Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проходимость СХа

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11953
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Проходимость СХа

#16 Сообщение Oleg_klm » 12 мар 2018 11:55

На ксюхе без переднего щитка мордой в сугроб - отличный рецепт замены вентиляторов ;)
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5468
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Проходимость СХа

#17 Сообщение AlexM » 12 мар 2018 12:15

AS2 писал(а):Да просто нефиг фигачить в 4-м положении. Должно быть РАБОЧЕЕ 3-е! ;)

Не, четвертым вообще не пользуюсь. Как и мифическим 3-м). Дело не в положении, дело в том, что нагребая снега под брюхо, благодаря мягкой подвеске, колеса не теряют зацепа пока стойки полностью не выпрямятся. И тогда машина всем весом ложится на пузо и ее уже хрен сдвинешь. А у пружинников как только начал нагребать, по закону Гука давление ни колесах падает и начинается букс. При этом подвеска еще не полностью вывешена и в целом заехал еще не так далеко, поэтому хватает немного подтокнуть и машина выезжает назад.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Oleg_klm писал(а):На ксюхе без переднего щитка мордой в сугроб - отличный рецепт замены вентиляторов ;)

Да вот как-то ни разу не забивались, хотя периодически проверяю на этот вопрос. Максимум что было, один раз небольшая льдинка налипла и при включении вентиляторов вибрация жуткая пошла.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: Проходимость СХа

#18 Сообщение Misha_vrn » 12 мар 2018 14:02

Вторую зиму езжу на рестайловом первом С5 с мотором V6, как раз всё как расписали - морда тяжеленная, в снегу и колее равных нет. В плюс играет ещё и ровное днище.
Очень нравится что третье положение довольно мягкое и неожиданно высокое, 4-е не сильно выше. И бампер передний по низу некрашеный.

Всегда хотел спросить - как с клиренсом и проходимостью у последнего С5-x7 (C6 не рассматриваем :) )? По фоткам он уже не такой "проходимец".
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2912
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Проходимость СХа

#19 Сообщение liberzon1990 » 12 мар 2018 16:31

Калдометр писал(а):тяжёлый перед хорошо придавливает колёса.

Интересно слышать такое от владельца Linkoln Navigator :-D

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
AS2 писал(а):Это пишут Ксюховоды, у которых "патологичекое остутствие 3-го положения".

Которые патологически его не чинят.У меня сейчас работает и что?)Я сейчас буду доказывать что типа не хуже нивы или уазика прохожу сугробы?Это же сказки... Всё зависит от условий,какой снег и какая резина.. А так обычные передне приводные машины.Если снег 10 см.а клиренс 15,то никакого значения не имеет 20 см.или 25 клиренс.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5468
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Проходимость СХа

#20 Сообщение AlexM » 12 мар 2018 17:12

liberzon1990 писал(а):Я сейчас буду доказывать что типа не хуже нивы или уазика прохожу сугробы?Это же сказки...

У меня кстати был случай, когда нива буксовала там, где ксантия проезжала. Просто рельеф дороги сложился так, что короткобазная нива попадала осями в противофазу и диагоналилась.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2912
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Проходимость СХа

#21 Сообщение liberzon1990 » 12 мар 2018 17:15

AlexM
Значит на Ксантии стоял Мишлен)У меня у самого сейчас X-Ice 3.Отличная резина.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5468
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Проходимость СХа

#22 Сообщение AlexM » 12 мар 2018 17:30

liberzon1990 писал(а):Значит на Ксантии стоял Мишлен)У меня у самого сейчас X-Ice 3.Отличная резина.

Дело было летом на грунте, на Ксантии был КонтиЭкоКонтакт (отстой покрышки, очень хлипкие), на Ниве Гудричи АТ (тоже отстой, в грязи мылятся, за асфальт не цепляют, но зато крепкие).
А что до зимней резины, то все отстой кроме КонтиАйсКонтакта первого с шипом BD, на льду объезжает всех. Хакка тоже хороша, но одноразовая, для бытовых нужд хороши Нордманы, и по зацепу "лучшие из остальных", и износостойки.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
zmej66
Бывалый
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 май 2010 16:30
Откуда: Смоленск

Re: Проходимость СХа

#23 Сообщение zmej66 » 12 мар 2018 20:00

Калдометр
Ну ты темы такие боле не заводи,дабы постоянных клиентов форума не провоцировать,на флуд и блуд :"":
А так да ,я за 3 года ежедневного проезда ни разу не торчал ни в сугробе ни в грязюке
(в пределах разумного конешно)
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Проходимость СХа

#24 Сообщение Vovchique » 13 мар 2018 12:39

секрет в том, что не бывает у СХа диагонального вывешивания - морда весит почти вдвое больше, потому сцепление всегда есть.
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5468
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Проходимость СХа

#25 Сообщение AlexM » 13 мар 2018 12:41

zmej66 писал(а):(в пределах разумного конешно)

Ну так проходимость машины и определяет эти пределы разумного. Люди и на пузотерках как-то передвигаются, просто для них парковаться в сугроб или пробивать целину - за пределами разумного.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4888
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

Re: Проходимость СХа

#26 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 13 мар 2018 12:59

Vovchique писал(а):секрет в том, что не бывает у СХа диагонального вывешивания - морда весит почти вдвое больше, потому сцепление всегда есть.

Истинно так! :prof12:

Усилю старым баяном-бабаяном))

phpBB [media]


ЗЫ. Эх, времена-то были какие...
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2912
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Проходимость СХа

#27 Сообщение liberzon1990 » 13 мар 2018 13:04

Vovchique писал(а):морда весит почти вдвое больше,

А можно поподробнее?В двое больше чего?У всех морда весит больше ибо двигатель тяжёлый.Да, раньше металла больше было,соглашусь,но неужели перед,скажем 2-х литровый на cx-е будет весить тяжелее чем 2.5 на xm или 3.0 на Ксантии? Просто по тех.данным вес целого хетча cx-а c 2-х литровым движком 1235 кг,а Ксантия хетч с 3-х литровым движком 1415 кг,при условии что она короче cx-а и рамы в ней нет.Или взять можно универсал Ксюхи,она по длине как cx или даже длиннее чуть если после 98-го года.Так она весит 1490 кг.Так что я думаю всё зависит от двигателя.Одна и таже машина может быть с двигателем 1.6,а другая с двгателем 3.0.Разница больше 200 кг.будет.И именно причём на передней части авто естественно.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4888
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

Re: Проходимость СХа

#28 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 13 мар 2018 13:14

liberzon1990
У СХа очень массивный передний подрамник... А вкупе с мотором (особенно православной М-серии), который к тому же висит перед осью передней дает специфическое распределение веса...

а на прочих Ксю-ХМ такой гантели спереди нет.
Old indians never die... They can only look that way

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11953
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Проходимость СХа

#29 Сообщение Oleg_klm » 13 мар 2018 13:19

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):спереди нет

Что не мешает им бегать на трёх колёсах :-D
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2912
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Проходимость СХа

#30 Сообщение liberzon1990 » 13 мар 2018 13:21

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):У СХа очень массивный передний подрамник

Я не спорю что у cx-а тяжёлая морда,но есть всему предел.Передний подрамник не 200 кг же весит?)Дизельный перед 2.5 да может как 3.0 и весит у Ксюхи и xm.Но бензиновые двушки...Не верю! :) Повторюсь всё зависит от двигателя.И проходимость машины с полным приводом,того же bx,в целом будет выше чем у вышеупомянутых машин,уверен.Сам иногда мечтаю о bx 4X4. :wink:
Последний раз редактировалось liberzon1990 13 мар 2018 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость