Безусловно имеется....... замер происходит во время включения зажигания....... сразу могу сказать, что этому замеру верить нельзя ( как и на ХМ), потому-то подобные недоразумения и происходят... И прошу заметить, во время, вышеописываемого проишествия, стрелка температуры двигателя зашкалила вверх до предела и сработали на полную мощность вентиляторы охлаждения радиатора....... когда остановил машину, очевидно масло(на Х.О.) стекло вниз, показания датчика температуры на газах уменьшилось, всё нормализовалось......... после чего заглушил и долил мосло..platon писал(а):А датчик уровня масла в ДВС имеется?
Несогласен..... этот ДВС имеет отдельный датчик температуры масла и эта температура выводится на приборную панель.... работу этого датчика наблюдал летом.....табло-же сигнализировало надписью "повышенная температура в системе охлаждения" в этом-то и парадокс..platon писал(а):Тогда всё логично: имеем "перегрев" ДВС по показаниям датчика температуры масла, вентиляторы работают в аварийном режиме, одновременно на приборку приходит сигнал "СТОП", чтобы сигнализировать водителю о необходимости прекратить движении и разобраться с неисправностью.
Что Вы имеете ввиду под этим? В SEDRE есть схема распределения соединений по жгутам, есть схема информации водителя системы охлаждения, есть схема предохранителей BSI, но так как для компьютера двигателя ( в DockBackUp`e): "разъем такой-то -> пин такой-то -> туда" чего то ненаходится...EugenXM писал(а): схемки комутации БСИ
Благодарю! Сейчас посмотрим! , Сообщения удалилOleg писал(а):Отправил в личку. Удалите после получения на форуме мало места.
По таким признакам был виновен термостат. Было затруднено его первое открытиеEugenXM писал(а): бушуюшие ветиляторы охлаждения радиатора.......за бортом было -15°C..... радиатор холодный нельзя дотронутся....... двигатель оставил на холостых....... через минуту всё нормализовалось.
После 80км пробега, но зимой.Oleg_klm писал(а):EugenXM, это было сразу после начала движения? Или после езды по трассе?
Не.... Замерзания не могло быть. Охлаждающая жидкость до -25°C. Реакция такая была только на уклоне.Oleg_klm писал(а):На пасцате приятеля был перегрев с закипанием зимой, после трассы - замерз (КАК?!?!?!) нижний патрубок радиатора от набегающего потока.
Но вверх заползал показатель датчика жидкости..?platon писал(а):Тогда всё логично: имеем "перегрев" ДВС по показаниям датчика температуры масла, вентиляторы работают в аварийном режиме, одновременно на приборку приходит сигнал "СТОП", чтобы сигнализировать водителю о необходимости прекратить движении и разобраться с неисправностью.