Re: Кто то разбирал пассажирский солнцезащинтный козырёк ХМ?
Добавлено: 15 июн 2017 11:35
Вот не разбирал я ХМ-овские...
А вот от СХ-а лечить пришлось. (Не думаю, что там есть отличия)
Конструкция козырька простая. Два листа пено-полиэтилена толщиной около 5 мм. Даже не склеенные между собой! Один (наружный) просто плоский, другой с вырезом под зеркало. Все это обтянуто винилом и пропаяно по кругу.
....
Так вот, что я скажу. (если кому интересно) как я восстанавливал разошедшийся по шву козырек...
1. зажимаем козырек между 2-х толстых фанерок. Задача сжать так, что-бы шов ослаб и слегка вспучился.
2. используем два уголка алюминиевых с подходящей полкой для зажима края. Зажимаем плотно так, чтобы торчали края на 1,5-2 мм
3. используя фен и мощный паяльник свариваем выступающий бортик так, чтобы получился ровный (по возможности) валик. При этом желательно не перегревать, что-бы не обугливался.
4. Когда полностью остынет можно по тихоньку снимать уголки, а затем и освобождать от фанерки.
Скажу следующее... 100% рерультат не гарантирован! ибо у меня на СХ-е козырьки были порваны, судя по всему, очень давно. По этому края сильно деформировалиль и "пропитались" грязью.... и похоже их пытались до меня клеить!!! Так вот все эти факторы не давали материалу свариться.... Я муд....ся часа 2, но в итоге победил. НО край получился не идеальный.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Amator
А мне лично кажется, что проще будет обтянуть в черный цвет готовый (на сколько я понял у тебя есть, но другого цвета), чем переставлять...
А вот от СХ-а лечить пришлось. (Не думаю, что там есть отличия)
Конструкция козырька простая. Два листа пено-полиэтилена толщиной около 5 мм. Даже не склеенные между собой! Один (наружный) просто плоский, другой с вырезом под зеркало. Все это обтянуто винилом и пропаяно по кругу.
....
Так вот, что я скажу. (если кому интересно) как я восстанавливал разошедшийся по шву козырек...
1. зажимаем козырек между 2-х толстых фанерок. Задача сжать так, что-бы шов ослаб и слегка вспучился.
2. используем два уголка алюминиевых с подходящей полкой для зажима края. Зажимаем плотно так, чтобы торчали края на 1,5-2 мм
3. используя фен и мощный паяльник свариваем выступающий бортик так, чтобы получился ровный (по возможности) валик. При этом желательно не перегревать, что-бы не обугливался.
4. Когда полностью остынет можно по тихоньку снимать уголки, а затем и освобождать от фанерки.
Скажу следующее... 100% рерультат не гарантирован! ибо у меня на СХ-е козырьки были порваны, судя по всему, очень давно. По этому края сильно деформировалиль и "пропитались" грязью.... и похоже их пытались до меня клеить!!! Так вот все эти факторы не давали материалу свариться.... Я муд....ся часа 2, но в итоге победил. НО край получился не идеальный.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Amator
А мне лично кажется, что проще будет обтянуть в черный цвет готовый (на сколько я понял у тебя есть, но другого цвета), чем переставлять...