А он просто поголовно ломается, да? ))tuningsa71 писал(а):
да ремонтировать его дорого ! но немцы наверное и не ремонтируют.
А он просто поголовно ломается, да? ))tuningsa71 писал(а):
да ремонтировать его дорого ! но немцы наверное и не ремонтируют.
А уши на что? Как услышали характерый стук, так и подтягивайте. Хотя обычно литье не отворачивается само, а ржавую штамповку хватает подтянуть один раз после первой поездки. Потом видимо болты прикисают и перестают откручиваться.Panc12 писал(а):а лучше бы проверять, хотя бы раз в неделю, что они не ослаблены.
Никогда с ними проблем не было. Правда я только задние откручивал, а они в сухости под колпачком. Да момент большой, но всегда с этим номинальным моментом и отварачивались.Panc12 писал(а):самое сложное, что я откручивал, это ступичные гайки.
Вот толчков ни разу не замечал, как правило отвинчиваются болты неравномерно и хоть один держит колесо от проворачивания, когда другие уже ослабли и колесо начитает характерно стучать об ступицу при ровной езде.JuGich писал(а):В городе на первом же светофоре водитель, который не водятел, почувствует щелчок при торможении и трогании.
Я так понимаю дело собственно не в болтах/гайках, а в ржавчине на диске. Когда колесо ставишь слой ржы остается между диском и ступицей, а как поедешь вытрясается, появляется зазор и болты без натяга начинают отворачиваться. Когда штамповку после долгого хранения ставлю, колпаки не надеваю первое время, т.к. гарантированно приходится болты подтягивать.JuGich писал(а):Да и вообще ни разу не отдавались нормально затянутые гайки.
я его переделал - гайка теперь в багажнике.liberzon1990 писал(а): что если болт для крепления запасного колеса сделать из нержавейки,ну или скажем из капролона?
А крутить накидным? Или длиннующей головкой?toto63 писал(а):гайка теперь в багажнике.
трубкой.AlexM писал(а):крутить накидным?
А вот когда я спекающиеся оригинальные шпильки крепления глушака к коллектору, которые еще и не вытащить из него, т.к. упираются собственно в коллектор, а прикипевшие шайбы фиг оторвешь, заменил на куски шпилек из хозмага, в меня помидорами кидали. Хотя их и ставить удобнее ибо длиннее и можно гайкой вверх закручивать, и натяг пружин задавать любой можно. Но неоригинал-с .toto63 писал(а):Кусок шпильки из леруа
А обезжирить не судьба?Panc12 писал(а): По теме колес, у меня на москвиче, какой то дурак, смазал шпильки, и теперь, гайки откручиваються сами по ходу движения.
Зачем? Лучше суперклеем поверх.Алекс Желтый писал(а):обезжирить
Как на жЫгулях М12Х1,25. (в ВАЗ-овском отделе этого гуталина! на просто завались!)AlexM писал(а):Какая там резьба в ступице,
Ну как бы мне до шиномонтажа надо по самомой заснеженной части дороги проехать, плюс колеса туда сюда грузить, хотелось на месте перекинуть и поехать нормально. Ну и ХЗ еще насколько мощный у них там гайковерт. На многих монтажках страгивают руками сначала, правда у них и воротки помощнее моего.JuGich писал(а):а просто заехать на шинку, и там за 300-500р гайковертом все сделать за 2-3 минуты - это для слабаков?