Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5-I. Мягкость

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

С5-I. Мягкость

#1 Сообщение Oleg »

Снимал, проверял сферы на передней оси ГА 3+. Сферы все живые, с номинальным давлением. Поразила сфера регулятора жесткости. Она с жиклером (с клапаном, с демпфером). В ДокБекапе написано, что возможно наличие клапана в зависимоти от варианта исполнения.
Мягкость (жесткость-упругость) задней подвески у меня не вызывает нареканий (жену укачивает, если от дороги отвлекается), а вот передняя вызавыет желание некоторого тюнинга.
Вроде предлагаются варианты стоечных сфер "комфорт". Но вот вопрос - может избавиться от демпфера в "гидроактивном" шаре. В спорт-режиме влияния на управляемость не будет, а в режиме обычной езды на наших дорогах может измениться ощущение комфорта?
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: С5-I мягкость....

#2 Сообщение SMi »

Oleg
А в ГА сфере на задней оси есть клапан?
У С5 в РЖ есть встроенные клапана?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: С5-I мягкость....

#3 Сообщение Oleg_klm »

SMi, а самому в доку заглянуть - неинтересно?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: С5-I мягкость....

#4 Сообщение Amator »

Oleg_klm писал(а):SMi, а самому в доку заглянуть - неинтересно?
Нинада, некОторых после этого видения преследуют :-D
А у иных третий глаз открывается :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: С5-I мягкость....

#5 Сообщение SMi »

Oleg_klm
Как то не запасся мануалами по С5, наверное потому, что у меня его нет.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5-I мягкость....

#6 Сообщение Oleg »

Сферу заднего регулятора жесткости не снимал, т.к необходимости в каких либо дополнительных настроек пока не ощущаю. А вот переднюю ось сделал бы более "вальяжной" что ли... По документам установленная сфера по маркировке соответсвует, по давлению соответсвует ("живая"), но покупать две стоечных "комфорт" по почти 3 (т.р) или удалить клапан на регуляторной? И даст ли это желаемый эффект? Ведь если убрать эффект торможения перетекания жидкости в дополнительном объеме должно общее ощущение мягкости измениться?
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: С5-I мягкость....

#7 Сообщение EugenXM »

Oleg

"Комфорт" сферы конечно, но "Комфорт" это не потому, что комфортно или мягко. "Комфортно" подходят( якобы) для всех моделей, да и дешевле. Лучшее слово подойдёт "Универсальные".
Моё мнение, если хочешь прежнее качество то ставь оригенал. Убеждён на собсвенном опыте, ну и отзывы людей в Германии. А в прочем..., как говорят "Хозяин-барин".
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5-I мягкость....

#8 Сообщение Oleg »

Ну так и стоят живые "оригинал". Меня интерисует изменение "комфортности" если убрать депфер на сфере регулятора жесткости (как на ХМ-Ксю и, как написано в ДокБэкАпе "в зависимости от комплектации", на С5)
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: С5-I мягкость....

#9 Сообщение EugenXM »

Oleg

Конечно эксперементировать никто не запретит, но для чего-то же ставят амортизаторы на автомобилях с пружинами (к тому же регулируемые амортизаторы), потому и стоят жиклёры разного типа, работают-то они в комплексе(для тех у кого гидроактив). Естественно, в зависимости от распределения осевых нагрузок, "ситроен" рассматривает каждый автомобиль индевидуально,поэтому-то и универсальные сферы от I.F.H.S., для одних подходят оптимально, а для других нет. Поэтому и отзывы, о сферах I.F.H.S. Comfort, у всех разные.
Я пробовал на ХМ уберать жиклёры на средней сфере. Машину телепает как на качелях :) .
P.S. К тому на С5 нужно ещё и вмешиватся в програные прошивки %) .
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5-I мягкость....

#10 Сообщение Oleg »

В ХМ 2.1 ТД на регуляторе нет демпфера на сферах. В Ксю ГА тоже нет. Может конструкция самого регулятора другая. Пока торогать не буду, посмотрю позже.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: С5-I мягкость....

#11 Сообщение EugenXM »

Oleg писал(а):В ХМ 2.1 ТД на регуляторе нет демпфера на сферах. В Ксю ГА тоже нет. Может конструкция самого регулятора другая. Пока торогать не буду, посмотрю позже.
Жиклёров на сфере конечно нет, на ХМ они стоят в самом тройнике, трубка на левую стойку (1), трубка на правую стойку(2).
На С5-м упростили и поставили в сферу.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5-I. Мягкость

#12 Сообщение Oleg »

EugenXM писал(а):На С5-м упростили и поставили в сферу
Оказывается нет, они на месте.(рис1)

И вот еще какое чудо. Написано регулятор жесткости задней подвески..... (рис2)
Вложения
рис 1
рис 1
рис 2
рис 2
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5-I. Мягкость

#13 Сообщение os »

Oleg писал(а):И вот еще какое чудо. Написано регулятор жесткости задней подвески..... (рис2)
ой
у меня такого точно нет.. с двумя шарами..
хотя С5-1 полный..
кхм?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5-I. Мягкость

#14 Сообщение ИС-Xantia »

Это C5-3 (Х7)
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5-I. Мягкость

#15 Сообщение Oleg »

А вот у меня в догонку вопрос, для чего их две? Причем, судя повсему, к стандартному регулятору прикручена башка на две сферы.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Ответить