Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зачем в сфере резак?

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Зачем в сфере резак?

#106 Сообщение Amator »

позвольте пару мыслей непривязанно к авторам постов
оно конечно воспринимается по разному. но ежели глянуть на данные аккума то узреем 62 +5/-32
почему же так критично к повышению и менее критично к понижению. кто то хоть раз замаялся вопросами этого типа.
Мне лично видится так. При 75 барах в аккум войдёт меньший объём ЛХМ. Давка не пустит.
Посему качаем 67 . Не более. и не допускаем ниже тридцатки.
В сферах амортах давление тож д.б. номинальным или около допусков
Такую мысль никому не навязываю, качайте хоть сотку.
А я пока соточку приму разбив на два по писят :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Зачем в сфере резак?

#107 Сообщение ИС-Xantia »

Amator писал(а):При 75 барах в аккум войдёт меньший объём ЛХМ. Давка не пустит.
Зато давка выше! Но да, лучше бОльший запас с меньшим давлением, чем меньший, но с высоким. Для руля и тормозов и 30 бар аварийных хватит с лихвой в случае чего..
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#108 Сообщение doktop_nn »

кстати,есть оригинальные сферы б.у если у кого есть предпочтение к оригиналу обращайтесь
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Зачем в сфере резак?

#109 Сообщение Amator »

ИС-Xantia писал(а):
Amator писал(а):При 75 барах в аккум войдёт меньший объём ЛХМ. Давка не пустит.
Зато давка выше! Но да, лучше бОльший запас с меньшим давлением, чем меньший, но с высоким. Для руля и тормозов и 30 бар аварийных хватит с лихвой в случае чего..
Что за день такой :?: Сколько ереси в умах ситроеновских :shock:
1) Никаких 30 бар - кл.безоп сработает на 110 при дирасс и 130 дирави
2) никаких 30 бар с никакой лихвой на тормоза не хватит. Датчик тормозов и тот от 35 и выше працюет
3) Для руля нужен объём немерянный.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Зачем в сфере резак?

#110 Сообщение ИС-Xantia »

Я же говорил о начальных 30 бар, а в работе там будет как положено.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#111 Сообщение doktop_nn »

вот как поставил рег с донора с 75 булей так утечки пошли то тут то там ? может быть из -за 75бар такое :?:
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Зачем в сфере резак?

#112 Сообщение ИС-Xantia »

Amator писал(а):При 75 барах в аккум войдёт меньший объём ЛХМ. Давка не пустит.
Почему не пустит?
Допустим, регулятор менеджирует насос на среднем уровне 160 бар, варианты:
1. В сферу закачали 80 бар азота. В результате в сфере половина азота, половина жижи. Аварийный запас жижи 200гр. Давление 160.
2. В сферу закачали 32 бар. Тогда регулятор сожмет азот в 5 раз и он займет объем 400/5=80 кубиков. Аварийный запас жижи будет 400-80=320 гр. Давление 160.
Во втором случае запас гораздо больше и на первый взгляд это гуд. Но беда в том, что при этом в случае аварии давление будет падать гораздо быстрее при том же аварийном расходе через тормоза или руль, нежели в первом варианте.
Первый вариант - мало жижи, но она под более стабильном давлении. Подходит для тормозов.
Второй вариант - много жижи, но "струя быстро слабеет". Подходит для руля.

Кстати,
Amator писал(а):Никаких 30 бар - кл.безоп сработает на 110 при дирасс и 130 дирави
И что дальше? Клапан всего лишь отключит подвеску от г/акк и больше ничего. Весь аварийный запас доступен рулю и тормозам.
Amator писал(а):никаких 30 бар с никакой лихвой на тормоза не хватит.
Под вопросом. Тогда лучше вариант 1.
Amator писал(а):Для руля нужен объём немерянный.
Тогда предпочтительный вариант 2.
Видимо из этих компромиссов и был выбран диапазон 62(+5-32) бар.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Зачем в сфере резак?

#113 Сообщение Oleg_klm »

ИС-Xantia, рулю (дирасс) поток нужен, он питается или от отдельной секции насоса, или от паука, а никак не от регулятора давления.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Зачем в сфере резак?

#114 Сообщение ИС-Xantia »

Мы же говорим об аварийной ситуации, когда движок на ходу заглох, или ремень насоса порвался, или еще чего. И регулятор уже не при делах. И почему нам тогда срочно нужен гидроаккум и сколько в него надобно качать азота.
А если без паука, то рулю достанется шиш.
Или каждый о своем?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Зачем в сфере резак?

#115 Сообщение Oleg_klm »

Я не знаю, о какой именно машине мы говорим. Подавляющее большинство потеряет руль вместе с помпой, и только счастливые обладатели дирави смогут причалить к обочине пользуясь тяжелеющим рулем. А там есть доп.сфера.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить