Что-то многовато. У меня тот же мотор, недавно в Крым мотался с семьей по М4 - общий расход показал 6,9, скорость 115-118 (включен лимитер), на платных участках до 128.platon писал(а):мотор простой атмосферный 2.0 16-и клапанный. .система изменения фаз на впуске.. Минимальный расход по трассе зафиксирован 7.7 л/100 км. Коробка механическая.
Это на С5 первом, там есть куда течь. В Х7 они могут течь только наружу, никаких дренажей нет. Ну если только износ клапана на переднюю подвеску, но я такого не слыхал.Amator писал(а):А у двух товарисчей пофигистов на С5 горели преды насоса и затем сам насос выходил из строя. Причина текущие, но уже внутри передние стойки. Насос молотит всё время и перегревается, изнашивается.
Я высокий и тощий, мне кресла на ХМ не нравились, очень болела спина и невозможно было сесть так что бы ноги разгрузить, все равно они висели. Они идеальны для крепкого жабоеда ростом до 175 см. На С5 я 2000 км в одно лицо в сутки делаю и потом еще могу пойти тусить, спина на болит.Вайдотас писал(а):Ибо лоханки от С5 близко не стояли рядом с сидениями ХМ и С6...Причём ХМовские охватистее...И да-видимо все прочие ситры отстой....Окромя эксклюзивов С5х7 с пробегом за треть лимона....
Раз в три месяца туда заглядываю, пока никаких признаков что бы что-то разъедало. Поменяю конечно, но торопиться не буду. А то что стойка может стрельнуть, на саму опору масло не попадает, из-за того что стойка течет опора порваться не может.Вайдотас писал(а):ЗЫ4.Вроде рестовые стойки не текут-какой идиот их поставил конструктивно вниз штоком???...У меня пока бушная стоит,новая пара ещё не поставлена...Течь из стоек со временем съедает напрочь резиновые пылезащитные гофры...Это опять камушек в огород Славы-похуиста/оптимиста...Надо менять и не ждать руку друга сквозь капот....
Ну как только так сразу, но думаю ждать придется долго ))Вайдотас писал(а):Не поленись порадовать рукой дружбы в капот..
Капот под замену, или не присутствует там такой трабл?Вайдотас писал(а):sneg
Опоры...у меня на С6 стрельнула...
ЗЫ3.Для живучести опор бери авто с лёгким мотором...
....
А это уже маркетинг, нафига пипелац с вечными запчастями...Вайдотас писал(а):...
ЗЫ4.Вроде рестовые стойки не текут-какой идиот их поставил конструктивно вниз штоком???...У меня пока бушная стоит,новая пара ещё не поставлена...Течь из стоек со временем съедает напрочь резиновые пылезащитные гофры...Это опять камушек в огород Славы-похуиста/оптимиста...Надо менять и не ждать руку друга сквозь капот....
Встречал такую ситуевину, где стойка сливала как с ведра, в итоге насос амэн.Amator писал(а):.
А у двух товарисчей пофигистов на С5 горели преды насоса и затем сам насос выходил из строя. Причина текущие, но уже внутри передние стойки. Насос молотит всё время и перегревается, изнашивается. Так что совсем (как кое кто тут советует) забивать на текущие стойки вряд ли умно.
.
А с этим у нас беда Мне когда развал делали на бош сервисе втирали что в правом "шаре") сдулась давка, и типа из-за этого коло по феншую не становиться.... Пляяяя, я много чего слышал, но шоб так дерзко.... Решилось все сменой майстара, ибо руки всего недавно перешили с жопы, а пользоваться ими так и не научили.Amator писал(а): При выборе авто не самого массового, любого бренда всё таки важнее кто его на месте поймёт и починит. Ну чтобы не ездить в соседний райцентр при любом чихе. То же по запчастям. Типа на Кэмри есть вообще всё и в ассортименте. А для Авалона - руляй в Одессу (или заказывай доставку), там на шротах они рядами стоят. Хотя тачки близнецы. Для руляющих ежедневно - фактор.
Не, мне большие машины нравятся, запас жизни). Катался в клио, посчитал себя ущербным в потоке автобусов и фур, задавят, только авно фулькнет по асфальту. Но опять же, как вы говорите, дело вкуса.)Amator писал(а):sneg
Дело вкуса. СХ-ХМ, а повседнев от типа поездок. В городе просто ездить микролитражка, если важен статус тогда поднять планку на соотв уровень.
Camry!sneg писал(а):Amator писал(а): Не, мне большие машины нравятся, запас жизни).
А6)Amator писал(а):Camry!sneg писал(а):Amator писал(а): Не, мне большие машины нравятся, запас жизни).