Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зачем в сфере резак?

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#61 Сообщение AlexM »

demon писал(а):а у нас
Давно заметил, чем дальше от центра, тем легче найти приличные товары по нормальным ценам. У нас под питером во всех магазинах одни и теже пара сортов одинаково паршивых батонов. А в деревне на юге псковщины более десяти реально разных на вкус булок, причем все из них лучше наших, привозятся свежими и стоят вдвое дешевле. Если не брать имидживые магазины вроде призмы и подобных, то складывается ощущение, что в городе одна голытьба живет. Вокруг одни красные/убойные и прочие цены-рекордсмены. В то же время деревенские бабки-пенсионерки затариваются по "правилу правой руки" - не глядя на ценники, а выбирая что по-вкуснее.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#62 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

Камеры подвески оснащены многослойной диафрагмой, обеспечивающей камерам неограниченный срок службы.
В верхней части камеры располагается предохранительное устройство.
Резак предохранительного устройства предотвращает взрыв камеры при образовании трещины в металле.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
http://citroenblog.ru/gidravlicheskaya- ... ive-3.html
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#63 Сообщение AOL »

ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Камеры подвески оснащены многослойной диафрагмой, обеспечивающей камерам неограниченный срок службы.
В верхней части камеры располагается предохранительное устройство.
Резак предохранительного устройства предотвращает взрыв камеры при образовании трещины в металле.
...
Насчёт неограниченного срока службы - есть инсайд, что "неограниченный срок" в реальной жизни всё-ж ограничен. И это примерно 200 ткм.
Что значительно больше среднего пробега сфер старого типа - этого не отнять.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#64 Сообщение mikluho »

AlexM писал(а):
Amator писал(а):Нет, не повод. В Аргентине колбаса дешевле и вся из мяса.
Ну так в Аргентине мясо дешевое (по объективным причинам), поэтому народ может не напрягаясь покупать много и дешево и из мяса. У нас же мясо дорогое

У нас мясо Аргентинское еще дешевле самых дешевых местных колбас, батя давно правильный выбор сделал: нахер колбасу! :wink:
Лучшая колбаса - это сало!
Правы как никогда :)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#65 Сообщение AlexM »

ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Резак предохранительного устройства предотвращает взрыв камеры при образовании трещины в металле.
Что-то не понятна физика процесса. То ли это ошибка перевода, то ли заметание следов со стороны завода.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#66 Сообщение Oleg_klm »

Кстати, а как эти блюдца заправлять умудряются?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#67 Сообщение EugenXM »

Oleg_klm
Кстати, а как эти блюдца заправлять умудряются?
AlexM
Что-то не понятна физика процесса. То ли это ошибка перевода, то ли заметание следов со стороны завода.
Что касается "физики процесса" то можно предположть следующее:
- В новой сфре используется более жёсткий материал, величина свободного хода мембраны ограничена, поэтому необходимость применения сферической формы отпала, сфера преобрела тарельчатую форму.
- Благодаря использования нового материала для мембраны, улучьшилась её устойчивость, газонепроницаемость, долговечность
- Если мембрана достигла "резаков" ( удар колеса), то её свойства и её крепление могут "пострадать". Чтобы облегчить процесс "гибели" поставили "резаки".
Вложения
Сфера.jpg
paddlewagon004.jpg
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Markel
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#68 Сообщение Markel »

Привет всем

Все сферы на С5.1 и С5.2 имеют устройство для пореза мембрны
1 вариант- нож - показан выше на схеме Эйно
2 вариант- шип - на днях выложу фото разрезанной сферы ... (с ножом пока не попадалась)
Сферы я резал не просто так... использую для клиента как визуальное пособие для пояснений
Есть разрез сферы и для класики (СХ.ВХ.ХМ).. кстати!! когда держиш в руках класику и С5 сразу заметно разительное отличие по качеству изготовления

Металл
вскрытая класика внутри (помним о сроках эксплуатации) в основном чиста ... а вот внутри на сферах С5 (а это еще относительно свежие машины) бывает от заметной корозии поверхности сферы до сгнивших шипов

Мембрана
СХ.ВХ.ХМ - используется полиуретан или такой же плотности резина (в зависимости от изготовителя) мембрана жосткая с очень четким качеством отливки (не смотря на срок службы, а ведь многим вскрытым сферам даже не 10лет)
С5 - резина тонкая (я бы сказал - вялая) с очень низким качеством отливки ...(бугры облой и шероховатости)

Есть все основания утверждать что над конструецией сферы для С5 заметно поработали манагеры (менеджеры) в направлении снижения надежности и ресурса конструции для увеличения косвенной прибыли от продажи запчастей и ремонта
Бабло рулит................рекомендую посмотреть - Эффект лампочки. Запланированное устаревание на Youtube.com
Ничего не имею против любителей, они дают возможность задумыватся профессионалам
С уважением le.car@mail.ru
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#69 Сообщение елисеев »

сферы практически 99 процентов восстанавливаемые. насчет пробега 200 тысч ----> видел си5-1 с пробегом 350 тысч и родными сферами (давление в 1-2 процента допуска в минус). пробитых пока ни разу не закачивали (не попадаются) - зато ЭТА конструкция (нож-пластик) ведет к негативу. это когда пластик внутри отваливается и начинает мелко и нудно "постукивать". после перезаправки - стук исчезает.
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#70 Сообщение Oleg »

Ну делитесь, можно в ЛС, как в С5 спускаете давление и как закрываете отверстие после закачки.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Зачем в сфере резак?

#71 Сообщение ИС-Xantia »

елисеев писал(а):конструкция (нож-пластик) ведет к негативу. это когда пластик внутри отваливается и начинает мелко и нудно "постукивать". после перезаправки - стук исчезает.
Так брякание связано с потерей азота или нет?
Я менял родные блюдца на комфорт, так вот в родных что-то бренчит (в руках) после пробега 50 тык, хотя претензий к мягкости не было.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#72 Сообщение елисеев »

мы перекачиваем сферы си5 при потере 5 процента и выше.
может бренчать и в нормальной сфере.
стук такой "мягкий"?
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Зачем в сфере резак?

#73 Сообщение ИС-Xantia »

Ну да, пластмасска или мелкая жестянка болтается
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Markel
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#74 Сообщение Markel »

елисеев
ну чо 8) .....сказал А скажи и Б... как ты сферы то на С 5 закачиваеш :shock: при завальцовке клапана по заводу??? ждемс фото... поделись опытом
Ничего не имею против любителей, они дают возможность задумыватся профессионалам
С уважением le.car@mail.ru
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#75 Сообщение елисеев »

вроде уже говорил раньше.
схема такая же как и в ксантии.
сначала сфера сдувается.
потом нарезается резьба.
потом болт (точим как родные на ксанию шли - только длина другая) с наружной фаской под систему заправки и бортиком под резиновое уплотнение.
ну и заправка уже вообще полная копия как ксантии.
первые сферы уже третий год бегают.
а тема вообщето про резак :)
два ситроена
Xantia1
C5R
Ответить