Понял, спасибо.NoID XMV6 писал(а):genetik
Я не правильно выразился. Все моторы ES9A. Дизеляки не люблю.
Аватару убрал.Alex305 писал(а):Что здесь происходит! Кто стырил мою авотарку??
Понятно, спасибо.toto63 писал(а):genetik
знакомый дизель 2 литра взял, хотел чиповать, но пока не сложилось. оно еще 2,2 есть. а вообще ситроён это овощ, он чтоб ездить, а не гонять. в общем тестдрайвить надо.
высоту меяет обычно после неторопливой езды по плохой дороге - приподнимается (иногда после лежачих полицейских) при остановке думает, что дорога наладилась и опускается - но такое всего раза 2-3 было и не напрягает, если скачет - это уже неисправность.
Так может старый С5 купить, последние года 06-07?toto63 писал(а):genetik
с х7 дизайнеры немного накосячили, сделали больше снаружи и меньше внутри (относительно предыдущей версии). я сзади в новом сарае в потолок головой упираюсь, в моём над головой сантиметров 10 еще.
было С5-1, С5-2 и теперь Х7genetik писал(а):Так может старый С5 купить, последние года 06-07?
Спасибо, полезный пост.os писал(а):по моим наблюдениям за своим С5 про гидравлику скажу следующее...
угол атаки моя меняет где-то на 130-140 кмч, движка 3л , при этом начинает очень остро слушаться руля, ну и вообще преображается полностью. правда с новыми штрафами так уже особо не полетаешь, ээх, было время и 220 бегал.. но в прошлом.
во всем остальном не заметил чтобы оно как-то поднималось опускалось само по себе.
засада есть - это когда по говнам на 3 , или 4-ом уровне выбраться пытаешься.. бывает и такое , чтобы на дно не лечь, то если колесо сорвет и прокрутит, то она сцуко автоматом считает что скорость возросла и опускает в норму... т.е. в этом случае на брюхо. если по говнам не лазить, то пофик.
про ощущения по ездючести... скажу так, для того кто на ситрах не ездил, то как на лодке, немного убалтывает, но быстро привыкается вообще-то. зато нет как на пружинках резких ударов по кузову и подкидываний на неровностях, хотя если в колодец торчащий влететь, то подкинет ес-но.
желающему купить предупреждение - ситр штука странная, сама в себе. сядешь, и затянет. даже если продашь, все равно будешь вспоминать.
не даром ситровую подвеску , скажем на мерины ставят только в люксовых кабриолетах...
было С5-1, С5-2 и теперь Х7
так вот, гидрактив на С5-2 не ставили, если токо по спецзаказу и такую не найдешь.
с ним все таки сильно веселее.
я у нас круг могу пройти на ситре на 90 кмч...на грани срыва резины, когда она скрипеть начинает всеми 4-мя мослами, даже на буме М3 не рискуют повторить подобное
Олололо, тут у большинства машинам по 15-20 лет, есть и 40 летние экземпляры.09 г., не "староват" для покупки?
Хм.... Странно - из 18 вариантов, рассмативаемых в свое время к покупке в Беларуси, тольок 2 предложения были без ГА. Причем то былии явные "бомжпакеты".os писал(а): так вот, гидрактив на С5-2 не ставили, если токо по спецзаказу и такую не найдешь.
с ним все таки сильно веселее.
я у нас круг могу пройти на ситре на 90 кмч...на грани срыва резины, когда она скрипеть начинает всеми 4-мя мослами, даже на буме М3 не рискуют повторить подобное
Тут, не столько 09г., или 10г., сколько рестайлинг, там же что-то улучшили, устранили недочеты и т.д.SMi писал(а): Олололо, тут у большинства машинам по 15-20 лет, есть и 40 летние экземпляры.
Аватару решил сменить, в самом деле неудобно, когда одинаковая аватара у двух людей.Alex305 писал(а):genetik
да ланна я пошутил, носи себе на здоровье.
система та же что и на С5-1, так что недочеты устранили гораздо раньше. да и не особо их и было-то..genetik писал(а):сколько рестайлинг, там же что-то улучшили, устранили недочеты и т.д.