Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопросы по актуатору турбины

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вопросы по актуатору турбины

#16 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):рисунок на них был направленный и не симметричный.
Это типа есть покрышки на левую сторону, а есть на правую?
Не представляю сколько бар там надо вдуть, чтобы она на третьей в букс уходила на асфальте... Там же более чем вдвое передаточное число ниже, чем на первой, т.е. это надо бара три наддува, чтобы получить тот же момент, что у меня на первой. А это и форсунки нужны вдвое производительнее.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А форсы по каталогу там такие же...

Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:
Нашел табличку с параметрами форсунок, с теми что ставятся на этот мотор можно получить максимум 175л.с. сколько не вдувай...
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Aleks1973
Любопытный
Сообщения: 144
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Вопросы по актуатору турбины

#17 Сообщение Aleks1973 »

AS2 писал(а):
AlexM писал(а):Колеса не зимние были?
Нет.
Летние. Какие - не помню. Помню, что профиль низкий (50 по моему) и рисунок на них был направленный и не симметричный.
Дорога - загородное шоссе. Без грязи, но и не чисто вымыто. Явного песка и слоя пыли не было.
Это происхолилоктогда электроклапан накрылся? Кстати, а как его проверить?
CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Вопросы по актуатору турбины

#18 Сообщение JuGich »

AlexM
AS2

У меня тоже тяга пропадет с неисправным клапаном. После установки рабочего, явно мотор едет хорошо.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопросы по актуатору турбины

#19 Сообщение AS2 »

Aleks1973 писал(а):Это происхолилоктогда электроклапан накрылся?
нет. Когда слетел тонкий шланг управления в магистрали ВД. (он слетел с соска на алюминиевом канале, что от турбины) т.е. не происходило включение байпаса и турбина дула на полную.
Когда выходил из строя клапан (обрыв обмотки) - тяга пропадала.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить