Зато давка выше! Но да, лучше бОльший запас с меньшим давлением, чем меньший, но с высоким. Для руля и тормозов и 30 бар аварийных хватит с лихвой в случае чего..Amator писал(а):При 75 барах в аккум войдёт меньший объём ЛХМ. Давка не пустит.
Что за день такой Сколько ереси в умах ситроеновскихИС-Xantia писал(а):Зато давка выше! Но да, лучше бОльший запас с меньшим давлением, чем меньший, но с высоким. Для руля и тормозов и 30 бар аварийных хватит с лихвой в случае чего..Amator писал(а):При 75 барах в аккум войдёт меньший объём ЛХМ. Давка не пустит.
Почему не пустит?Amator писал(а):При 75 барах в аккум войдёт меньший объём ЛХМ. Давка не пустит.
И что дальше? Клапан всего лишь отключит подвеску от г/акк и больше ничего. Весь аварийный запас доступен рулю и тормозам.Amator писал(а):Никаких 30 бар - кл.безоп сработает на 110 при дирасс и 130 дирави
Под вопросом. Тогда лучше вариант 1.Amator писал(а):никаких 30 бар с никакой лихвой на тормоза не хватит.
Тогда предпочтительный вариант 2.Amator писал(а):Для руля нужен объём немерянный.