дата выпуска 21.07 1993Mak_Dima писал(а):6099Amator писал(а):Mak_Dima
какой орг № вашего ХМ?
от с5 думаю легко встанет.Mak_Dima писал(а):Кстати а на задний гидроцилиндр ремкомплект и пыльник еще реально найти?
даже если кондей был,то от него что-то останется.Mak_Dima писал(а):А по VINу можете подсказать с завода кондиционер был на ней или нет.
доставай вентилятор. или попытайся подлезть и сняв колодку его вручную пустить,чтобы опознать работоспособность. думается это щетки. но х.з.Mak_Dima писал(а):Сегодня достал донорскую плату климата, регулировка температуры заработала, вентилятор нет раз транзисторы перепаяны полезу в проводку. На колодке вентилятора тонкий провод под номером 3 управления оборотоми, а второй тонкий за что отвечает? Или ткните носом в схему, пока доступа к компу нет а с мобилы найти не могу.
там классическая пара скольжения пористая бронза-стальной вал. Как в плоскость её трения-вращения попадёт литол? Хорош ли он для таких трущихся пар вообще? Смазывайте обе втулочки вентилятора маслом. И будет классно.os писал(а): а как достанешь, подшипники смазать обязательно, хотя бы литолом, убрав старую смазку.
Вентилятор этот уже весь мозг вынес, "ёжик" пропаян,транзисторы заменены, платы управления уже три штуки поменял, крутится на средних оборотах иногда максимальные включаются. Завтра попробую ежика другого достать. Уже не знаю что ему ещё сделатьos писал(а):Mak_Dima писал(а):Кстати а на задний гидроцилиндр ремкомплект и пыльник еще реально найти?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:доставай вентилятор. или попытайся подлезть и сняв колодку его вручную пустить,чтобы опознать работоспособность. думается это щетки. но х.з.Mak_Dima писал(а):Сегодня достал донорскую плату климата, регулировка температуры заработала, вентилятор нет раз транзисторы перепаяны полезу в проводку. На колодке вентилятора тонкий провод под номером 3 управления оборотоми, а второй тонкий за что отвечает? Или ткните носом в схему, пока доступа к компу нет а с мобилы найти не могу.
тем более он в ХМ не так чтобы сложно доставался.задень управишься с обратной установкой не спеша.
а как достанешь, подшипники смазать обязательно, хотя бы литолом, убрав старую смазку.
помнится клинит их от пыли..ток возрастает ну и дальше по цепи превед.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
а! и говна там сверху венилятора тоже куча набивается. и проверь из под капота заборник его. может он листвой забит наглухо
ага....zeddd писал(а): вообще не понимаю прелесть пробивания по вину ...
ну с салона вряд ли, габариты же разделить на левую-правую сторону надо былоMak_Dima писал(а):Сегодня нашол очередной колхоз, какойто кулибин, чтоб ему, подсоединил габариты к поворотом, да так что родные концы найти не могу, мож кто знает с какого жгута они должны выходить. Но с колхозом бум бороться хоть цепь и с салона придется отслеживать.
Если верить схеме то разделяются они где-то возле фонаря, а до фонаря идут от блока теста лампочек.avantimer писал(а):ну с салона вряд ли, габариты же разделить на левую-правую сторону надо былоMak_Dima писал(а):Сегодня нашол очередной колхоз, какойто кулибин, чтоб ему, подсоединил габариты к поворотом, да так что родные концы найти не могу, мож кто знает с какого жгута они должны выходить. Но с колхозом бум бороться хоть цепь и с салона придется отслеживать.