tuningsa71 писал(а): сколько спионерено запасок с рено дастеров которые переднеприводные !!!
сколько запасок спионерено из газелей бортовых !!! не успел хозяин цепью примотнуть и всё.
она прямо на крюке у Ларгусаuser писал(а):А чем защёлка ларгуса лучше от защёлки на хм?
Вы сами пришли к заключению, заметьте. Так что один раз не поленитесь сделать полную профилактику резьбовым соединениям - и будет вам счастье.AlexM писал(а):В ступице резьбу не чистил, слишком мороки много. Но после очистки ржи с болта и проливания ВД-шкой, болт закручивается двумя пальцами до конца. И если так делать раз в неделю, то никаких проблем с отворачиванием, только болты каждый раз выворачиваются уже рыжими.Алекс писал(а):то что вы попшикали на ржу, и потом эту грязь сдобрили смазкой, толку мало будет.
ВД-шка - просто чтобы смыть порошкообразные окислы. Прыскаю в резьбу наружу вытекает рыжая чача.hellhoundss писал(а):а, просто вэдэшкой... это на 1 раз и есть.
И вы видели потом на этих болтах эту отработку? Она почти вся выдавливается при закручивании, а остатки растекаются по поверхностям и смываются водой. Медная, керамическая или графитка работают за счет наполнителя. Масла вытекают и смываются, а остается слой меди, керамики или графита соответсвенно. Но от коррозии железа они не спасают, окисел все равно проникает и расширяясь заклинивает болт. Особенно проблемно было на 41-м сзади, из-за алюминиевых дисков. Там и пол года ждать не приходилось. Вроде только недавно завернул с руки, а уже без трубы не отвернешь. Хотя каждый раз резьбу разрабатывал (правда не метчиком а самими болтами, так чтоб вся труха высыпалась и болт от руки крутился) и перед закручиванием графиткой мазал. Но оксиду алюминия пофиг. Тоже самое и с литьем на ниве.Полумиг писал(а):Колёсные болты макаю в отработку и всё прекрасно откручивается.
Вот на ситроенах как-то с этим проблем нет. С руки по колесу стукнешь и отлипает. На литье по сути ЦО нет, отдельные 4 выступа не так прикипают, а штамповка не так плотно с центром контактирует, только по кромке.Amator писал(а):и кругляк на ступице той же отработкой смочить, чтобы центры дисков не прикипали
У тебя наверное ОЧЕНЬ агрессивная среда обитания! Вали оттуда!AlexM писал(а):И вы видели потом на этих болтах эту отработку? Она почти вся выдавливается при закручивании, а остатки растекаются по поверхностям и смываются водой. Медная, керамическая или графитка работают за счет наполнителя. Масла вытекают и смываются, а остается слой меди, керамики или графита соответсвенно. Но от коррозии железа они не спасают, окисел все равно проникает и расширяясь заклинивает болт.
Вот почему то мой подшипник ступичны смазка от коррозии не защитила, когда вода в него попала. Заржавел за пару месяцев после окунания. Хотя там и сталь получше чем у болтов и смазки этой дофига, и соли в воде не было, и попала один раз, а не каждый день поливалась.AS2 писал(а):чтобы смазка от коррозии предохраняла