Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
7676
Бывалый
Сообщений: 677
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 20:26
Откуда: СПб-Минск

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#16 Сообщение 7676 » 11 мар 2018 22:24

А в чем вопрос, найти контору? Ищите и обрящите.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

Цитрамон
Любопытный
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 10 июл 2008 09:45
Откуда: Беларусь, Смолевуд
Контактная информация:

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#17 Сообщение Цитрамон » 12 мар 2018 07:12

Белпромимпекс в Минске есть контора, занимается гидравликой подъёмных механизмов они же делают и трубки шлангиии прочью дребедень, главное чтоб были параметры штуцера и длина трубки.

Аватар пользователя
Максим жизневский
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 янв 2018 11:48
Откуда: Солигорск

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#18 Сообщение Максим жизневский » 12 мар 2018 07:43

Цитрамон писал(а):Белпромимпекс в Минске есть контора, занимается гидравликой подъёмных механизмов они же делают и трубки шлангиии прочью дребедень, главное чтоб были параметры штуцера и длина трубки.

у нас в Солигорске тоже есть такая,у них шланг и делал,с переходником сказали не помогут,правда это было летом,может счас что и изменилось

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11955
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#19 Сообщение Oleg_klm » 12 мар 2018 08:56

Максим жизневскийТы можешь сказать какая машина и какого года? Наша Ванга сейчас под грибными парами, пока не прочухается, ничего путного не скажет, так что вся надежда на тебя. У них различаются параметры резьбы, а что там у тебя - отсюда не видно.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Коллеги, чего лечим-то? ХМ/Ксантия? С пауком? 6+2? Дорест? Что? Резьба М12х1 или х1,5?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13348
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#20 Сообщение tuningsa71 » 12 мар 2018 09:04

Oleg_klm писал(а):Ничего, что на разные машины там резьба должна быть разная? Длина - пофиг, можно и зюкой уложить.



могу штуцера дать под оба варианта.
вернее два варианта бывает только в регуляторе
в насосе всегда резьба одинаковая.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11955
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#21 Сообщение Oleg_klm » 12 мар 2018 11:43

tuningsa71, твой вариант вообще идеален, удивлён, что ни кто еще не купил.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5926
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#22 Сообщение Slavianin » 12 мар 2018 11:52

7676
А ничего, что эти резинометалические прокладки штатно ставились на Ксантии и ходили нормально?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
И шланг радиатора от насоса к регулятору - заводское решение для некоторых модификаций Ксантии, как раз с такими шайбами
Последний раз редактировалось Slavianin 12 мар 2018 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6701
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#23 Сообщение AS2 » 12 мар 2018 11:53

Oleg_klm писал(а):твой вариант вообще идеален, удивлён, что ни кто еще не купил.

Ключевое слово "КУПИЛ"... :lol:
Вот еслиб "В ПОДАРОК", да "С ПЕРЕСЫЛОМ" - уже-бы очередь стояла!
:"": :lol:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11955
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#24 Сообщение Oleg_klm » 12 мар 2018 11:57

AS2 писал(а):еслиб "В ПОДАРОК", да "С ПЕРЕСЫЛОМ"

Нееее, еще розовой ленточной перевязать!

:lol:
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Максим жизневский
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 янв 2018 11:48
Откуда: Солигорск

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#25 Сообщение Максим жизневский » 12 мар 2018 12:50

Oleg_klm писал(а):Максим жизневскийТы можешь сказать какая машина и какого года? Наша Ванга сейчас под грибными парами, пока не прочухается, ничего путного не скажет, так что вся надежда на тебя. У них различаются параметры резьбы, а что там у тебя - отсюда не видно.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Сорян забыл указать,Ксантия Х1 1.9 ТД Гидропассив 6 сфер
Коллеги, чего лечим-то? ХМ/Ксантия? С пауком? 6+2? Дорест? Что? Резьба М12х1 или х1,5?


Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
tuningsa71 писал(а):
Oleg_klm писал(а):Ничего, что на разные машины там резьба должна быть разная? Длина - пофиг, можно и зюкой уложить.



могу штуцера дать под оба варианта. Я вот думаю может проще будет снять трубку да дать токарю что бы он уже сам по резьбе делал переходник?Просто вопрос в том,захочет ли он этим заниматься
вернее два варианта бывает только в регуляторе
в насосе всегда резьба одинаковая.


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Oleg_klm писал(а):Максим жизневскийТы можешь сказать какая машина и какого года? Наша Ванга сейчас под грибными парами, пока не прочухается, ничего путного не скажет, так что вся надежда на тебя. У них различаются параметры резьбы, а что там у тебя - отсюда не видно.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Насос 6+2
Коллеги, чего лечим-то? ХМ/Ксантия? С пауком? 6+2? Дорест? Что? Резьба М12х1 или х1,5?

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11955
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#26 Сообщение Oleg_klm » 12 мар 2018 13:21

Максим жизневский, непойму, в чём проблема? Телефон у Василия в подписи, звени, договаривайся.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13348
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#27 Сообщение tuningsa71 » 12 мар 2018 13:35

Slavianin писал(а):7676
А ничего, что эти резинометалические прокладки штатно ставились на Ксантии и ходили нормально?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
И шланг радиатора от насоса к регулятору - заводское решение для некоторых модификаций Ксантии, как раз с такими шайбами


совершенно верно.
гидрошланг вместо трубки --- №9 на схеме. 5270 KS или 5270KG
заводское исполнение . больше не заказать новый .
у меня есть заводской образец и мне изготовили по образцу несколько их.
+ новые штуцера №10 и новые прокладки №11.

Изображение
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
7676
Бывалый
Сообщений: 677
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 20:26
Откуда: СПб-Минск

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#28 Сообщение 7676 » 12 мар 2018 22:18

Slavianin писал(а):7676
А ничего, что эти резинометалические прокладки штатно ставились на Ксантии и ходили нормально?

Очень даже ничего, потому как делалось давно и на отдельных экземплярах в очень качественном качестве. Сейчас эти резинометаллические прокладки служат не дольше женских. И годны, разве что, под сливную пробку картера, да и то не всегда. Можно найти очень качественные, но цена вопроса? И вариант с позицией 9, 10 и 11, хотя и весьма хорош, потянет около 3500 рэ. Проще и дешевле РВД с переходниками - 600 рэ. По долговечности варианты сопоставимы, а по ценнику ?!?!?!
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#29 Сообщение Larry » 12 мар 2018 23:09

Так, мужики!
Пришлите кто-нибудь мне эту гидравлическую трубку негодную. Есть у меня контора одна хитрая-гидравлическая, ваяли мне тройную трубку на С5, идеально сделали и относительно недорого.
Покрутим, покумекаем, что сделать можно, ценник предприятие обозначит. Предполагаю, что он будет гуманным.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#30 Сообщение liberzon1990 » 13 мар 2018 00:10

Larry писал(а):Покрутим, покумекаем, что сделать можно, ценник предприятие обозначит. Предполагаю, что он будет гуманным.

Правильно.Спасибо вам за такой подход.У меня хоть эта трубка в хорошем состоянии,но я думаю пора по возрасту авто возить с собой шланг.А вот трубка от рейки где-то ржавеет видел,вот с ней как быть...
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость