Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зачем в сфере резак?

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Зачем в сфере резак?

#16 Сообщение ИС-Xantia »

Larry писал(а):чтой-то мне хочется опять назад на зеленые. С ними хоть что-то можно поделать.
Перезаправить? Это на любителя...
С жиклерами напряг:
Вложения
Сферы.pdf
(236.6 КБ) 378 скачиваний
Сферы.pdf
(236.6 КБ) 378 скачиваний
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#17 Сообщение Melby »

Oleg_PL писал(а):Однако... :|
А может эти новые сферы долше будут ходить чем зеленые?
Хотя врятли конечно. Хозяину С5-того, прийдется возить с собой запасной шарик. :-?
Нет, ну не мудаки производители? :evil:
http://www.abw.by/number/see_note/10853/
ИДИОТИЗМ


Колонка о том, что мир катится в пропасть: современные автомобили создаются идиотами для идиотов.
Сначала нужно загрузить youtube. В строке поиска набрать: монолог из фильма "Изображая жертву". Это старый отрывок, но я его пересматриваю раз в полгода. Там все просто: капитан, который расследует убийства, в какой-то момент не выдерживает и начинает говорить то, что думает. О современном поколении. О жизни.
Теперь в роли капитана я. Я тоже специалист, я "расследую" автомобили. И мне есть что сказать – накипело.
Я ненавижу маркетологов. Я ненавижу покупателей новых машин. Я ненавижу современные автомобили. Мир перестал слушать профессионалов: теперь он слушает маркетологов, которые слушают толпу. Реклама очередной бюджетной малолитражки: "И кнопка запуска двигателя..." Это что, важно? Вам лень сделать движение ключом? Дела недавних дней: Рига, мороз минус 27, я сижу в автомобиле Lexus IS 220d и разглядываю кнопку запуска двигателя. Зачем мне кнопка в минус 27? В VW Touareg аккумулятор находится под сиденьем водителя. Аккумулятор сел, чтобы его достать - сиденье нужно отодвинуть. А сиденье - правильно! - на электроприводе.
Идиотизм. Идиоты подгоняют в шею инженеров. Мир вышел из эпохи потребления и вступил в эпоху "потреблядства": еще, еще, больше, выше, еще одну новую модель раз в пять лет, нет - раз в три года. Из-за идиотской спешки машины выходят на рынок с "детскими болезнями", которые сродни смертельным. Сразу после выхода модели выясняется, что задние амортизаторы Hyundai Accent работают так, что машина не держится на дороге, - исправим! Противосажевые фильтры новых машин забиваются каждую зиму - за 1500 евро сделаем! Замена сцепления "народного" автомобиля Opel Astra 1.9 CDTI стоит 1300 евро - поменяем! Ремонт насоса Mitsubishi Pajero 3.2 Di-D обойдется в полторы тысячи долларов - без проблем. Бензиновый турбомотор 1.6, совместная разработка Peugeot и BMW, после 50.000 км разваливается в руках счастливого владельца...
Современный автомобиль - это винегрет из огромного количества деталей, которые не выхаживают и 100.000 км. Во всем виноват потребитель: сейчас слушают только его. Маркетинг… Великая наука ничегонеделания: Стив Джобс не слушал потребителей, он слушал себя.
Модная «фишка» последних лет – экология. О'кей. Если старая Audi без особых проблем ездила 15 лет, теперь срок службы современного автомобиля не превышает 5 лет. Дальше ездить становится слишком накладно: алюминиевые рычаги, противосажевые фильтры, "сопливые" турбины, которых в современных моторах может быть три. Значит, нужно покупать новую машину. Итого: за 15 лет наша планета станет грязнее ровно на три автомобиля. На еще несколько вздохов доменной печи. На еще несколько сотен кг опасных химических соединений. На полторы тонны вредных веществ. А потом они рассказывают про экологию.
Современный человек хорошо не разбирается ни в чем. Поэтому сейчас главное в создании автомобиля - цифры. Плюс убедить в том, что тебе непременно нужен этот новый аппарат. Написать о количестве волшебных кнопок. А цифры - цифры современных машин только на бумаге.
Расход топлива? В инструкции написано 5 - на экране бортового компьютера 10 л/100 км. Ваши любимые микротурбомоторчики показывают заявленные результаты только на бумаге. В реальной жизни ни расход топлива, ни выбросы СО2 не совпадают с обещаниями производителей. Очевидно, что двигатель внутреннего сгорания доживает сейчас последние дни - зачем из него делать старика со вставными зубами на костылях? Зачем все эти новые технологии, которые не работают и разоряют владельца?
Я не против прогресса. Я против необдуманных решений: зачем изобретать новое, когда можно шлифовать уже придуманные идеальные вещи вроде Audi A6 первого поколения и готовиться к переходу на электромобили? А там, глядишь, коллайдер выдаст то, ради чего его мучают: бесплатную энергию, которая разом перечеркнет нефтяное лобби.
Но нет. Человечество, урча, поглощает новое, новое, еще дороже, еще комфортнее, еще больше лошадиных сил, нового дизайна, новое лучше чем старое. Человечество напоминает мне сейчас жирную домашнюю свинью, которой под общее чавканье в кормушку льют помои.
А я не хочу менять машину раз в три года только потому, что закончилась гарантия.
Я не люблю шопинг – я не хочу менять ботинки раз в сезон.
Заходя в магазин, я не нахожу там привычного мыла: оказывается, маркетологи решили запустить на рынок новое, а старое уже не продается.
Зачем мне обновления в gmail? Зачем мне стиральная машина с надписью "5,5 кг", если у нее барабан стал в два раза меньше, чем у старой? И срок службы наверняка сократился раза в три.
Зачем мне ваша гонка? Чтобы получить плюс 5% ВВП каждый год? А зачем? Чтобы жить в мире одноразовых вещей? Чтобы работать для оплаты счетов? Чтобы бежать в кредит, видя перед носом очередную приманку, чтобы выдать те самые плюс 5% ВВП? Кто-нибудь может мне объяснить - зачем?
И, глядя на восторг толпы по поводу выхода очередной самой лучшей новой модели, я со страхом понимаю: почему-то один я не рад.
Вы думаете, это идиотизм?

Дмитрий НОВИЦКИЙ, редактор.

P.S. В воскресенье вечером поехал покататься на сноуборде. «Покататься? Нет, не получится – подъемник сломался. «Полетела» компьютерная программа, неделю будем устанавливать новую…»
http://www.abw.by/number/see_note/10946/
ИДИОТИЗМ-2


Когда будет срублено последнее дерево, отравлена последняя река, поймана последняя птица, только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Человечество - это болезнь. С этим трудно не согласиться, если взглянуть на Землю с высоты. Мы вырубили леса, забетонировали почти все красивые виды и прибрежные пляжи, мы...
Человечество - это болезнь. Именно об этом я думал, глядя на кадры из Японии, пострадавшей от цунами. В одной воронке все: нефть, дома, машины. Радиация. И весь мир должен сказать японцам спасибо за то, что они с минимальными потерями вышли из ситуации. А если бы это все случилось не в Японии, а, скажем, в Индии? Где за умеренную плату промывают танкер в чистом море, а провода на столбах мотают тяп-ляп, все в кучу? Или в России, где атомную подводную лодку ремонтируют и красят в деревянных лесах, из-за которых она потом загорается, и весь мир любуется горящей атомной подводной лодкой?
Мы все висим на волоске. Спешка и непрофессионализм - вот главные беды XXI века.
"Концевой эффект в РБМК - явление, заключающееся в кратковременном увеличении реактивности ядерного реактора (вместо ожидаемого снижения), наблюдавшееся на реакторах РБМК-1000 до их модернизации при опускании стержней системы управления и защиты (СУЗ) из крайнего верхнего (или близкого к нему) положения. Эффект был вызван неудачной конструкцией стержней. Возможно, явился одним из факторов, способствовавших катастрофическому развитию чернобыльской аварии. После аварии на Чернобыльской АЭС конструкция стержней была изменена, концевой эффект устранен..."
Если по-русски: реактор был сконструирован так, что при нажатии на тормоз машина прибавляла скорость. Теперь вы понимаете, по ком плакал в суде босс компании Toyota, когда его призвали к ответу за неисправные педали "газа"? Он плакал по нам - по спешке и непрофессионализму.
Впрочем, стоп. Человечество уже которую сотню лет обсуждает конец света, а он все никак не наступит. Поэтому, мне кажется, выкрутимся.
Вернемся к автомобилям. Я не призываю всех ездить на VW Golf II, жить в пещерах и пользоваться каменными топорами. Но чуть больше думать головой не помешает. Современные автомобили из-за спешки и экономии бюджета строятся по "чернобыльскому" принципу. После испытаний одной малолитражки эксперты пишут в заключении: "А машину вообще испытывали на максимальной скорости?" Видимо, нет. Если раньше мы смаковали нюансы управляемости, пили "рулежку" автомобилей как хорошее вино, то сейчас шасси настраивают на "просто ехать", далее вешают ширму системы электронной стабилизации - и все. Продукт появляется в продаже.
И так во всем: показатели достигнуты, продукт пошел в продажу. То, что он потом разваливается в руках потребителя, уже никого не интересует: отрекламируем, маркетингом отмажем.
Мы на пороге нехватки ресурсов - следующую войну прогнозируют из-за питьевой воды. Но реклама, двигатель прогресса, заставляет потреблять.
Каждая новая модель по размерам больше предыдущей - зачем? Honda как-то сделала Civic по размерам меньше предшественника - никто и не заметил. Продажи умных, грамотных вещей почему-то катастрофически малы - ей-богу, я не понимаю почему.
Мы давно уже живем в той самой "Матрице" - в тесных коконах посреди бетонного ада, но кормим себя внушаемыми иллюзиями. Иллюзии, мыльные пузыри - машины, которые нам не принадлежат. Квартиры, которые нам не принадлежат. Вещи, которые нам не принадлежат. Я бы вообще отменил кредиты. Нет денег - ходи пешком. Будь независимым. Будь свободным. Но человека ловят на удочку кредита, внедряют ему в голову мечту, и в результате на дорогу выкатывается еще один мыльный пузырь, который никому не принадлежит, а одним рабом становится больше.
И мы туда же: белорусы все пытаются догнать несуществующую американскую мечту, построить больше квартир, купить как можно больше автомобилей. С наивностью полагая, что в Европе все живут намного лучше. Да, лучше: десятки моих знакомых в Европе принципиально не берут кредит на квартиру и не покупают автомобиль, чтобы наслаждаться жизнью. Ездить в путешествия, обедать в ресторанах и поменьше работать.
Мое ощущение будущего - понятие частной собственности на автомобиль должно исчезнуть. Автомобиль не должен принадлежать человеку - он слишком дорого обходится. К этому выводу постепенно приходят в Европе под давлением страховок, платы за парковки и т.д. И к этому выводу постепенно приходят белорусы, починяя "бэушный" алюминий и Common Rail. Смотрите, через пять лет резко возрастет доля электромобилей - зачем он мне в частной собственности? Кому я его продам через пять лет, когда откажет самый дорогостоящий блок - блок аккумуляторных батарей? Никому. И сам не буду платить несколько тысяч, потому что в этом нет смысла. Гораздо проще взять автомобиль в долгосрочную аренду и поменять его на новый через те же самые пять лет. Или просто брать напрокат на выходные. Потом отслужившая свое вещь через дилерский центр возвращается на завод на вторичную переработку.
Уверен, что человечество пойдет именно по такому пути: централизованно, под контролем государства. Это одно из решений проблемы. Поэтому, что бы ни происходило, выход всегда есть.

Выход есть всегда. И думать по-другому - идиотизм.
Особенно такой весной.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Зачем в сфере резак?

#18 Сообщение ИС-Xantia »

Oleg_PL писал(а):Хозяину С5-того, прийдется возить с собой запасной шарик. :-?
Нет, ну не мудаки производители? :evil:
Разве кто-то возит?
А че, резак - нормальный ход, чтобы ходовую не убили и главное - верхние опоры. По отзывам их хватает как минимум на 100тык, кто-то и 200 выхаживает.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#19 Сообщение Netman_avs »

Melby писал(а):ИДИОТИЗМ...
Браво! Это то о чем я давно уже думал!
ИС-Xantia писал(а): А че, резак - нормальный ход, чтобы ходовую не убили и главное - верхние опоры. По отзывам их хватает как минимум на 100тык, кто-то и 200 выхаживает.
Это ИДИОТИЗМ-3! Ехал ты себе по дорожке, а сферы допустим подустали процентов на 20, и тут тебе яма на всю дорогу, бабах, подвеску "пробило", сферам кабздец, а ты стоишь в чистом поле за 500 км от ближайшего магазина где можно эти сферы купить... нормальный ход? :-D
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Зачем в сфере резак?

#20 Сообщение ИС-Xantia »

Так их не убъешь. страшилки.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#21 Сообщение Эйно »

Вот вы разогнались, был вопрос - есть ответ, тему можно закрывать.
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#22 Сообщение Полумиг »

И весь мир должен сказать японцам спасибо за то, что они с минимальными потерями вышли из ситуации.
Про Фукусиму и Чернобыль ему бы лучше было помолчать.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Зачем в сфере резак?

#23 Сообщение Dmitry »

А про современные авто правильно написано. ~100 т.км и масло начинают кушать, как бензин. Разбирали Фордовский мотор - толщина компрессинных колец 1.2мм. Толщина собранного маслосъемного 2.0мм. Так же у Шкоды на моторе 1.6. Глядя на детали современного мотора понимаешь, что рессурс минимален, а рекомендации по периодичности замены масла 15-20 т.км.
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Зачем в сфере резак?

#24 Сообщение balzam »

а я считаю что малообъёмный мотор при много лошадок это плохо.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Зачем в сфере резак?

#25 Сообщение Amator »

Читаешь и думаешь - что курит афтор...
Такие вселенские проблемы.
Да я на С5 полукраины объездил и проблема там совсем не в сферах и ничё не взрывается.
Свобода покупки кто любит прочно и сердито - носи ботинки солдатские 10 лет, пользуй телефон РВТ - вечный, Эмку (М-1) рули и так далее. И пилюй на гадёнышей маркетологов (может даже свысока поглядывать на остальных людей).
Современные автомобили из-за спешки и экономии бюджета строятся по "чернобыльскому" принципу. Как такую чухню писать можно. Как раз сейчас и проходят все тесты и безопасность уже тут мы обсуждали. Домохозяйкам такое мона чесать, они открыв варежку смотрят зомбоящик и таких говорунов.
Вдумаемся в психологию человека пишущего
Но нет. Человечество, урча, поглощает новое, новое, еще дороже, еще комфортнее, еще больше лошадиных сил, нового дизайна, новое лучше чем старое. Человечество напоминает мне сейчас жирную домашнюю свинью, которой под общее чавканье в кормушку льют помои.
А я не хочу менять машину раз в три года только потому, что закончилась гарантия.
Я не люблю шопинг – я не хочу менять ботинки раз в сезон.
Заходя в магазин, я не нахожу там привычного мыла: оказывается, маркетологи решили запустить на рынок новое, а старое уже не продается.

Что за психология - по моему калёного жлоба завидующего тем кто покупает душистое мыло Камей, меняет машину раз в три года и так далее.
До чего надо дожить чтобы человечество напомнило жирную свинью.
Этот чел не радуется жизни и ему явно "не даёт" кума.
В конфу надо пазитифффФ
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3586
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Зачем в сфере резак?

#26 Сообщение Алекс Желтый »

Полумиг писал(а):Чернобыль
Ну так ведь сегодня дата... 26 лет как :(
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Зачем в сфере резак?

#27 Сообщение Amator »

Алекс Желтый писал(а):
Полумиг писал(а):Чернобыль
Ну так ведь сегодня дата... 26 лет как :(
Точно.
Царство небесное и земля пухом.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#28 Сообщение AlexM »

ИС-Xantia писал(а):А че, резак - нормальный ход, чтобы ходовую не убили и главное - верхние опоры.
А движение до дома, километров 500 по разбитому асфальту, с проколотой сферой не убьет ходовую? Тогда уж надо было на мембрану небольшой молоточек закрепить, чтоб при издыхании начинал по корпусу стучать, и внимание обратят и вреда никакого.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Зачем в сфере резак?

#29 Сообщение Brontozaurus »

в с4 сделали молоточки в задней подвеске..народ ОД мозг год выносил- бУхает сзади
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Зачем в сфере резак?

#30 Сообщение ИС-Xantia »

Да там так рассчитано, что наколка будет при слишком дохлых сферах. Про случаи прокола пока не слыхал, это ж надо шибко долго на телеге трястить.
А для больших ям надо покупать какой-нить УАЗ патриот и радоваться жизни.
AlexM писал(а):движение до дома, километров 500 по разбитому асфальту, с проколотой сферой не убьет ходовую?
Ну, если чел дотянул до прокола, то значит совсем не любит свою машинку, туда ему и дорога.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить