Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5-I. Мягкость

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: С5-I. Мягкость

#16 Сообщение toto63 »

такое очучение, что там просто разветвитель на 2 сферы.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: С5-I. Мягкость

#17 Сообщение ИС-Xantia »

Хз, наверное чтобы разделить жесткость бортов
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: С5-I. Мягкость

#18 Сообщение Oleg »

Тогда бы обе сферы не были бы соеденены.....
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: С5-I. Мягкость

#19 Сообщение maxusman79 »

чтоб диапазон работы увеличить,наверное две поставили.

Добавлено спустя 35 секунд:
надо такую фигню на регулятор накрутить попробовать.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: С5-I. Мягкость

#20 Сообщение ИС-Xantia »

Oleg писал(а):Тогда бы обе сферы не были бы соеденены
А может это раздельные яйца и не связаны
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: С5-I. Мягкость

#21 Сообщение Oleg_klm »

Схемку-б...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: С5-I. Мягкость

#22 Сообщение Oleg »

Связаны. Посмотри на деталь, крепящую разветвитель к регулятору.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: С5-I. Мягкость

#23 Сообщение AlexM »

Судя по каталогам, на С5-3 сзади только одна сфера на 44 бара. Возможно просто картинку взяли от С6. На С6 сзади две сферы по 40 бар. Видимо для большей мягкости, а одна сфера на 80 бар видимо полностью распрямлялась при пустом салоне.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: С5-I. Мягкость

#24 Сообщение NoID XMV6 »

AlexM
Судя по непосредственным наблюдениям, на C5 X7 Турер - сзади две сферы.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: С5-I. Мягкость

#25 Сообщение AlexM »

NoID XMV6 писал(а):Судя по непосредственным наблюдениям, на C5 X7 Турер - сзади две сферы.
Странно в каталоге написано одна штука. А сколько давления в них?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: С5-I. Мягкость

#26 Сообщение NoID XMV6 »

AlexM
Что за магический каталог?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вот что нарыл.
http://service.citroen.com/docpr/affich ... efaff=0610 03 394160A&idFct=FCT0025
Сам клапан найти не могу. :(
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: С5-I. Мягкость

#27 Сообщение AlexM »

NoID XMV6 писал(а):Сам клапан найти не могу. :(
Там рядом замаскирован: http://service.citroen.com/docpr/affich ... ct=FCT0025
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: С5-I. Мягкость

#28 Сообщение NoID XMV6 »

AlexM
Где ты его нашёл!? :shock:
Покажи дорогу! :flag481:
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: С5-I. Мягкость

#29 Сообщение AlexM »

подвеска\ШАРОВОЙ РЕГУЛЯТОР ЖЕСТКОСТИ

Вообще бардак какой-то. На С5-2 на некоторых указана одна сфера сзади, на некоторых две, а на некоторых до какого-то номера одна, потом две с тем же давлением и с тем же регулятором.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: С5-I. Мягкость

#30 Сообщение Oleg »

Физика процесса мне непонятна, но напишу.
На форуме с формулами и расчетами доказывалось, что чем больше давление в сфере, тем МЯГЧЕ подвеска. С точки зрения негидравлика (человека, не изучавшего физику так глубоко, чтобы знать формулы) - чем больше давление, тем труднее продавить мембрану - тем подвеска жестче.
Исходя из этого предположения, установка, например, двух сфер по 22 вместо одной на 44 и параметры подвески оставит в расчетных пределах и "комфортность" (эластичность), что-ли, улучшит. Не претендую на истину - ибо неуч......
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Ответить