Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Система контроля тепературы двигателя С5

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Система контроля тепературы двигателя С5

#1 Сообщение EugenXM »

Проблемка следующего характера....... при движении автомобиля под наклоном(с горы) сработал датчик превышения температуры двигателя ........ как последствие сигнал "STOP", бушуюшие ветиляторы охлаждения радиатора.......
за бортом было -15°C..... радиатор холодный нельзя дотронутся....... двигатель оставил на холостых....... через минуту всё нормализовалось.......... чудность ситуации в том, что тут же проверив уровень масла в двигателе я обнаружил недостаточный уровень......... долил после этого проехал уже 1000 км. история больше не повторялась.......
Вот и хотелось бы спросить........ есть ли у кого схемное или логическое описание этой неурядицы??????? очевидно, что эти два процесса не должны быть связаны друг с другом....... скорее всего что-то с датчиками накрутили..... у кого есть какие соображения на эту тему???
Кстати сечас датчик температуры двигателя работает, в порядке........ но как это связано с датчиком давления масла ума не приложу????
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#2 Сообщение EugenXM »

platon писал(а):А датчик уровня масла в ДВС имеется?
Безусловно имеется....... замер происходит во время включения зажигания....... сразу могу сказать, что этому замеру верить нельзя ( как и на ХМ), потому-то подобные недоразумения и происходят... И прошу заметить, во время, вышеописываемого проишествия, стрелка температуры двигателя зашкалила вверх до предела и сработали на полную мощность вентиляторы охлаждения радиатора....... когда остановил машину, очевидно масло(на Х.О.) стекло вниз, показания датчика температуры на газах уменьшилось, всё нормализовалось......... после чего заглушил и долил мосло..
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#3 Сообщение EugenXM »

platon писал(а):Тогда всё логично: имеем "перегрев" ДВС по показаниям датчика температуры масла, вентиляторы работают в аварийном режиме, одновременно на приборку приходит сигнал "СТОП", чтобы сигнализировать водителю о необходимости прекратить движении и разобраться с неисправностью.
Несогласен..... этот ДВС имеет отдельный датчик температуры масла и эта температура выводится на приборную панель.... работу этого датчика наблюдал летом.....табло-же сигнализировало надписью "повышенная температура в системе охлаждения" в этом-то и парадокс.. :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#4 Сообщение EugenXM »

Ну я уже "загуглился" окончательно. Неужели ни у кого нету схемки комутации БСИ для С5-го. На немецком форуме тоже все отмалчиваются. Выручайте братцы!!!
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#5 Сообщение Oleg »

EugenXM писал(а): схемки комутации БСИ
Что Вы имеете ввиду под этим? В SEDRE есть схема распределения соединений по жгутам, есть схема информации водителя системы охлаждения, есть схема предохранителей BSI, но так как для компьютера двигателя ( в DockBackUp`e): "разъем такой-то -> пин такой-то -> туда" чего то ненаходится...
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#6 Сообщение EugenXM »

Oleg

С SEDRE я никак не могу подружится. Два года назад скачал, запустил через подмену МАС адреса, показывает не всё, поэтому и прошу помощи в картинках, если не сложно. :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#7 Сообщение Oleg »

Отправил в личку. Удалите после получения на форуме мало места.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#8 Сообщение EugenXM »

Oleg писал(а):Отправил в личку. Удалите после получения на форуме мало места.
Благодарю! :) Сейчас посмотрим! :) , Сообщения удалил :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#9 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

А термостат не рассматривается?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
EugenXM писал(а): бушуюшие ветиляторы охлаждения радиатора.......за бортом было -15°C..... радиатор холодный нельзя дотронутся....... двигатель оставил на холостых....... через минуту всё нормализовалось.
По таким признакам был виновен термостат. Было затруднено его первое открытие
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#10 Сообщение Oleg_klm »

EugenXM, это было сразу после начала движения? Или после езды по трассе?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#11 Сообщение EugenXM »

Oleg_klm писал(а):EugenXM, это было сразу после начала движения? Или после езды по трассе?
После 80км пробега, но зимой.
Всё это происходило на спуске, движение под уклон. Как я уже описывал, причиной было малый уровень масла.
Вопрос только в в другом, датчик температуры двигателя поднимался до предела, на табло выдавлась надпись "перегрев охлаждающей жикости", далее запускались в плную мощность ветиляторы радиатора. Дело происходило зимой, двиг-ель и радиатор были холодными, как лёд (затяжной спуск около 5км)
Выходит таким образом, что запустилась якобы система зашиты двиг-ля, на случай потери давления масла, на маслонасосе. Опять же, на потерю давления масла, комп. ничего не указал. Лексия, ощибок по датчикам температуры не объявила. Логика какая-то странная получается. %)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#12 Сообщение Oleg_klm »

На пасцате приятеля был перегрев с закипанием зимой, после трассы - замерз (КАК?!?!?!) нижний патрубок радиатора от набегающего потока.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#13 Сообщение EugenXM »

Oleg_klm писал(а):На пасцате приятеля был перегрев с закипанием зимой, после трассы - замерз (КАК?!?!?!) нижний патрубок радиатора от набегающего потока.
Не.... Замерзания не могло быть. Охлаждающая жидкость до -25°C. Реакция такая была только на уклоне.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
platon писал(а):Тогда всё логично: имеем "перегрев" ДВС по показаниям датчика температуры масла, вентиляторы работают в аварийном режиме, одновременно на приборку приходит сигнал "СТОП", чтобы сигнализировать водителю о необходимости прекратить движении и разобраться с неисправностью.
Но вверх заползал показатель датчика жидкости..?
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#14 Сообщение EugenXM »

Всем привет!
Долго не посещал я этот форум :) .
Хочу отписаться по вышеизложенной проблемме, или рассказать как это всё закончилось.
После проблем с температурой двигателя или можно сказать почьти одновременно с ней, двигателель начал частенько переходить в " Аварийный режим работы" (потеря управления оборотами, мах 1200 и всё), с одновременным высвечиванием " Anomalie Automatikgetriebe"(ошибки в работе АКПП ).
Перезапуск двигателя помогал, но проблема оставалась.
А теперь самое интересное....
Вообщем мне было понятно, что проблемма в каком-то из разъёмов. Перечистил разъёмы ECU двигателя, ECU АККП,ECU климы Акселератор, дачика темперура.... ноль изменений.
Не поверете... проблемма была в разъёме блока гидронасоса... почистил и всё нормализовалось.
Всё хорошо, вот только никак не могу найти логического объяснения этому.
Может кто-то вразумит меня ?
Или подобные вещи не может сам "Стироен" объяснить... :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Система контроля тепературы двигателя С5

#15 Сообщение SMi »

EugenXM
Окисления в разъеме портили сигнал САN шины. И блоки нормально не могли между собой передавать данные.
Тоже с таким столкнулся, только с разъемом ДКВ. Он иногда выдавал запредельный бред вместо показаний и валил CAN шину флудом, все блоки сходили с ума.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить