Страница 1 из 5

Проходимость СХа

Добавлено: 11 мар 2018 11:13
Калдометр
Снега навалило у нас знатно,и не прекращается. Почти каждый день ,мотаюсь по нечищенному просёлку на СХе на летней резине :shock: .Несколько раз пробивал колею по улице-ни разу не застрял. Проходимость на уровне танка.Я догадываюсь почему..тяжёлый перед хорошо придавливает колёса. А остальные гидроситроены так могут ?

Re: Проходимость СХа

Добавлено: 11 мар 2018 12:02
Slavianin
Могут.
Одно плохо, когда всё-таки садится и выехать самому нет возможности, большинству автомобилистов не доехать до тебя

Re: Проходимость СХа

Добавлено: 11 мар 2018 12:31
Vov4iK
Когда сел можно положить в самое нижнее положение, затем в проселок и вперед. Главное быть уверенным, что под пузом ничего опасного нет

Re: Проходимость СХа

Добавлено: 11 мар 2018 13:08
Алекс
Калдометр
Хм тоже самое. А вот у с5 2.0нди морда легкая.

Re: Проходимость СХа

Добавлено: 11 мар 2018 14:35
Brontozaurus
Я всегда говорю что настоящий ситроен это хорошо закамуфлированный танк ;))

На СХе когда ездил был момент пробил насыпь снежную высотой метр с лишним.. Дорожники снег сгребли но не до конца.. Просто прошел насковзь ее.. Даже не шелохнулся ;))

Re: Проходимость СХа

Добавлено: 11 мар 2018 22:38
kuzmich
Brontozaurus писал(а):Просто прошел насковзь ее
Хорошо что в снегу ничего бетонного небыло. Я пару недель назад поймал бетонную полусферу :twisted:

Re: Проходимость СХа

Добавлено: 12 мар 2018 10:34
Amator
Лично я на СХ у которого есть радиатор интеркулера такого прохода по снегам не делал бы.
Чтобы проложенная колея не стала позолоченной.

Re: Проходимость СХа

Добавлено: 12 мар 2018 11:24
kuzmich
Amator писал(а):Лично я на СХ у которого есть радиатор интеркулера такого прохода по снегам не делал бы.
Чтобы проложенная колея не стала позолоченной.
Согласен. На СХ запчасти стоят либо копейки, либо космос. Год назад приобрёл по случаю радиатор интеркулера б/у с патруьками за 30$. Доволен как слон :-D .

Re: Проходимость СХа

Добавлено: 12 мар 2018 11:34
AlexM
Vov4iK писал(а):Когда сел можно положить в самое нижнее положение, затем в проселок и вперед.
На Ксантии пробовал - не помогает. Благодарая мягкой подвеске колеса продолжают грести до последнего, что помогало ходом вылезти из сугроба, где обычные машины уже застревали. Но если ситр застрял, значит он уже лежит на брюхе свесив колеса и никакие игры с клиренсом уже не помогают. И руками тяжелую машину с сугроба не столкнуть. Только тяжелый джип и рывком, надеясь что проушину не вырвет.
Но это про хорошую зимнюю резину. На летней ни по льду, ни по глине, ни по мокрой травке далеко не уедешь, особенно если клиренс задрать.

Re: Проходимость СХа

Добавлено: 12 мар 2018 11:46
liberzon1990
Калдометр писал(а):А остальные гидроситроены так могут ?
Должен так уметь только bx 4 × 4,остальные гидроситры и ваш не должны.Показалось)Смотря сколько снега конечно)

Re: Проходимость СХа

Добавлено: 12 мар 2018 11:47
AS2
AlexM писал(а):Но если ситр застрял, значит он уже лежит на брюхе свесив колеса и никакие игры с клиренсом уже не помогают.
Да просто нефиг фигачить в 4-м положении. Должно быть РАБОЧЕЕ 3-е! ;)
Тогда можно ВСЕ! Сам на море несколько раз в песке застревал. Так всегда вылезал сам (да и другим как-то помогал пружинникам, у которых как раз "без вариантов")

Re: Проходимость СХа

Добавлено: 12 мар 2018 11:47
maxusman79
AlexM писал(а):Но если ситр застрял, значит он уже лежит на брюхе свесив колеса и никакие игры с клиренсом уже не помогают.
cоглашусь

Re: Проходимость СХа

Добавлено: 12 мар 2018 11:47
liberzon1990
AlexM писал(а): Благодарая мягкой подвеске колеса продолжают грести до последнего,
Подвеску в 4-е и она перестанет быть мягкой)

Re: Проходимость СХа

Добавлено: 12 мар 2018 11:50
AS2
maxusman79 писал(а):cоглашусь
Все ясно...
:)
Это пишут Ксюховоды, у которых "патологичекое остутствие 3-го положения". :-D :-D :-D

Re: Проходимость СХа

Добавлено: 12 мар 2018 11:54
Janus
AS2 писал(а):Это пишут Ксюховоды, у которых "патологичекое остутствие 3-го положения".
"Паталогическое отсутствие гидроситроена" :lol: :lol: :lol: