Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зачем в сфере резак?

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#76 Сообщение Roger »

Я этот резак заценил, как только C5 появился. Судя по тому, под каким соусом его подали, сразу было понятно, или они долбоидиоты, или просто решили всех наобмануть.
Сейчас я уже точно знаю, что ни каких "или" - только "И".
yours sincerely
Andre.
Markel
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#77 Сообщение Markel »

елисеев
Че то ты по поводу Хantia попутал.. там сферы старого образца... а там стандартный клапан...сверлить ничо не надо .... :-D (если тока не колхозить сам клапан)
а вот по поводу сфер на С 5 с рассверловкой и нарезкои возникает только один вопрос.... удаления остатков мех обработки и квачество клапана (дюже много вопросов об условиях и технологии :twisted: )........... а так тертически новодел (пока как идея) принято - или фото в студию..
Хотя я например предпочитаю когда клиент не платежеспособен... а помоч надо... устанавливать на С 5 сферы первого выпуска...... они дешевле и подлежат запрвке в стандарте
Ничего не имею против любителей, они дают возможность задумыватся профессионалам
С уважением le.car@mail.ru
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Зачем в сфере резак?

#78 Сообщение ИС-Xantia »

елисеев писал(а):потом нарезается резьба. потом болт
елисеев писал(а):пластик внутри отваливается и начинает мелко и нудно "постукивать". после перезаправки - стук исчезает.
Не потому ли исчезает, что снова держится за счет заправочного штуцера?
Это я к чему: есть стойкое массовое мнение, что если забрякала в руках - сферу на свалку! хотя сомнительно...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#79 Сообщение елисеев »

ну...... чтобы не делали из меня идиота (нарезки-мусор и тд) завтра сфоткаю. уже пол минска на таких сферах ездит который год.
ис-ксантия- действительно - стук исчезает - сферы прелесно катаются дальше. только ЭТО не штуцер (а еще выше ЭТО не клапан). это болт-пробка - копия как заправочный болт для ксантии. когда резьба режеться - видно что черный пластикат тоже нарезается. болт давно содрали с оригинального ситроеновского.
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Зачем в сфере резак?

#80 Сообщение ИС-Xantia »

елисеев писал(а):только ЭТО не штуцер
Да это не важно. Важно, что бренчание не связано с потерей азота.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Markel
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#81 Сообщение Markel »

елисеев

Да ты не злись :-D .... эдесь ведь стрижей много ..... если профи поймеш
Вложения
CIMG9285.JPG
CIMG9286.JPG
CIMG9287.JPG
Сфера С5
Сфера С5
Ничего не имею против любителей, они дают возможность задумыватся профессионалам
С уважением le.car@mail.ru
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#82 Сообщение Oleg »

Похоже С5-е сферы я заправлять не буду. Заглушку от классических сфер можно использовать - это не вопрос, но....
Для меня 40-50 атмосфер много и страшно. Отпиливать болгаркой заклепку под давлением - стремно. Толщина метала при нарезке даже мелкой резьбы не даст даже пары витков. А застрелит эта заправленная сфера какого-нибудь пешехода при проезде лежащего полицейского (смотрели "Старикам тут не место"), кому сидеть?

Вот подумать над заклепками может и стоит.
Вложения
1
1
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#83 Сообщение SMi »

Oleg
Чой то вдруг она стрельнет? В блюдцах металл еще толще чем в обычной сфере(на фото красное это металл). Даже если болт вырвет(нереально!), то он просто отлетит в сторону и никого не поранит даже.
Спиливать ничего не стрёмно. Через маленькую дырочку пшикнет и всё.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Зачем в сфере резак?

#84 Сообщение Oleg_klm »

SMi писал(а):Oleg
Чой то вдруг она стрельнет? В блюдцах металл еще толще чем в обычной сфере(на фото красное это металл). Даже если болт вырвет(нереально!), то он просто отлетит в сторону и никого не поранит даже.
SMi, иногда ты поразительнейшую чушь порешь :-)

Еще толще - какая часть витка резьбы туда помещается? Возьми фотошоп, сравни толщину стенки сферы и толщину железки, в которую закручивается болт в классической сфере. Это раз.
Два - стрельнет болт из задней сферы - куда полетит? А полетит хорошо, столько атмосфер - мечта пневматического ружжа :-)
Ну и три, сопсно, с чего всё началось - с шипа. Газ ушел, мембрану никто не держит, она напарывается на шип и что дальше происходит, опять не подумал? ;-)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#85 Сообщение SMi »

Oleg_klm писал(а):
SMi писал(а):Oleg
Чой то вдруг она стрельнет? В блюдцах металл еще толще чем в обычной сфере(на фото красное это металл). Даже если болт вырвет(нереально!), то он просто отлетит в сторону и никого не поранит даже.
SMi, иногда ты поразительнейшую чушь порешь :-)

Еще толще - какая часть витка резьбы туда помещается? Возьми фотошоп, сравни толщину стенки сферы и толщину железки, в которую закручивается болт в классической сфере. Это раз.
Два - стрельнет болт из задней сферы - куда полетит? А полетит хорошо, столько атмосфер - мечта пневматического ружжа :-)
Ну и три, сопсно, с чего всё началось - с шипа. Газ ушел, мембрану никто не держит, она напарывается на шип и что дальше происходит, опять не подумал? ;-)
Помещается 6-7 витков если не делать такую большую зенковку, на зеленых сферах 10 витков. Это легко посчитать изучив картинки.
Полетит в пространство, не прямо. Пневматическое ружье имеет ствол по которому разгоняется пуля, тут ствола нет. Никогда обычный патрон не взрывали? Пуля не летит прямо, она летит абы куда и не имеет убойной силы никакой, максимум поцарапать может.
Я конечно С5 не владел, но по отзывам блюдца даже за 300 тыщ км сдуваются максимум на половину. Подробнее товарищи из РБ могут рассказать, у них большой опыт.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#86 Сообщение Oleg »

Markel
-Детали 1 и 2 склеены (в 3)?
-За счет чего герметизация мембраны по краю? Как в классической сфере, прижатием детали 1 к корпусу 2? Если нет, то да, можно нарезать в корпусе и заглушку не вырвет.
- Сверлить (судя по всему, просто срезав болгаркой наружнюю часть , до азота не добраться) для сброса остаточного давления остаток заклепки - это экстрим. 15 атмосфер из классической сферы так пшикают - обделатся можно с непривычки.
Вложения
1
1
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Зачем в сфере резак?

#87 Сообщение Sounding »

SMi писал(а): Никогда обычный патрон не взрывали? Пуля не летит прямо, она летит абы куда и не имеет убойной силы никакой, максимум поцарапать может
Зато гильза при этом летит со скоростью, большей на порядок (если патрон не был жестко закреплен)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#88 Сообщение SMi »

Sounding
Ну сфера не гильза далеко не улетит.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Зачем в сфере резак?

#89 Сообщение Oleg_klm »

SMi, не поленился, сравнил. Ровно в два раза тоньше.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Зачем в сфере резак?

#90 Сообщение Oleg »

SMi
Oleg_klm
Вот Вы, господа, спорите "ни о чем".
Смотрел на снимки. Заклепка деталь номер 1 внутри не притягивает к корпусу, значит если резать резьбу во внешнем корпусе, то держаться заглушка будет. С этим все ясно.
Вопрос открытый с максимально безопасным удалением остатков газа из приспущенной сферы.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Ответить