Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зачем в сфере резак?

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?(и резак ли это)

#91 Сообщение елисеев »

:) мдя. единственная проблема была до сих пор - это както раньше неправильную фаску под уплотнительную резинку сделали. ну пшикнула сфера. ну поставили новые пробки.
не заправляйте. КУПИМ бушные сферы!!!
а себе лучше купите и поставьте ржавый ифхс. ;)
два ситроена
Xantia1
C5R
Markel
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#92 Сообщение Markel »

sdvbsdbs Мдяяя.....

По моему я не в ту сторону ёжика погладил................. :flag481:

Значит так..........ОТВЕЧАЮ
1. засверловку необходимо делать при зажатой сфере в станке (где можно обеспечить плавную подачу сверла).... газы только пшикают и не более...... опасен только разлет стружки (не смотря на большое давление - осень маенький обьём сферы пнимаш) :-D
2. склейка мембраны сферы С5 с корпусом есть! ...НО!!!!! как поведет себя она в условиях срезки клапана, рассверловки сферы, нарезки резьбы и повышенного давления при наезде на кочку. ....не знаю :twisted: могет и полетать.. так как на мой взгляд толщины стенок маловато - сравните сферы на опубликованных мной фото

Еще раз отмечу необходимость соблюдать чистоту внутренней поверхности сферы от остатков стружки при механической обработке метала !!!!!!!!!!!! ...... иначе все бессмысленно !!!...стружка оставшаяся внутри сферы будет резать мембрану не хуже ножа!!!!!!!!!!!

ПАРДОН............. высасывать будем..... или как...........????????????

есть также вопрос о герметичности нового соединения

P.S.
Прошу понять что предложенная идея елисеевым вполне исполнима но нужны условия.
Лично я у себя на СТО такие эксперименты на клиентах ставить не буду....необходим завод
Ничего не имею против любителей, они дают возможность задумыватся профессионалам
С уважением le.car@mail.ru
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#93 Сообщение EugenXM »

Oleg писал(а):Похоже С5-е сферы я заправлять не буду. Заглушку от классических сфер можно использовать - это не вопрос, но....
Для меня 40-50 атмосфер много и страшно. Отпиливать болгаркой заклепку под давлением - стремно. Толщина метала при нарезке даже мелкой резьбы не даст даже пары витков. А застрелит эта заправленная сфера какого-нибудь пешехода при проезде лежащего полицейского (смотрели "Старикам тут не место"), кому сидеть?

Вот подумать над заклепками может и стоит.
Олег! Если внимательно посмотреть фото новой сферы, то возникают следующие вопросы:
1.Как производится заправка сферы на заводе изготовителе?
2. Единственное место, для заправки полости, не нарушив резиновое покрытие, это как раз то место где находятся"НОЖИ". А ножи ли это вообще? Ведь они не выше самой толщины резины, как же они могут её порезать?
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#94 Сообщение елисеев »

заработался чтото я.
старые сферы с5 почти полностью (а не 70процентов) хрен пробиваются этим резаком. также заправляются.
два ситроена
Xantia1
C5R
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#95 Сообщение елисеев »

все забывал сферу качаные показать
вот наши ребята http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 02#p398202
первыми подкачаным на си-5 уже больше 3 лет....
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#96 Сообщение SMi »

елисеев

Код: Выделить всё

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Зачем в сфере резак?

#97 Сообщение Hitman »

SMi писал(а):елисеев

Код: Выделить всё

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вложения
Закачка4.JPG
Закачка3.jpg
Закачка3.jpg (8.97 КБ) 5773 просмотра
Закачка3.jpg
Закачка3.jpg (8.97 КБ) 5773 просмотра
Закачка2.JPG
Закачка2.JPG (42.86 КБ) 5773 просмотра
Закачка2.JPG
Закачка2.JPG (42.86 КБ) 5773 просмотра
Закачка.jpg
Закачка.jpg (34.11 КБ) 5773 просмотра
Закачка.jpg
Закачка.jpg (34.11 КБ) 5773 просмотра
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#98 Сообщение 4ao-kakao »

Есть пару сфер на с-5 от клапанов ГА штоли)
резать болгаркой их не опасно? :-D
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Зачем в сфере резак?

#99 Сообщение Larry »

В ...ду друзей, в ...зду подруг! Я счам себе п...з...тый друг!(С)
Наф такую заправку, лучше заправить ксантийно-хмовские сферы и ездить счастливо на С5 на них. Те же Беларусы так ездят.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#100 Сообщение tuningsa71 »

Larry писал(а):В ...ду друзей, в ...зду подруг! Я счам себе п...з...тый друг!(С)
Наф такую заправку, лучше заправить ксантийно-хмовские сферы и ездить счастливо на С5 на них. Те же Беларусы так ездят.
+1 сферы проверены временем
по резьбе подходят (переходников точить не нужно)
нужно подобрать по жиклерам и вех делов.
мля сколько я сфер выбросил ..."мама-мама""
хватило бы на даче все столбы забора обсферить. :-D
надо будет собирать их и приварю на столбы, дети потом вспоминать будут.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Зачем в сфере резак?

#101 Сообщение Вайдотас »

Larry
Уже начинаю набирать аккумуляторные сферы Хм-овские-на С6 сферы безжиклёрные 8) ...Долго он меня будет иметь я его буду иметь :twisted: !
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#102 Сообщение doktop_nn »

Эйно писал(а):Просматривал картинки и увидил такую штучку в сфере, теперь вот мучаюсь, а нафига она там. №-20
ШШШТО ЭТО :-D

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
DimonPiterskij писал(а):Может в новых такая хрень появилась? Раньше вроде не было
на лоха играю производители :-D :-D :-D

Добавлено спустя 55 минут 22 секунды:
Ifhs RP 62 DP Сфера подвески гидравлическая
Ifhs XA 75 FQ Сфера подвески гидравлическая

ХРЕН ПОЙМИ ЭКЗИСТ ВООБЩЕ ЛАБУДУ ВЫДАЕТ ,тип 75 сфера подвески тд
какую мне лучше на регулятор ставить Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 Гидропассив
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Зачем в сфере резак?

#103 Сообщение Amator »

doktop_nn
На регулятор давления ставится 62 бара
тип - аккумулятор
партнамберсы по оригиналу
96 154 588 - мембрана десмопан
95 451 376 - урепан
объём 400 кубиков
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#104 Сообщение doktop_nn »

Amator
спс :roll: стояла 75 бар просто с регулятора донорского ,но с 75 быстрее реагирует поднять опустить нежели с родной забыл номер не мной ставилась
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#105 Сообщение Oleg_klm »

75 до 62 сдуется - тогда пойдет на РД!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить