Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопросы по актуатору турбины

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщений: 5459
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Вопросы по актуатору турбины

#16 Сообщение AlexM » 24 апр 2019 14:49

AS2 писал(а):рисунок на них был направленный и не симметричный.

Это типа есть покрышки на левую сторону, а есть на правую?
Не представляю сколько бар там надо вдуть, чтобы она на третьей в букс уходила на асфальте... Там же более чем вдвое передаточное число ниже, чем на первой, т.е. это надо бара три наддува, чтобы получить тот же момент, что у меня на первой. А это и форсунки нужны вдвое производительнее.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А форсы по каталогу там такие же...

Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:
Нашел табличку с параметрами форсунок, с теми что ставятся на этот мотор можно получить максимум 175л.с. сколько не вдувай...
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Aleks1973
Любопытный
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Re: Вопросы по актуатору турбины

#17 Сообщение Aleks1973 » 24 апр 2019 16:07

AS2 писал(а):
AlexM писал(а):Колеса не зимние были?

Нет.
Летние. Какие - не помню. Помню, что профиль низкий (50 по моему) и рисунок на них был направленный и не симметричный.
Дорога - загородное шоссе. Без грязи, но и не чисто вымыто. Явного песка и слоя пыли не было.

Это происхолилоктогда электроклапан накрылся? Кстати, а как его проверить?
CITROEN XM (Y4) 2.0 TURBO
VIN: VF7Y4TT0000TT5821
Год выпуска: 1996
Код двигателя: RGX (XU10J2TE),

Аватар пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Вопросы по актуатору турбины

#18 Сообщение JuGich » 24 апр 2019 16:16

AlexM
AS2

У меня тоже тяга пропадет с неисправным клапаном. После установки рабочего, явно мотор едет хорошо.
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6677
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вопросы по актуатору турбины

#19 Сообщение AS2 » 24 апр 2019 16:57

Aleks1973 писал(а):Это происхолилоктогда электроклапан накрылся?

нет. Когда слетел тонкий шланг управления в магистрали ВД. (он слетел с соска на алюминиевом канале, что от турбины) т.е. не происходило включение байпаса и турбина дула на полную.
Когда выходил из строя клапан (обрыв обмотки) - тяга пропадала.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: хитрый ХМ и 1 гость