Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5 начало

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Antony
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: С5 начало

#31 Сообщение Antony »

Pavel Borisov писал(а):
Antony писал(а):
Pavel Borisov писал(а):У нас тут один суровый дядька ездит на смарт-родстере, притом универсале. Я тут почитал, жрёт 4 литра на сотню. Вывод - приус для лохов. :)

Смарт про который вы говорите вобщето двухместное купе со съемной крышей, до универсала ему как до звезды - машина для развлечений, очень жесткая и низкая, которой загород в принципе противопоказан, максимум трассы пригородного региона. 4 литра на смарте - это трасса при скорости 90. Еслиб нужно было ездить только по трассе то наша мазда бы вполне сгодилась - 5.1-5.3 л. 92 при старании не превышать 105км/ч., засекал этим летом.
По поводу вольца - у моей начальницы свежая трехдверка поло на палке, покупалась как 1 авто. По Москве с кондеем или печкой выходит около 10 и это без АКПП.
Это разные машины. Есть просто со съемной крышей, есть "универсал".
А что касается всяких гольфов и приусов - могу почти слово в слово повторить твоё высказывание. Что гольф, что приус, что смарт - мелкие жесткие неудобные табуретки. Багажник маленький, клиренс низкий, салон тесный, двигатель унылый.

p.s. ИМХО, пусть себе машина жрёт 15-30 литров, зато ездить приятно.
Уважаемый, ещё раз повторюсь, не бывает смарта в кузове "универсал"
Универса́л (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого двухобъемного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъемной дверью в задке.
Седа́н — закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя рядами полноразмерных сидений,...
http://en.wikipedia.org/wiki/Smart_roadster

И не стоит плохо говорить о каких-либо свойствах авто, если не знаете нверняка. К примеру минимальный объем багажника у приусов 408 литров - это по вашему маленький багажник?
По двигателю вообще отдельная песня. У тех же смартов при массе кузова 840кг мотор выдает до 170 лошадок и 100км/ч развивает за 6 секунд. А приус хоть и имеет слабенький мотор, но при этом, благодаря тому, что электромотор не надо раскурчивать, обладает неплохой динамикой, а этого в городе вполне достаточно.
По поводу неудобности тоже не соглашусь, да смарт мне будет неудобен, а вот та же тойота или вольц вполне удобные авто, в которых можно спокойно разместиться, удобно ездить по магазинам, можно взять друзей при желании, более-менее нормально с парковкой, вобщем нормальные авто в своём классе.

ПС: если можете позволить себе тратить по 15-30 литров на 100, могу вам только позавидовать. Я вот не готов каждый месяц выкидывать 10-20 тыс. на бензин, а также платить бешеные налоги за мощность мотора. За разницу только в эксплуатационных расходах за год можно хорошую машину купить.
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: С5 начало

#32 Сообщение Pavel Borisov »

Antony писал(а):
Уважаемый, ещё раз повторюсь, не бывает смарта в кузове "универсал"
Универса́л (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого двухобъемного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъемной дверью в задке.
Седа́н — закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя рядами полноразмерных сидений,...
http://en.wikipedia.org/wiki/Smart_roadster
Вот это что?
Изображение
Классический shooting break, ровно как и ока.
И не стоит плохо говорить о каких-либо свойствах авто, если не знаете нверняка. К примеру минимальный объем багажника у приусов 408 литров - это по вашему маленький багажник?
По двигателю вообще отдельная песня. У тех же смартов при массе кузова 840кг мотор выдает до 170 лошадок и 100км/ч развивает за 6 секунд. А приус хоть и имеет слабенький мотор, но при этом, благодаря тому, что электромотор не надо раскурчивать, обладает неплохой динамикой, а этого в городе вполне достаточно.
По поводу неудобности тоже не соглашусь, да смарт мне будет неудобен, а вот та же тойота или вольц вполне удобные авто, в которых можно спокойно разместиться, удобно ездить по магазинам, можно взять друзей при желании, более-менее нормально с парковкой, вобщем нормальные авто в своём классе.
Ещё раз повторяю: для меня что приус, что гольф, что смарт - маленькие машины и разницы между ними для меня нет. Я в них физически со скрипом влезаю и коленками руль подпираю.
Куда, к примеру, в приус лесопипед сувать? А второй лесопипед для жены? На крышу?
А чтобы на дачу досок привезти или десяток мешков цемента? А если там трёхметровая лестница вдруг понадобится? Из окна высовывать, или газель нанимать? А если вдруг понадобится одновременно и лестницу, и цемент, и тёщу?
ПС: если можете позволить себе тратить по 15-30 литров на 100, могу вам только позавидовать. Я вот не готов каждый месяц выкидывать 10-20 тыс. на бензин, а также платить бешеные налоги за мощность мотора. За разницу только в эксплуатационных расходах за год можно хорошую машину купить.
Если Вы можете позволить себе реанимировать убитый ц5, то пуркуа бы и не па? Либо покупайте ту же оку. И жопу возит, и недорого.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: С5 начало

