ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 21:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Так и заболтали тему....

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 21:37 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:26
Сообщений: 617
Откуда: СПб-Минск
Вместо трубок от насоса к РД и к рейке ставишь РВД - и никаких проблем. Внутренний диаметр РВД должен соответствовать (примерно) диаметру трубки. Чем ближе соответствие, тем меньше шумов при работе ГУР. Проверено на собственном опыте пятый год. При изготовлении РВД от насоса к рейке "уходит" спираль трубки при переходе на кузов(лонжерон). Стыковка к рейке - переходник с "углом" и трубка до РВД около 20 см для дальнейших удобств прокладки по "трассе". Металл. трубку (особенно в месте подхода к рейке), "обжимки" РВД покрыть надёжными составами от "ржи". Вот и фсё. Успехов.

_________________
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 17:06 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 11:48
Сообщений: 39
Откуда: Солигорск
7676 писал(а):
Вместо трубок от насоса к РД и к рейке ставишь РВД - и никаких проблем. Внутренний диаметр РВД должен соответствовать (примерно) диаметру трубки. Чем ближе соответствие, тем меньше шумов при работе ГУР. Проверено на собственном опыте пятый год. При изготовлении РВД от насоса к рейке "уходит" спираль трубки при переходе на кузов(лонжерон). Стыковка к рейке - переходник с "углом" и трубка до РВД около 20 см для дальнейших удобств прокладки по "трассе". Металл. трубку (особенно в месте подхода к рейке), "обжимки" РВД покрыть надёжными составами от "ржи". Вот и фсё. Успехов.

Я уже решил снять свою трубку от насоса к рд и по образцу штуцеров делать переходники,постараюсь заняться этим в ближайшее время


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 17:08 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:25
Сообщений: 4473
Откуда: Miнск
Цитата:
постараюсь заняться этим в ближайшее время
Ты попал, ты на контроле! Держи ответ!

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 08:18 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 11:48
Сообщений: 39
Откуда: Солигорск
BLR писал(а):
Цитата:
постараюсь заняться этим в ближайшее время
Ты попал, ты на контроле! Держи ответ!

Вроде и токарь есть,запись будет на драйве


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron