Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задний бачок глушителя Xantia

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Задний бачок глушителя Xantia

#1 Сообщение Panurg »

Кончился.
Из недорогих предлагают Polmostrow, Ferroz, Bosal и Asmet.
Есть опыт, чего брать нельзя?
З.Ы. Шумность волнует не очень - дизель сам довольно шумный.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#2 Сообщение JuGich »

На ХМ купил комплект ферроз. Банки отличаются по размеру от оригинала (чуть меньше), но все подходит замечтательно(примерил всё, но не заводил ещё). Толщина труб нормальная, банки увесистые. Если смотреть взглядом и опытом тазовода ( у меня поджопник 2113) то банки хорошего качества, года на 3 должно хватить как минимум. Тонкие если что ходят полгода-год.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#3 Сообщение Sounding »

Panurg писал(а):Из недорогих предлагают Polmostrow
Я ставил Polmostrow на мотор 1.6 - было вполне приемлемо по звуку. Поставил его же на мотор 1.8 16 кл.(в смысле, не тот же самый, а по каталогу именно на этот мотор той же фирмы) - звук бубняще-пердящий на всех мало-мальски переходных режимах (на хх пристойный). При этом с точки зрения геометрии и сохранности от коррозии всё отлично
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#4 Сообщение Panurg »

Привет, Миша, я твой отзыв о Polmostrow помню. Собсно, меня только геометрия и коррозия и волнуют.
Но авантюрный дух подзуживает: попробуй Ferroz!
По цене и времени доставки Ferroz и Polmostrow практически не отличаются.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#5 Сообщение Slavianin »

Плюсую к Михаилу. На 1,8 16в Полмстров очень басит, особенно при прогреве, хотя и стоит новый катализатор. Мне не нравится. Но по коррозии все ок
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#6 Сообщение Panurg »

Заказал всё-таки Ferroz. Думаю, мало отличается от Polmostrow
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#7 Сообщение avantimer »

Все что я не покупал "фирмы" Bosal - оказывалось редкостное гавно. Брал в основном крепеж и приходилось ставить старые оригинальные хомуты или заказывать от ВАГа гайки там, где оригинала от PSA не было
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#8 Сообщение Алекс »

Ставил на ХМ ферроз среднюю и заднюю часть (выбора нет вообще). Одно крепление вообще не там было приварено. В целом установилось неплохо. По звуку нормально. Но скажу честно. Старый глушитель, 100 раз вареный/перевареный был как-то чуть комофртнее что ли.
Всякие там хомуты, прокладки не вижу смысла брать сильно фирменные. Ибо сам глушитель не сильно долговечный (я про ферроз и полмостров). Но ферроз кстати мне больше нравится по исполнению.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#9 Сообщение SpottyTail »

Про Ксантию пока не скажу - и бензиновая она и только через пару недель только повешу новую заднюю часть от Palmstrow. Учитывая что дырявый насквозь нынешний скорее попердывает чем пердит, то не думаю что будет видно качество. Но плюсую за то что банка весит премного.

А вот с дизельным выпуском опыт есть на Bх. Менял трубу от выпускного коллектора и до задней банки. На атмосферном дизеле это просто труба без промежуточных гасителей. Поставил Palmstrow и звенеть пердеть она стала громче чем прогоревшая старая. Причем что самое противное не просто громко, а еще и в резонанс соседним грузовикам и фурам. При вскрытии старой трубы оказалось что она двухслойная. Новую удается до определенной степени утихомирить подвеской изрядного груза в определенном месте по длине трубы. Видимо, это выводит собственную резонансную частоту трубы за рамки диапазона внешних излучений.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#10 Сообщение Panurg »

SpottyTail писал(а):Про Ксантию пока не скажу - и бензиновая она и только через пару недель только повешу новую заднюю часть от Palmstrow. Учитывая что дырявый насквозь нынешний скорее попердывает чем пердит, то не думаю что будет видно качество. Но плюсую за то что банка весит премного.

А вот с дизельным выпуском опыт есть на Bх. Менял трубу от выпускного коллектора и до задней банки. На атмосферном дизеле это просто труба без промежуточных гасителей. Поставил Palmstrow и звенеть пердеть она стала громче чем прогоревшая старая. Причем что самое противное не просто громко, а еще и в резонанс соседним грузовикам и фурам. При вскрытии старой трубы оказалось что она двухслойная. Новую удается до определенной степени утихомирить подвеской изрядного груза в определенном месте по длине трубы. Видимо, это выводит собственную резонансную частоту трубы за рамки диапазона внешних излучений.
Ну, эту трубу я тоже менял, правда, поставил от бензинки, без сажевого фильтра, все размеры такие же. Но брал, емнип, Wolker. Идеально получилось. Никакой двуслойности я не заметил.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#11 Сообщение BLR »

есть же тема про глушители
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#12 Сообщение mikluho »

Да, уже не раз обсуждали фирмы эти, именно на ксантию, за Ферроз я писал не раз, 5 лет и 60-70тыс пробега у меня он уже прошел на ВХе, от коллектора и до конца, все элементы, больше всего страдает средняя поперечная банка, вся мятая и царапанная, но ржи криминальной почти нигде нет, так, точки только
Жутко тяжелые банки, толщина приличная
На 626 мазду бате тоже взял конечную банку Ферроз, замечательная деталь пришла, встала взамен родной 25 летней как будто там и росла
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#13 Сообщение BLR »

А есть ли смысл покрасить банки краской устойчивой к высокой температуре? Так сказать - защитить от преждевременной коррозии.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#14 Сообщение AlexM »

А можно радикальнее? Вылепить глушитель из стеклопластика на термостойкой смоле, чтобы был вечным. Или склеить из листов силикона, тогда и любые камни пофиг будут.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Задний бачок глушителя Xantia

#15 Сообщение liberzon1990 »

AlexM писал(а):чтобы был вечным.
Никому кроме владельцев авто это не выгодно. :-D Хотя идея не плохая.
Последний раз редактировалось liberzon1990 24 янв 2018 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Ответить