Согласен, по большому счету там только блок общий.Алекс писал(а):
Mak_Dima
2.2 до 2006 года и после очень отличаются на мой взгляд. Много отличий.
У меня есть ощущение, что даже он отличается, как и поршневая. Он скорее более новая разработка на мой взгляд.Mak_Dima писал(а):Согласен, по большому счету там только блок общий.Алекс писал(а):
Mak_Dima
2.2 до 2006 года и после очень отличаются на мой взгляд. Много отличий.
Такой пошел с 2011г.SMi писал(а):balzam
204 - две турбины 2.2
https://auto.ru/catalog/cars/citroen/c5 ... ction=used
Вот похоже именно так и есть. Купил вчера китайский удлинитель покороче и стронул таки последний болт, так после страгивания дальше идут легко, а на резьбе оказалось масло. Задние болты вообще пошли без проблем, хотя масла на резьбе нет, на некоторых наоборот слой грязюки. Видимо на спекание болтов с диском влияет еще и разогрев от тормозов.SMi писал(а):стальной болт+алюминевый диск=приключения
Как стукнуть хорошо по болту в узком колодце литого диска?Алекс писал(а):Хорошим тяжёлым молотком стукани пару раз по болту, от души так.
И зачем, если и руками ключи ломаются нормально? Длинной трубой на заторможенном колесе можно больший момент развить, чем мотор даст.Алекс писал(а):Если совсем ничего никак, можно использовать асфальт как упор.
медь с люминеем не дружат как бы.как там с электрохимией железо-медь-люминь?
Пробовал толстый болт - соскакивает в сторону при ударе, и энергия уходит не столько в болт, сколько по рукам. Ну и полюбому проставка - это масса, упругость, резонансы, хороший удар не получится.Алекс писал(а):А в качестве проставки тот же удлинитель из набора ключей религия не позволяет использовать?
недавно приезжали ко мне покупать на лендровер этот 2.2 DW12balzam писал(а):SMi
Ты ничего не путаешь?204 ЛС. Это вроде 2.7
Да и в схеме ремня грм на 2.2 я цепь не видел.
Алекс
Как то стрёмно с 2.2 170 кобыл сняли.
А турбина там одна или две?