у меня ручное управление и под брюхом я откапывал в позапрошлую зиму-три раза,retro писал(а):пришлось подкапывать под днищем
Я думаю, что это чтобы трубки не порвать. Вы же все знаете, что если держать тормоз, то машина не поднимается, а давление нагнетается, так что вероятнее, что это защита от перегрузки.Сергей ВХ19 писал(а):нажимаешь вверх кнопочку, тормоз держишь, тишина... отпускаешь тормоз... зажжужал
Полчаса назад проверил - то же самое. То есть при нажатой педали из 3-го положения в норм не опускается.Сергей ВХ19 писал(а):Mikee писал(а):
И с опусканием та же история?
вот это я не проверял... и с уверенностью сказать не могу, но по замыслу также....
Скажем ему спасибо, за прекрасную идею! и дешевую!toto63 писал(а):напуркуа? концевик на тормозе запрещет/разрешает изменение положения.
если сел в 4-ом, то опускай машину полностью и подкладывай дощечки/что под рукой под колесаmaxusman79 писал(а):а в прошлую-только один,т.к. поумнел и в 4-ом не езжу-если сядешь в нём,то копать дольше.
надо проверить просто - есть ли связь у этого провода с АКПП. Вполне может быть, что это 2 разные системы.EugenXM писал(а):А что ты думаешь о тех, у кого АКПП? Как отреагирует АККП?
Насколько я понимаю взаимосвязь такая есть, по логике рассуждая, только не с АККП напрямую, а через БСИ, а вот потом команды управления на АККП........ Мысль снимать АККП с режима "парковка", при нажатом тормозе, введена не напрасно...????????? Кто сталкивался с подобным ???????Богдан CX писал(а):надо проверить просто - есть ли связь у этого провода с АКПП. Вполне может быть, что это 2 разные системы.EugenXM писал(а):А что ты думаешь о тех, у кого АКПП? Как отреагирует АККП?
Думаю что поедет.... просто в голове прикинул, засрались контакты и что? машина стоит мертвым грузом? ... процентов 10 машин стоялибы на приколе....EugenXM писал(а):А что ты думаешь о тех, у кого АКПП? Как отреагирует АККП?
Кстати легко проверить, нажать слегка на тормоз левой ногой и дать газку.... с соблюдением мер предосторожности.... и только слегка надавить на тормоз....EugenXM писал(а):А что ты думаешь о тех, у кого АКПП? Как отреагирует АККП?
эээ.. браза.. ни разу ничег не откапывал.maxusman79 писал(а):а в прошлую-только один,т.к. поумнел и в 4-ом не езжу-если сядешь в нём,то копать дольше.
она у меня лёгкая,а снег уже слежавшийся.os писал(а):если на брюхе, то наоборот надо опустить. машинка своим весом приминает
... собственное днище и с повреждениями легкого корпуса уходит на докование.os писал(а):машинка своим весом приминает
Можно попробовать, но даже сейчас скажу из опыта езды, если притормаживать, то реагирует , поднимаю обороты двигателя почти до 2500..... двигается........ но очень медленно..... но обороты то???? Какая то несоразмерная зависимость мощности на валу двигателя и коробки.... На ХМ, с простым автоматом, как то воспринималось по другому, другая работа коробки. На С5 кажется, что вот чуть больше дашь газу и она прыгнет скотина... когда это совсем не кстати..... особенно неуверенно чувствуешь себя припарковках на дороге с наклоном, когда игра идёт о 0,5м впереди и 0,5м сзади. Может это дело привычки, но вмешательство компа в АКПП наблюдается однозначно.... На сервесе проверяли, катались ........ сказали привыкай к новому, всё в порядкеСергей ВХ19 писал(а): Кстати легко проверить, нажать слегка на тормоз левой ногой и дать газку.... с соблюдением мер предосторожности.... и только слегка надавить на тормоз....
Обязана..... в соответсвии с прогаммой...Сергей ВХ19 писал(а): Т.е. нужно провести эксперемент, типа придерживая тормоз и поставив машину в самый верх, скатится с горки увеличивая скорость, при скорости выше 5 км/ч машина должна (или не должна) опустится в 3-е..... это будет заметно по жесткости подвески...