Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Взлом компьётера С5-С6

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Взлом компьётера С5-С6

#16 Сообщение retro »

Прошлой зимой на С5 столкнулся с проблемой: в 3 положении нужно было перескочить через небольшой отвал оставленный трактором, перескочить не удалось, сел на брюхо. И оказалось что сидя на брюхе в 4 положение машина подниматься отказывается, пришлось подкапывать под днищем и когда немного освободилась 4 положение включилось. Да, ручное управление не помешало бы.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Взлом компьётера С5-С6

#17 Сообщение maxusman79 »

retro писал(а):пришлось подкапывать под днищем
у меня ручное управление и под брюхом я откапывал в позапрошлую зиму-три раза,
а в прошлую-только один,т.к. поумнел и в 4-ом не езжу-если сядешь в нём,то копать дольше. :-D
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Взлом компьётера С5-С6

#18 Сообщение Oleg »

Сергей ВХ19 писал(а):нажимаешь вверх кнопочку, тормоз держишь, тишина... отпускаешь тормоз... зажжужал
Я думаю, что это чтобы трубки не порвать. Вы же все знаете, что если держать тормоз, то машина не поднимается, а давление нагнетается, так что вероятнее, что это защита от перегрузки.
В алгоритме работы подвески Гидроактив 3+ на Ситроенблог.ру (ну и еще кое где) написано, что регулятор жесткости позволяет менять клиренс только в мягком (нормальном) режиме. Т.о. режим "Спорт" может возможно помочь, но не знаю включается ли он только после 30 км/ч как на ХМ-ах.......
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Взлом компьётера С5-С6

#19 Сообщение Mikee »

Сергей ВХ19 писал(а):Mikee писал(а):
И с опусканием та же история?

вот это я не проверял... и с уверенностью сказать не могу, но по замыслу также....
Полчаса назад проверил - то же самое. То есть при нажатой педали из 3-го положения в норм не опускается.
Отпустил педаль - пошла.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Взлом компьётера С5-С6

#20 Сообщение Сергей ВХ19 »

toto63 писал(а):напуркуа? концевик на тормозе запрещет/разрешает изменение положения.
Скажем ему спасибо, за прекрасную идею! :beer1: и дешевую! ;)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Взлом компьётера С5-С6

#21 Сообщение Богдан CX »

maxusman79 писал(а):а в прошлую-только один,т.к. поумнел и в 4-ом не езжу-если сядешь в нём,то копать дольше.
если сел в 4-ом, то опускай машину полностью и подкладывай дощечки/что под рукой под колеса :wink:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Взлом компьётера С5-С6

#22 Сообщение EugenXM »

Сергей ВХ19
А что ты думаешь о тех, у кого АКПП? Как отреагирует АККП?
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Взлом компьётера С5-С6

#23 Сообщение Богдан CX »

EugenXM писал(а):А что ты думаешь о тех, у кого АКПП? Как отреагирует АККП?
надо проверить просто - есть ли связь у этого провода с АКПП. Вполне может быть, что это 2 разные системы.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Взлом компьётера С5-С6

#24 Сообщение EugenXM »

Богдан CX писал(а):
EugenXM писал(а):А что ты думаешь о тех, у кого АКПП? Как отреагирует АККП?
надо проверить просто - есть ли связь у этого провода с АКПП. Вполне может быть, что это 2 разные системы.
Насколько я понимаю взаимосвязь такая есть, по логике рассуждая, только не с АККП напрямую, а через БСИ, а вот потом команды управления на АККП........ Мысль снимать АККП с режима "парковка", при нажатом тормозе, введена не напрасно...????????? Кто сталкивался с подобным ???????
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Взлом компьётера С5-С6

#25 Сообщение Сергей ВХ19 »

EugenXM писал(а):А что ты думаешь о тех, у кого АКПП? Как отреагирует АККП?
Думаю что поедет.... просто в голове прикинул, засрались контакты и что? машина стоит мертвым грузом? ... процентов 10 машин стоялибы на приколе....

Вот еще что, на днях в голову всбрело: кнопка тормаза и датчик скорости авто, а что является приоритетом для подвески???????????????????????????
возможно приоритетом будет скорость движения авто, и данная кнопка не поможет.
Т.е. нужно провести эксперемент, типа придерживая тормоз и поставив машину в самый верх, скатится с горки увеличивая скорость, при скорости выше 5 км/ч машина должна (или не должна) опустится в 3-е..... это будет заметно по жесткости подвески...
Желающие эсперементаторы есть? :-D

Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
EugenXM писал(а):А что ты думаешь о тех, у кого АКПП? Как отреагирует АККП?
Кстати легко проверить, нажать слегка на тормоз левой ногой и дать газку.... с соблюдением мер предосторожности.... и только слегка надавить на тормоз....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Взлом компьётера С5-С6

#26 Сообщение os »

maxusman79 писал(а):а в прошлую-только один,т.к. поумнел и в 4-ом не езжу-если сядешь в нём,то копать дольше.
эээ.. браза.. ни разу ничег не откапывал.
если на брюхе, то наоборот надо опустить. машинка своим весом приминает,если колеса оторвутся от земли подних снега ногой напихиваешь , или еще чего и поднимаешь на скока надо.
выезжал без проблем ...

а вот про то, что она плюхается после прокрута.. эт дааа.. всегда неожиданно :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Взлом компьётера С5-С6

#27 Сообщение maxusman79 »

os писал(а):если на брюхе, то наоборот надо опустить. машинка своим весом приминает
она у меня лёгкая,а снег уже слежавшийся.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Взлом компьётера С5-С6

#28 Сообщение Mikee »

os писал(а):машинка своим весом приминает
... собственное днище и с повреждениями легкого корпуса уходит на докование.
Не, ребята, это не наш метод. Как минимум пластиковые кожухи жалко, не говоря о железе.
Я по весне у собсвенного гаража так рухнул в промоину, что в 4 положении колеса едва цепляли. Ее бы задержать в 4 положениии в раскачу. Ан нет, пробуксовка, падение, звук лопающейся пластмассы..
Трос, сосед на Логане..
Это, конечно, случай из ряда вон, но я бы поимел аварийный режим, чесслово.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Взлом компьётера С5-С6

#29 Сообщение Alex305 »

Эххх полный бы привод...да ещё вертикальный взлёт :)
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Взлом компьётера С5-С6

#30 Сообщение EugenXM »

Сергей ВХ19 писал(а): Кстати легко проверить, нажать слегка на тормоз левой ногой и дать газку.... с соблюдением мер предосторожности.... и только слегка надавить на тормоз....
Можно попробовать, но даже сейчас скажу из опыта езды, если притормаживать, то реагирует , поднимаю обороты двигателя почти до 2500..... двигается........ но очень медленно..... но обороты то???? Какая то несоразмерная зависимость мощности на валу двигателя и коробки.... На ХМ, с простым автоматом, как то воспринималось по другому, другая работа коробки. На С5 кажется, что вот чуть больше дашь газу и она прыгнет скотина... когда это совсем не кстати..... особенно неуверенно чувствуешь себя припарковках на дороге с наклоном, когда игра идёт о 0,5м впереди и 0,5м сзади. Может это дело привычки, но вмешательство компа в АКПП наблюдается однозначно.... На сервесе проверяли, катались ........ сказали привыкай к новому, всё в порядке :)
Мне кажется только контактами на педали тормаза эту проблему не решить........ и датчик скорости, и тормоз, и ESP, и обороты двиг-ля... всё это взаимосвязано и решения принимает блок BSI...... я думаю, что только через вмешательство в программы BSI..... а BSI взломать тяжело... :)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Сергей ВХ19 писал(а): Т.е. нужно провести эксперемент, типа придерживая тормоз и поставив машину в самый верх, скатится с горки увеличивая скорость, при скорости выше 5 км/ч машина должна (или не должна) опустится в 3-е..... это будет заметно по жесткости подвески...
Обязана..... в соответсвии с прогаммой...
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Ответить