#33 Сообщение саш »

Эйно писал(а):Слово TOYOTA только звучит громко.
Заступлюсь за Тойту. :oops:
Езжу уже долго на Тойоте. и не нарадуюсь. Сделана для человека! И в ремонте и в обслуживании проста как валенок. Надежность - японческая! Моей Тойоте 22 года! Ни в движок, ни в мосты, ни в коробку с раздаткой не лазили вообще. Только регламент. Пробег по счетчику 400т.км , но я сомневаюсь, что при продаже не скрутили. И асфальтом я её особо не балую.
Может современные и похуже, но вряд ли.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: С5 начало

#34 Сообщение Amator »

саш
В защиту +1. Надёжная и конструкторы поработали на 5.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: С5 начало

#35 Сообщение Эйно »

Antony писал(а):
maxusman79 писал(а):
Antony писал(а):за цену посвежее можно более интересную машину чем С5 взять.
Куда уж интереснее... :)
Ну например приус ;)

Ну вы и развели, я написал сравнение для наглядности, понятно что за цену Приуса можно купить новый С5 в отличной комплектации и чем Приус интереснее С5 ?
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Antony
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: С5 начало

#36 Сообщение Antony »

Pavel Borisov писал(а):
Antony писал(а):
Уважаемый, ещё раз повторюсь, не бывает смарта в кузове "универсал"
Универса́л (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого двухобъемного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъемной дверью в задке.
Седа́н — закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя рядами полноразмерных сидений,...
http://en.wikipedia.org/wiki/Smart_roadster
Вот это что?
Изображение
Классический shooting break, ровно как и ока.

Начнем с того, что он двухместный. Классический shooting brake это ferrari FF, с нормальным кол-вом сидений и даже он не является универсалом, а является гибрдом купе и универсала.
И не стоит плохо говорить о каких-либо свойствах авто, если не знаете нверняка. К примеру минимальный объем багажника у приусов 408 литров - это по вашему маленький багажник?
По двигателю вообще отдельная песня. У тех же смартов при массе кузова 840кг мотор выдает до 170 лошадок и 100км/ч развивает за 6 секунд. А приус хоть и имеет слабенький мотор, но при этом, благодаря тому, что электромотор не надо раскурчивать, обладает неплохой динамикой, а этого в городе вполне достаточно.
По поводу неудобности тоже не соглашусь, да смарт мне будет неудобен, а вот та же тойота или вольц вполне удобные авто, в которых можно спокойно разместиться, удобно ездить по магазинам, можно взять друзей при желании, более-менее нормально с парковкой, вобщем нормальные авто в своём классе.
Ещё раз повторяю: для меня что приус, что гольф, что смарт - маленькие машины и разницы между ними для меня нет. Я в них физически со скрипом влезаю и коленками руль подпираю.
Куда, к примеру, в приус лесопипед сувать? А второй лесопипед для жены? На крышу?
А чтобы на дачу досок привезти или десяток мешков цемента? А если там трёхметровая лестница вдруг понадобится? Из окна высовывать, или газель нанимать? А если вдруг понадобится одновременно и лестницу, и цемент, и тёщу?

Лесопипед даже в несложенный поместится: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14633541-f45bb.html
А так, мне кажется вы полноценную тойоту с девяткой перепутали. У меня рост 1.9 метра, в тойотах я сижу комфортно.

ПС: если можете позволить себе тратить по 15-30 литров на 100, могу вам только позавидовать. Я вот не готов каждый месяц выкидывать 10-20 тыс. на бензин, а также платить бешеные налоги за мощность мотора. За разницу только в эксплуатационных расходах за год можно хорошую машину купить.
Если Вы можете позволить себе реанимировать убитый ц5, то пуркуа бы и не па? Либо покупайте ту же оку. И жопу возит, и недорого.
Во-первых не убитый, а очень даже бодрый. Во-вторых, один раз привести его огрехи в порядок, потом можно год особо не переживать. Не беда машины, что у нас в стране с нормальным её сервисом беда.
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: С5 начало

#37 Сообщение Sounding »

mytia писал(а): Это да, у нас постоянно на Drom.ru темы типа " А чего это Корона93г (ну т.е. КаринаЕ праворукая) 200000р ценник", люди одумайтесь. А в ответ - а типа, а за живую это еще нормально, но живую не найти.
Гы, у меня Каринка 96 г. живее всех живых, я ее летом за 245 ставил, на торг не согласился, а потом вообще раздумал ее пока отдавать. Ксантия ей не замена ни разу :(
Pavel Borisov писал(а): для меня что приус, что гольф, что смарт - маленькие машины и разницы между ними для меня нет
Гольф среди этих - явно лишний
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить