются с проблемами по масштабней. Был тут случай когда концевик багажника ХМ в ступор мастера поставил. Там же целых два провода, не хухры мухры. ГА на его машине был ликвидирован. Это уровень)))

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 07 фев 2017 18:06
Александр Борисов
Добрый вечер!Отделался не то что испугом-испугаться даже не успел!))))стоял предохранитель 5А вместо 20А.Поменял-все работает!спереди тонкий писк-жужание слышно,сзади попозже послушаю на яме.Перед стал значительно мягче,а вот зад что-то не сильно почувствовал(но как я понял-зад без переда не работает).Кнопка при вкл.зажигания и запуске не загорается,только при ее включении(не знаю,мож так должно быть)Думаю покататься подольше посмотреть,прочувствовать так сказать.По возможности заеду на компьютер.Ну а потом на диагностику,подкачку сфер.kuzmich,спасибо за предоставленные рекомендации,Жлобин от меня 200км-далековато

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 07 фев 2017 18:15
саш
PyxisNavigator писал(а):Режим работы ГА1 и ГА2 отличается.
А разве на всех Ксюхах, кроме пассива, не ГА2?

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 07 фев 2017 18:19
AlexM
Amator писал(а):Вы таки делаете мне смешно. Сколько лет у вас гидроситр? Сколько лет вы в подольском форуме? Шо просто таки низзя открутить сферы не поломав бортики и не вырвав трубочки?
Гидроситры у меня 9 лет. На форуме наверно 10 лет. По задним стойкам и сферам статистика такая: на ВХ-е отвернулись зубилом, бортики целы, но потом одна стойка потекла через боковину, прогнила насквозь. На Ксантии при пробеге где-то 150ткм задние сферы отвернулись ременчатым съемником, но одна из стоек потекла по бортику. Сферу ГА отвернуть не удалось, побоялись оторвать клапан от кузова. Сферу антипросадки трогать не стали, до сих пор висит отключенная, скоро насквозь прогниет. На пробеге ближе к 200ткм вторая стойка потекла по бортику сама собой. Так же потек сам собой где-то на 140ткм задний электроклапан. Новый после замены тоже вскоре потек, хотя бортики были целы. Посадил на фумленту. Сейчас 270ткм, хочу опять поменять задние сферы, посмотрим что получится. На Активе с пробегом около 150ткм задние сферы отвернулись газовым ключом без последствий.
Amator писал(а):Глядя на темы продам и куплю (заметьте данного форума) не видно шобы пипл покупал стойки.
Кто-то точит, ктото колечки железные колхозит, кто-то фумлентой пользуется, у кого-то свои с донора, а кто-то и покупал, именно из-за бортиков.

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 07 фев 2017 18:28
JuGich
Видел бы кто, как я мучался с задней сферой. Видимо за 19 лет ни разу не меняная. Откручивал спецклещами от форса с метровыми трубами на ручках. Стойка проворачивалась в 4м положении, причем я держал её газовым ключом, который кстати при этом сломал, за что получил люлей от бати(ни до ни после такой номер у меня не проходил).
Кончилось все тем, что я болгаркой тихонько отпилил сферу по фланцу, вытащил стойку и открутил окамелок в тисках уже..врагу не пожелаю таких развлечений.
Потратил я на всё два дня - первый день пытался открутить, как советуют на форуме, а на второй с утра отпилил и поменял. Остальные стоечные и на регуляторе откручивались как по маслу.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
AlexM писал(а): Кто-то точит, ктото колечки железные колхозит, кто-то фумлентой пользуется, у кого-то свои с донора, а кто-то и покупал, именно из-за бортиков.
у меня кстати штуцер тек к задней стойке, как ни затягивай. Тоже фумка спасла.

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 07 фев 2017 18:41
Sounding
Тоже жестко мучился с задними сферами на доноре (Ксантия). Про трубки вообще речь не шла - свернулись в спираль сразу все, и после отмачивания/обстукивания. Антипросадочная сфера пошла легко и оторвала своё посадочное кольцо, прихваченное к кронштейну задней балки в 3-х точках и т.о. оказалась к капкане: болтается в дырке, а наружу не выходит (т.к. на ней намордником это кольцо сидит. Так и валяется у меня в таком виде (а сама сфера, скорее всего, живая). А стойки сразу вместе со сферами провернулись и стопорить их дальше за сосок трубки - верный путь сдвинуть его в сторону. Поскольку балку сохранять не планировал, вырезал всю сборку болгаркой и потом в тисках отделил сферы от стоек без потерь (и те и те оказались отличными)

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 07 фев 2017 23:15
Amator
Ох и масштабное бедствие откручивание сфер на Ксантии. Значит кто поталантливее и поопытнее пишите предупреждения "задние сферы на Ксантии не трогать".
А у некоторых всё откручивается. На всех обслуживаемых машинах. И диффузор, и бампер, и сферы и даже болты подрамников. Всё густо намазано и по резьбе многократно прогнано.
О задних гидростойках кое кто для всех расписывал во всеуслышание. Про саму стойку алюминиевую, про сферу, про трубку и даже про маниакальное деяние - одевание кулька на сферу.
И знаете демонтаж/монтаж проходит быстро и непринуждённо.
Конечно не всё так весело с задними стойками. Потому что протечки задней гидростойки (особенно по морозам) надо... как ни странно прозвучит убирать профилактикой хомута её пыльника. Слегка усилив прижим. Вот это задача, потому что текущие стойки как правило тупо меняют, а причина всего лишь хомутик с хитрой геометрией.
А ващще впечатляет, когда ты опытный и даже 10 лет на Ксантии, но с неё (почемуто блин) не откручиваются сферы... Ивропавеновата)))
Тока интересно чё там с давлением лет эдак через пять, восемь))) А вот через десять уже неинтересно))) мне по крайней мере неинтересно. Да и какое там уже к монахам давление. Ну то такэ... гляжу авитаминоз местами переходит в цингу. Выше знамя с шевронами, товарисчи!!! Ещё послужит нам гидроактив!

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 08 фев 2017 00:23
Paganel
Amator
При всем уважении , создается впечатление , что тему читали по диагонали . Человек в первом посте пишет , что только купил машину ( а надо сказать , что Ксантии в Беларуси сейчас продаются хоть и не дорого , но убитые - хорошую никто не продаст задешево) . И в ней если кто когда и менял сферы , то 146 % закрутил насухую. А хозяин поездив еще пару лет зимними солеными дорогами решил продать , чем доводить до ума . И сравнивать Вашу обслуженную , смазанную во всех местах машину с обсуждаемым вариантом как минимум некорректно .
А новичку , не имевшего дела до этого с гидравликой , без ямы гаража и специнструмента легко и непринужденно снять прикорродированные сферы - задача еще та !
И опять же . Хомут пыльника на 2-й Ксантии не имеет резьбовой подтяжки . Меняется на новый -если есть .
Поэтому , что бы потом не было жаль потерянных нескольких дней впустую- лучше посоветоваться с нормальным спецом по гидравлике.

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 08 фев 2017 01:04
Amator
Paganel
1) коллега я поэтому и советовал начать со сфер, причём у мастера или на СТО (почитайте) + попутно послушать пение клапанов пока машина на яме или на подъёмнике.
2) обратите внимание - про свою машину я написал не ТС. и то только после выяснения, что оппонент (кому адресовалось) владеет 10 лет гидроситром и неудосужился
С авитаминозом нашей конфы у новичка руки опустяцца от чтения про то что все клапаны прокорродировали и все г/а не работают , все сферы откручиваются с разломами и так далее.
3) хомут без подтяжки заменяется проволокой "оцинковка" и закручивается. Колхоз? Йес итиз - светлый путь илича)))

Побочный вывод - надо бацать ютьюбовские ролики я думаю. Статей никто не читает в массе.

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 08 фев 2017 08:59
Oleg_klm
саш писал(а):на всех Ксюхах, кроме пассива, не ГА2?
У советчиков вообще-то ХМ-ы, потому и такие мудрые советы.
Александр Борисов писал(а):Кнопка при вкл.зажигания и запуске не загорается
Должна. Сейчас есть ошибки, надо читать, устранять, стирать.

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 08 фев 2017 10:42
maxusman79
саш писал(а):на всех Ксюхах, кроме пассива, не ГА2?
именно так

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 08 фев 2017 11:17
AlexM
Amator писал(а):владеет 10 лет гидроситром и неудосужился
Когда я только купил эту Ксантию сразу бросился проверять/менять сдутые. Задние стоечные отвинтились, но бортик раскрошился, ибо до меня никто ничего там не промазывал и в пакет не заворачивал. А задняя ГА сфера не отвернулась вообще. Кронштейн играет, трубки ходуном ходят, есть риск переломать все. При этом в этой сфере таки до сих пор есть давление, в жестком режиме зад становится жестче. Если будет вдохновение и раздобуду трубки на замену, то отвинчу клапан в сборе и в тисках может отвернется. Но пока к таким подвигам не готов.

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 08 фев 2017 13:17
Amator
AlexM
я такое описывал. по молодости согнул несколько кронштейнов заднего РЖ.
вот мой совет - ВД-40 и через пять минут зубильце и кувалдочка.
почему? - кронштейн не погнётся и сфера открутится -2 в 1м

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Добавлено: 08 фев 2017 13:54
AlexM
Amator писал(а): ВД-40 и через пять минут зубильце и кувалдочка.
ВД-40 пробовал, и всякий раз как туда залезаю еще проливаю. Зубильцем попробую, когда приспичит.