Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5 начало

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Antony
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 15 лет 4 месяца

С5 начало

#1 Сообщение Antony »

Ну собственно хотел поделиться тем как началась наша с женой притирка к С5 первого поколения.

Когда покупали - загнали на диагностику, особых бед не было, поменять рулевой наконечник, ну и соответственно сделать сход-развал. Видно было, что машина ухоженная и обслуженная.
Первую неделю ездил я, жена боялась к нему подходить. Сделали шиномонтаж, похоже снятие колеса железной балкой по нему не пошло на пользу машине, потек масляный фильтр. Отвез к брату на сервис, поскольку на следующий день в планах стояла постановка на учёт в Туле (машину оформили на жену), то просто подкрутили фильтр и долили масла, параллельно заказали новый фильтр и наконечник. Ещё решил поменять лампочку в габарите, тут тупанул, кто знает там подлезать приходится практически в слепую и не очень удобно, вобщем с дуру крутанул регулировку фары, так что прийдется посетить как-нибудь стенд.
По трассе в Тулу посадил жену, привыкать к машине, 200км преодолели без эксцессов. Утром поехали ставить на учёт. Тульские гайцы вреднее московских в разы, ну ни разу таких дурацких проблемм не было в Москве. Начиная от того, что там прикормленная контора за денежку заявления делает, а не гайцы как положено и заканчивая отношением инспектора на площадке. Показываем машину, вин у нее в 3-х местах, 2 мы сразу нашли (лобовое и под капотом на крыле), а вот третье не знали, прошлым хозяевам звоню - тоже не знают, мол Московские гайцы сами всё находили. Гаишники полезли в базу, уж не знаю чего у них за база, может смотрели по другому поколению С5, но у них там написано на стойке, на стойке естественно ничего нету, но чётко видно что ни откуда ничего не сдиралось. В итоге гаец пишет нам что на машине отсутствует марикровочная табличка и мол дуйте на экспертизу. Я плюнул пошел обыскивать машину на предмет этой таблички, 2-й мыслью было глянуть под сиденьями, мысль оказалась верной. Нашел табличку, зову гайца, эта зараза заявила мол ему кажется что у нас табличка левая, вот в ней 4 дырки а наклепана она на 2 и надо звать старшего инспектора чтобы он посмотрел. Проще говоря инспектор прикрывал своё мягкое место, что не он дурак не нашел табличку, а она видете ли левая. Старший инспектор благо оказался поразумнее и сразу поставил ляп и мы счастливые получили номера последними перед обедом. Дальше поехали менять ТО, ибо нам достался талон до сентября, с учётом амнистии до сентября 12 года. Там особых эксцессов не было, разве что у нас не было ни огнетушителя ни знака остановки, а их оказывается при замене проверяют, но благо попались гайцы знакомые папы моей жены, вобщем поменяли талон и покончили с бюрократией до следующего сентября.

Жена во 2й день в Туле собралась по магазинам, я отсыпался после нервных дней, приехала говорит, что выбираться пришлось через заднее сиденье, машина почему-то заблокировала ей передние двери и открылась тоже не сразу у нее. У меня как ни странно всё нормально без эксцессов, в итоге вырубил сигналку, достал второй комплект ключей, родной с жалом и родным пультом от ЦЗ, больше бед с ЦЗ не возникало.

Жена после поездки на нем решила поехать на нем на работу, автомат и возможность залезть на бордюр ей понравилась, а вот то, что он подымается не сразу и то что раскачка у него приличная она не знала в итоге 2 свернутых болта защиты картера. Поездила она так неделю, за это время фильтр так ни разу и не потёк, но раз уж привезли, то решили поменять. В выходные поменяли масло, фильтр, наконечники оба. Как раз ударили первые холода, везу машину с сервиса чух, загорается лампочка сервис, на компьютере ошибка АКПП. Но аварийный режим с 3-й передачей не включил. Заглушил как появилась возможность, завёл нету ошибки, проехался - после 3.5 оборотов опять появилась, вобщем АЛ4 дурит зараза, это при том, что клапана 3 месяца как поменяные прошлым хозяином, по ходу мыть гидроблок... На клубе Ситроен нашел контакты Enzo, позвонил, говорит пока нигде не работаю, не знаю когда смогу посмотреть вашу машинку, вобщем пока отложили эту беду до лучших времен. Но после следующей заправки появилась беда веселее - ошибка катализатора, катализатор в этой машине был вырезан и заменен на пламягаситель, что на мой взгляд не очень хорошее решение. Жена худо-бедно на вялой тяге доехала до работы, ошибка сменилась антиполушеном. Вышла обратно ехать, смотрит под машиной лужица, звонит. Я думаю неужели новый фильтр потек, не должен был, его хорошо закручивали. А она ещё на компе посмотрела при запуске что он ей масло показал по 2 заводки уже когда мотор немного нагрелся 1 кубик. Вобщем долила масла, что было. Отправил на сервис. Пока доехала до сервиса перестал крутиться руль. Оказалось, что нифига это было не масло двигателя а ЛДС с протекшей трубки высокого давления и параллельно сдох насос ГУР от работы на сухую. Трубка ток в сборе 13к, насос от 9,5, вобщем море радости. С денежкой не весело было, тут ещё попал на оплату 4го года обучения в аспирантуре для защиты на 40 тыр, в итоге немного поскандалили с женой решили поставим на продажу за не много денег до конца недели как есть, если никто не купит всё-таки чиним. Я не выдержал ремонт трубки заказал ещё до конца недели, нашлась контора, за день сделали с гарантией за 3,8к. До выходных звонили только какието совсем не адекваты, с вопросам "а она на ходу?", при том что в объявлении было написано, что турбка демонтирована. Насос решили поискать по разборам, обзвонил 4 разбора , в 4-м цена была 3к, решил что ниже уже не найду и так не дорого, 2 недели дают на проверку. Приехали покупать на другой конец Москвы, спрашиваю, без особой надежды, с учётом цены нового в районе 40к, а бывают ли у них живые катализаторы и почём. Говорят вчера как раз из европы привезли - 3к. Я в шоке от цены, особо думать не стал - взял, если оно за эти деньги хотяб пол года проживет я уже счастлив буду, ибо китайские аналоги живут как раз около полугода а стоят от 17к. Купили нового гидромасла на долив вместо протекшего отдали на сервис, за выходные сделали.
Сегодня забрал - ни одной ошибки не горит, это при том, что к компу не подключали, катализатор оказался живой и насос нормальный, бодренько доехал до дома.
В близжайших планах АКПП заставить работать более цивильно, заменить сферы спереди, сзади поменяны прошлым хозяинам, зад ощутимо мягче, доехать таки до регулировки фар и перетряхнуть все контакты проводки, а то фара иногда чудит, иногда одна не загораются после включения, ещё раз переключишь - работет.

Ну вобщем пожелайте удачи, надеюсь хватит у нас с женой нервов на эту машину и дорастём до стадии когда эксплуатационные расходы перейдут в разряд расходников.
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: С5 начало

#2 Сообщение Сергей ВХ19 »

Удачи!!! :beer1: :beer1: :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5 начало

#3 Сообщение maxusman79 »

Antony

Отличный рассказ!
Пусть машинка не подводит!

ВХ то продан?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: С5 начало

#4 Сообщение Larry »

Лихое начало... Наверное если б знал, то поискал бы авто посвежее.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: С5 начало

#5 Сообщение Vlas »

а какой был порыв в начале :-D типа дайте мне дизель на автомате за 200 тыщ в идеальном состоянии)

ну теперь я думаю ты понимаешь что это нереально...
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: С5 начало

#6 Сообщение 4ao-kakao »

Ну у вас Гаёвые такие уроды..
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Antony
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: С5 начало

#7 Сообщение Antony »

maxusman79 писал(а):Antony

Отличный рассказ!
Пусть машинка не подводит!

ВХ то продан?
Спасибо. ВХ продан Никите (Deepcrasher). Успехов ему в его реанимации.
Larry писал(а):Лихое начало... Наверное если б знал, то поискал бы авто посвежее.
Ну посвежее и стоит дороже, за цену посвежее можно более интересную машину чем С5 взять.
Vlas писал(а):Antony
а какой был порыв в начале типа дайте мне дизель на автомате за 200 тыщ в идеальном состоянии)

ну теперь я думаю ты понимаешь что это нереально...
Утрируете, мои пожелания были вполне реальны.
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5 начало

#8 Сообщение maxusman79 »

Antony писал(а):за цену посвежее можно более интересную машину чем С5 взять.
Куда уж интереснее... :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Antony
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: С5 начало

#9 Сообщение Antony »

maxusman79 писал(а):
Antony писал(а):за цену посвежее можно более интересную машину чем С5 взять.
Куда уж интереснее... :)
Ну например приус ;)
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5 начало

#10 Сообщение maxusman79 »

Antony писал(а):Ну например приус
да фуфло все эти гибриды.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: С5 начало

#11 Сообщение Эйно »

про приус даже не думайте, или новый или пешком.
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: С5 начало

#12 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Мощно, однако) Сил вам да терпенья! ...и быть может обуздаете ентого мустанга своенравного) :mult12:
Old indians never die... They can only look that way
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: С5 начало

#13 Сообщение рубикон »

Эйно писал(а):про приус даже не думайте, или новый или пешком.
а почему так ?
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: С5 начало

#14 Сообщение retro »

Думаю очень скоро появится новое объявление на автору.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Antony
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: С5 начало

#15 Сообщение Antony »

Эйно писал(а):про приус даже не думайте, или новый или пешком.
Да я тож так думал, ток отзывы на дроме почитал. Значительное число владельцев своей следующей машиной видят именно приус ибо надежна, неприхотлива, экономична и комфортна.
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон
Ответить