А нириална - это 3,5с? 6,3с? Сарай, он, как-бы не гоночный болид вовсе... И мое мнение - эти цифры несколько ниочем, как и лошади - только для продажи.genetik писал(а):1. Сомнение первое: с этим двигателем и седан едет так себе (11,8с./100), а универсал, будучи тяжелее на 110 кг., вообще (13,3с.).
каким путём такой авто в раше оказался ?genetik писал(а):Пежо 308 1,6 HDI/EGS 2010г.
genetik писал(а):дизелем 2,0 и АКПП.
разве с этим мотором аисин ?genetik писал(а):понятно, что после АЛЛ-4, Айсин кажется хорошим
Что бы мы вас не путали с другим человеком.maxusman79 писал(а):аву лучше сменить,есть тут уже такая.
Формула не вполне вернаяLarry писал(а):2,0 Hdi = Aisin. Формула для С5, начиная с индекса (R)
Могу просто прокатиться на тест-драйве в каком-нибудь салоне, но там вокруг квартала, по пробкам, ничего не поймешь.Peter писал(а):genetik
Найди в продаже и устрой тест-драйв, а то что толку просто так думать! Продавцу скажешь - цена высокая, пошел думать. Это чтобы сразу не купить.
Для меня, эти цифры важны, так как машина нужна не только, чтобы ей любоваться, но и ездить.Oleg_klm писал(а): А нириална - это 3,5с? 6,3с? Сарай, он, как-бы не гоночный болид вовсе... И мое мнение - эти цифры несколько ниочем, как и лошади - только для продажи.
1.Пежо 308, с этим силовым агрегатом был куплен у официального дилера, в марте 2010 года.maxusman79 писал(а):каким путём такой авто в раше оказался ?genetik писал(а):Пежо 308 1,6 HDI/EGS 2010г.
разве с этим мотором аисин ?
Насчет "Авы", я в сомнении, эта аватарка у меня на многих форумах.4ao-kakao писал(а):Что бы мы вас не путали с другим человеком.maxusman79 писал(а):аву лучше сменить,есть тут уже такая.
Тагда нада брать бэху. Или на крайняк С4.genetik писал(а):13,3, это за гранью.
Да, может быть и на механике.AOL писал(а): Формула не вполне верная
Еще 2.0 HDi запросто может быть на механике
БМВ у меня неоднократно были, хотелось купить Ситроен.Peter писал(а):Тагда нада брать бэху. Или на крайняк С4.genetik писал(а):13,3, это за гранью.
По-хорошему, этот двигатель (в исполнении 138л.с.), слабоват для этой машины (1770 кг. снаряженная масса).Oleg_klm писал(а):Так и не получил ответ, сколько до грани.
Слово "эластичность" ни о чём не напоминает? Или вы любите обгонять, оттормозившись до нуля?
NoID XMV6NoID XMV6 писал(а):genetik
Мой Отец ездит на С5 Х7 ES9 Exclusive. Уже наездил пару тыщ. Доволен. Ездит хорошо. Особенно нравится массаж спины.
У меня пежо 407 и С6 с таким мотором и коробкой.
На мой взгляд хорошее сочетание.
На пежо за 4 года в коробку не лазил ни разу и ни как она о себе не заявляла. С мотором приключалясь бяки, но они вылечены. Но зажигалки как я понял тебя не интересуют.
На С6 езжу пару месяцев. Полёт нормальный.
На счет поведения на дороге и изменение клиренса невпопад - ни чего такого не замечал. Едет машина весьма приятно. А если на скорости за 100 чуть изменит клиренс - ты этого даже и не заметиш.
ИМХО французов надо покупать сердцем, а не разумом. Сервисы официальные на 90% полные долбоёбы. Запчасти на заказ. Бампера дорогие и оригинальные. Кузовщина только оригинальная. Технически не простой автомобиль. Тебе это надо? Если хочешь не вкладывать много денег и чиниться в любой подворотне - французы не для тебя.
Андрей, не будь настолько скрупулезным. Все же понимают, что речь в данном контексте шла именно про АКПП, если помнить, что у Максусмана 2,0 HDiAOL писал(а):Формула не вполне вернаяLarry писал(а):2,0 Hdi = Aisin. Формула для С5, начиная с индекса (R)
Еще 2.0 HDi запросто может быть на механике