Страница 2 из 2

Re: Вопросы по актуатору турбины

Добавлено: 24 апр 2019 14:49
AlexM
AS2 писал(а):рисунок на них был направленный и не симметричный.
Это типа есть покрышки на левую сторону, а есть на правую?
Не представляю сколько бар там надо вдуть, чтобы она на третьей в букс уходила на асфальте... Там же более чем вдвое передаточное число ниже, чем на первой, т.е. это надо бара три наддува, чтобы получить тот же момент, что у меня на первой. А это и форсунки нужны вдвое производительнее.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А форсы по каталогу там такие же...

Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:
Нашел табличку с параметрами форсунок, с теми что ставятся на этот мотор можно получить максимум 175л.с. сколько не вдувай...

Re: Вопросы по актуатору турбины

Добавлено: 24 апр 2019 16:07
Aleks1973
AS2 писал(а):
AlexM писал(а):Колеса не зимние были?
Нет.
Летние. Какие - не помню. Помню, что профиль низкий (50 по моему) и рисунок на них был направленный и не симметричный.
Дорога - загородное шоссе. Без грязи, но и не чисто вымыто. Явного песка и слоя пыли не было.
Это происхолилоктогда электроклапан накрылся? Кстати, а как его проверить?

Re: Вопросы по актуатору турбины

Добавлено: 24 апр 2019 16:16
JuGich
AlexM
AS2

У меня тоже тяга пропадет с неисправным клапаном. После установки рабочего, явно мотор едет хорошо.

Re: Вопросы по актуатору турбины

Добавлено: 24 апр 2019 16:57
AS2
Aleks1973 писал(а):Это происхолилоктогда электроклапан накрылся?
нет. Когда слетел тонкий шланг управления в магистрали ВД. (он слетел с соска на алюминиевом канале, что от турбины) т.е. не происходило включение байпаса и турбина дула на полную.
Когда выходил из строя клапан (обрыв обмотки) - тяга пропадала.