Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

C6 — хана?

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: C6 — хана?

#31 Сообщение maxusman79 »

dyusha писал(а): и еще что-то на форд-Т )))
в натуре,их миллиард нашлёпали.....
ещё п.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: C6 — хана?

#32 Сообщение Slavianin »

И чего? Какой процент выпущенных ХМов эксплуатируют, а какой Модель-Т?
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: C6 — хана?

#33 Сообщение Богдан CX »

dyusha писал(а):извините, накатило после прочтения темы.
блин. Так есть cx-basis.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: C6 — хана?

#34 Сообщение NikitaXMV6 »

Slavianin писал(а):И чего? Какой процент выпущенных ХМов эксплуатируют, а какой Модель-Т?
Последний раз на их (хм) исторической родине был 2 года назад, за неделю и около 3000км по их дорогам этих самых Хм было встречено аж целых два. В 2008м в тех же местах встречались каждый день. В 2010 же году, 3 недели и 2000км в Германии - 0 Хм (а вот ксюхи были в весьма заметных количествах). Тшки, конечно, никто уже не эксплуатирует, но по всяким коллекциям их море.

Так шта, подозреваю, что процент очень даже сравнимый :)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: C6 — хана?

#35 Сообщение SMi »

Сегодня один из начальников ко мне подошел и стал со мной за Ситроен С5 говорить. Типа нравится он ему и он хочет его купить, про гидравлику расспрашивал. Так вот он сказал, что был в салоне и ему там сказали, что с осени 2012 пойдет рестайлинг С5-3 и там уже не будет гидравлики.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: C6 — хана?

#36 Сообщение Богдан CX »

SMi писал(а):что с осени 2012 пойдет рестайлинг С5-3 и там уже не будет гидравлики.
ну и правильно! Нехрен отэтот всякую хрень ставить многоумную! Уперед пруфинки :bad:

Добавлено спустя 56 секунд:
ИМХО, третье поколение вообще тупиковое. Т.к. огромное кол-во датчиков и заумной электроники сделало одновременно систему универсальнее и проще, но и в то же время капризнее и сложнее.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
слава
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: C6 — хана?

#37 Сообщение слава »

SMi писал(а):Так вот он сказал, что был в салоне и ему там сказали, что с осени 2012 пойдет рестайлинг С5-3 и там уже не будет гидравлики.
С5 в базе уже сейчас идет на пружинах. Совсем без гидравлики это вряд ли, мож не так понял
Xantia 1.8 16V 1999 г.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: C6 — хана?

#38 Сообщение Peter »

слава писал(а):С5 в базе уже сейчас идет на пружинах. Совсем без гидравлики это вряд ли, мож не так понял
Мож их не покупают с гидравликой?
SMi
Попроси начальника поинтересоваться соотношением проданных пружинных/гидравлических С5-тых, когда он опять пойдёт в салон
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: C6 — хана?

#39 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Вся беда от хороших дорог. На хорошей ровной дороге нет большой разницы гидравлика или пружины. Это на нашем раздолбанном асфальте или грунтовке разница существенна.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: C6 — хана?

#40 Сообщение SMi »

Nik-BX19GTi16v
Не знаю, для меня разница все равно есть. Вчера ездил на сраном Хундае целый день так растрясло,что просто уже нервничать начал. Вечером сел на ХМ и он просто как ковер самолет!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: C6 — хана?

#41 Сообщение dyusha »

кстати, поездив на буике (тяжелое ведерко на пружинках) ловил себя на мысли, что вроде бы и едет мягко, но не как-то не так.. и не мог понять в чем причина.

а тут как-то товарищ попросил прокатить на ситросе (типа хотел взять). и понял: вот оно! вроде и машина легче, и все такое, а едет мягче )

вот как-то так.
Buick Century SW `91 V6 3300
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: C6 — хана?

#42 Сообщение AlexM »

Nik-BX19GTi16v писал(а):На хорошей ровной дороге нет большой разницы гидравлика или пружины.
Настолько хороших дорог нет нигде. Даже в Германии на городских улицах полно неровностей. А еще есть всякие заезды в паркинги, лежачие полицейские и прочие поребрики.
Более того на мой взгляд на сравнительно ровных дорогах с редкими изъянами, как в питере, мягкая подвеска нужнее. Т.к. валкость особо не проявляется, зато к отстутствию тряски привыкаешь и при проезде, например, рельсов кажется жестко. А на равномерно разбитой и ухабистой дороге при быстрой езде мягкая подвеска начинает плясать с большой амплитудой. Поэтому подумываю от том, чтобы завести два комплекта стоечных сфер. Гидропассивные для города и штатные гидроактивные для выездов в дальние области.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: C6 — хана?

#43 Сообщение EugenXM »

Да не переживайте вы так, из-за С6. По последним данным "Пежо" ищет каналы объединения с "Опель". Так что запчасти на Ситроен в будущем будут совместимы с Опелевскими.
http://www.autobild.de/artikel/peugeot- ... 57445.html
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: C6 — хана?

#44 Сообщение wowa »

Будет как с Саабом, только дубль 2.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: C6 — хана?

#45 Сообщение Vovchique »

AlexM
вот только давай не будем путать неровности в городе в Германии и наши траншеи, ок?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Ответить