Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Покупка С5 Х7, сомнения

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Покупка С5 Х7, сомнения

#61 Сообщение sneg »

maxusman79
Короче, мне еще курить и курить :-D
Vlas
С5 1, вообще ни когда не интересовался, не нравится он мне. Может по этому хер что знаю.
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Покупка С5 Х7, сомнения

#62 Сообщение ИС-Xantia »

platon писал(а):мотор простой атмосферный 2.0 16-и клапанный. .система изменения фаз на впуске.. Минимальный расход по трассе зафиксирован 7.7 л/100 км. Коробка механическая.
Что-то многовато. У меня тот же мотор, недавно в Крым мотался с семьей по М4 - общий расход показал 6,9, скорость 115-118 (включен лимитер), на платных участках до 128.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Покупка С5 Х7, сомнения

#63 Сообщение sneg »

platon
Бенз чет вообще мне вставляет теперь, если только каких 3,0. Видимо хм приручил меня к своему простенькому д240, я как бэ к дызелю поболе.
А как вычислить двойные стекла? Типа рамочка черная?
Кроме лейб, эксклюзив, отличие по хро полоске под стеклами?
На следующих выхах поеду тестдрайвить эксклюзив 2,0хди. По словам хозяина, эго нужно было продать через пол года как купил, хотя машин на то время было около 5лет).
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Покупка С5 Х7, сомнения

#64 Сообщение Вайдотас »

sneg
Опоры...у меня на С6 стрельнула..По тем же опорам и икспертам на диване-да хоть двадцатирычажка-архимедову точку опору никто не отменял...Спешл фор СМИ-ты живёшь в самом лучшем параллельном мире-твой никнейм на драйве случайно не даззиги(прошу звинять.-пишу кириллицей)-тот ещё спец в трениках с пузырчатыми в коленях штанами!!!Ибо лоханки от С5 близко не стояли рядом с сидениями ХМ и С6...Причём ХМовские охватистее...И да-видимо все прочие ситры отстой....Окромя эксклюзивов С5х7 с пробегом за треть лимона....
ЗЫ.Заметки на полях едателя устриц...
ЗЫ2.Триплекс на боковых окнах определяется визуально при немного опущенном стекле-видна разделительная плёнка и оба стекла с торца.
ЗЫ3.Для живучести опор бери авто с лёгким мотором...
ЗЫ4.Вроде рестовые стойки не текут-какой идиот их поставил конструктивно вниз штоком???...У меня пока бушная стоит,новая пара ещё не поставлена...Течь из стоек со временем съедает напрочь резиновые пылезащитные гофры...Это опять камушек в огород Славы-похуиста/оптимиста...Надо менять и не ждать руку друга сквозь капот....
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Покупка С5 Х7, сомнения

#65 Сообщение Amator »

Опыт на С5 мал. И продан он был из за текущих стоек. Поменянных и снова потёкших и затем так третий раз. После ХМ это был шок! Где на сотнях тыс пробега никаких течей не наблюдалось. И конечно это решение было субъективно, и созрело окончательно так сказать на фоне качества езды ХМ и С5.
А у двух товарисчей пофигистов на С5 горели преды насоса и затем сам насос выходил из строя. Причина текущие, но уже внутри передние стойки. Насос молотит всё время и перегревается, изнашивается. Так что совсем (как кое кто тут советует) забивать на текущие стойки вряд ли умно.
По сидениям. После кресел ХМ сидушки и С5, и Кэмри для меня хуже. Реально по ряду праметров. Но у каждого свои предпочтения. Кому то нравятся жесткие табуреточки, для них сидухи в стиле СХ-ХМ менее комфортны. А мне наоборот.
При выборе авто не самого массового, любого бренда всё таки важнее кто его на месте поймёт и починит. Ну чтобы не ездить в соседний райцентр при любом чихе. То же по запчастям. Типа на Кэмри есть вообще всё и в ассортименте. А для Авалона - руляй в Одессу (или заказывай доставку), там на шротах они рядами стоят. Хотя тачки близнецы. Для руляющих ежедневно - фактор.
А ситр всё же для души нужен, мне точно нужен. И старогидравлический.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Покупка С5 Х7, сомнения

#66 Сообщение SMi »

Amator писал(а):А у двух товарисчей пофигистов на С5 горели преды насоса и затем сам насос выходил из строя. Причина текущие, но уже внутри передние стойки. Насос молотит всё время и перегревается, изнашивается.
Это на С5 первом, там есть куда течь. В Х7 они могут течь только наружу, никаких дренажей нет. Ну если только износ клапана на переднюю подвеску, но я такого не слыхал.

Вайдотас
Меня на драйве нет. Сидения Х7 нравятся больше всего, больная спина сразу чувствует где сидение лучше. Ну и да они ж там разные бывают, у меня почти самые крутые из возможных.

Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 58 секунд:
Вайдотас писал(а):Ибо лоханки от С5 близко не стояли рядом с сидениями ХМ и С6...Причём ХМовские охватистее...И да-видимо все прочие ситры отстой....Окромя эксклюзивов С5х7 с пробегом за треть лимона....
Я высокий и тощий, мне кресла на ХМ не нравились, очень болела спина и невозможно было сесть так что бы ноги разгрузить, все равно они висели. Они идеальны для крепкого жабоеда ростом до 175 см. На С5 я 2000 км в одно лицо в сутки делаю и потом еще могу пойти тусить, спина на болит.
Вайдотас писал(а):ЗЫ4.Вроде рестовые стойки не текут-какой идиот их поставил конструктивно вниз штоком???...У меня пока бушная стоит,новая пара ещё не поставлена...Течь из стоек со временем съедает напрочь резиновые пылезащитные гофры...Это опять камушек в огород Славы-похуиста/оптимиста...Надо менять и не ждать руку друга сквозь капот....
Раз в три месяца туда заглядываю, пока никаких признаков что бы что-то разъедало. Поменяю конечно, но торопиться не буду. А то что стойка может стрельнуть, на саму опору масло не попадает, из-за того что стойка течет опора порваться не может.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Покупка С5 Х7, сомнения

#67 Сообщение Вайдотас »

SMi
Не поленись порадовать рукой дружбы в капот....А то от тебя только позитив в плане твоих жоповозок.Особо памятен дорестовый ХМ с фарами от Ксантии и блеском честных глаз-бесплатное авто(с подтекстом- до радости докинул 10 килобаксов :prof12: ) :-D ...Будь честнее хотя бы сам себе............
Как я....Купил дёшево,был готов в форс-мажору,койий не заставил себя ждать!Левая опора пошла с криком "поехалинаебали!"....В течение недели куплена и заменена стойка с опорой+заказана пара стоек с опорами у оффициалов(лежат и ждут своей очереди поработать)...Пока всё ок... И готов дальше вкладывать!Ибо знаю,на что шёл...
ЗЫ По росту и полноте-на фоне форумчанина ты карликовый анорексик....
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Покупка С5 Х7, сомнения

#68 Сообщение SMi »

Вайдотас писал(а):Не поленись порадовать рукой дружбы в капот..
Ну как только так сразу, но думаю ждать придется долго :)))
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Покупка С5 Х7, сомнения

#69 Сообщение sneg »

Вайдотас писал(а):sneg
Опоры...у меня на С6 стрельнула...
ЗЫ3.Для живучести опор бери авто с лёгким мотором...
....
Капот под замену, или не присутствует там такой трабл?
Мотор два литра, с 1,6 только пружинка ведь...
Вайдотас писал(а):...
ЗЫ4.Вроде рестовые стойки не текут-какой идиот их поставил конструктивно вниз штоком???...У меня пока бушная стоит,новая пара ещё не поставлена...Течь из стоек со временем съедает напрочь резиновые пылезащитные гофры...Это опять камушек в огород Славы-похуиста/оптимиста...Надо менять и не ждать руку друга сквозь капот....
А это уже маркетинг, нафига пипелац с вечными запчастями... :x
Amator писал(а):.
А у двух товарисчей пофигистов на С5 горели преды насоса и затем сам насос выходил из строя. Причина текущие, но уже внутри передние стойки. Насос молотит всё время и перегревается, изнашивается. Так что совсем (как кое кто тут советует) забивать на текущие стойки вряд ли умно.
.
Встречал такую ситуевину, где стойка сливала как с ведра, в итоге насос амэн.
Amator писал(а): При выборе авто не самого массового, любого бренда всё таки важнее кто его на месте поймёт и починит. Ну чтобы не ездить в соседний райцентр при любом чихе. То же по запчастям. Типа на Кэмри есть вообще всё и в ассортименте. А для Авалона - руляй в Одессу (или заказывай доставку), там на шротах они рядами стоят. Хотя тачки близнецы. Для руляющих ежедневно - фактор.
А с этим у нас беда :O: Мне когда развал делали на бош сервисе втирали что в правом "шаре") сдулась давка, и типа из-за этого коло по феншую не становиться.... Пляяяя, я много чего слышал, но шоб так дерзко.... Решилось все сменой майстара, ибо руки всего недавно перешили с жопы, а пользоваться ими так и не научили.
А из-за чиха придется гонять в Минск , ибо я и есть тот рулящий ежедневно...а это примерно 300км, хоть и не много, но время...
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Покупка С5 Х7, сомнения

#70 Сообщение Amator »

sneg
так вот плавно и подходим к тоёте на повседнев и ситру на душевные дела)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Покупка С5 Х7, сомнения

#71 Сообщение sneg »

Amator
Ситр на душевные, это бряк с 3,0... Тойота))) в таком случае наверное а6с6 2,7 или 3,0тди, не?)))
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Покупка С5 Х7, сомнения

#72 Сообщение Amator »

sneg

Дело вкуса. СХ-ХМ, а повседнев от типа поездок. В городе просто ездить микролитражка, если важен статус тогда поднять планку на соотв уровень.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Покупка С5 Х7, сомнения

#73 Сообщение sneg »

Amator писал(а):sneg

Дело вкуса. СХ-ХМ, а повседнев от типа поездок. В городе просто ездить микролитражка, если важен статус тогда поднять планку на соотв уровень.
Не, мне большие машины нравятся, запас жизни). Катался в клио, посчитал себя ущербным в потоке автобусов и фур, задавят, только авно фулькнет по асфальту. Но опять же, как вы говорите, дело вкуса.)
Amator
Тут наверное еще тот факт сказывается, что машины уже после 2000 годов пошли особо ломучие, производители не хотят чтоб про них забыли после покупки авто.
Даже жена прочитала данную ветку, сказала "ну ломается, как ломаются все машины", человек еще не понимает что хм это не есть ломучее говно, его обслуга и замена каких-либо деталей, семечки, по сравнению с моделями авто по свежее.
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Покупка С5 Х7, сомнения

#74 Сообщение Amator »

sneg писал(а):
Amator писал(а): Не, мне большие машины нравятся, запас жизни).
Camry!
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
sneg
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Покупка С5 Х7, сомнения

#75 Сообщение sneg »

Amator писал(а):
sneg писал(а):
Amator писал(а): Не, мне большие машины нравятся, запас жизни).
Camry!
А6)
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ
Ответить