Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Несколько вопросов по С5

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Несколько вопросов по С5

#31 Сообщение kuzmich »

хитрый ХМ
Читаю я тут всё это и думаю: На его месте должен был быть я (с). Дергнулся я было купить этот С5, а потом на что-то отвлёкся и упустил :-D . Теперь езжу на дизеляке.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Недавно менял тестю на мондео 1,8бенз. термостат (тоже с проводами и всякими хреновинами и ценой около 70$) :evil:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Несколько вопросов по С5

#32 Сообщение хитрый ХМ »

kuzmich писал(а):хитрый ХМ
Читаю я тут всё это и думаю: На его месте должен был быть я (с). Дергнулся я было купить этот С5, а потом на что-то отвлёкся и упустил :-D . Теперь езжу на дизеляке.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Недавно менял тестю на мондео 1,8бенз. термостат (тоже с проводами и всякими хреновинами и ценой около 70$) :evil:
от сарая с дизелем я бы тож не отказался.,их тогда мне непредложили по адекватнтй цене
+7 925 8868882
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Несколько вопросов по С5

#33 Сообщение Misha_vrn »

AlexM писал(а):но в пульсирующем трафике могла бы температуру понизить, для снижения срабатывания кулеров
вот только в пробке она наоборот повышает температуру. Экологичность её за ногу. В документе есть картиночка, там расписаны "оптимальные" температуры.
Ещё, обычно после пробки тапка в полу, а движок горяченный. В итоге - привет детонация.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Несколько вопросов по С5

#34 Сообщение хитрый ХМ »

Misha_vrn писал(а):
AlexM писал(а):но в пульсирующем трафике могла бы температуру понизить, для снижения срабатывания кулеров
вот только в пробке она наоборот повышает температуру. Экологичность её за ногу. В документе есть картиночка, там расписаны "оптимальные" температуры.
Ещё, обычно после пробки тапка в полу, а движок горяченный. В итоге - привет детонация.
кстати,да после пробки ехать он не желает., бенз 98 круглый год.термостат нашел в Коломне,а френд и пощас в пробке стоит,никак из столицы не выедет.взял Wahler 463рубля,за неимением Gates будем юзать этот,мож ближе к ночи надумаю поставить.,гаража правда нету.....
+7 925 8868882
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Несколько вопросов по С5

#35 Сообщение хитрый ХМ »

хитрый ХМ писал(а):
Misha_vrn писал(а):
AlexM писал(а):но в пульсирующем трафике могла бы температуру понизить, для снижения срабатывания кулеров
вот только в пробке она наоборот повышает температуру. Экологичность её за ногу. В документе есть картиночка, там расписаны "оптимальные" температуры.
Ещё, обычно после пробки тапка в полу, а движок горяченный. В итоге - привет детонация.
кстати,да после пробки ехать он не желает., бенз 98 круглый год.термостат нашел в Коломне,а френд и пощас в пробке стоит,никак из столицы не выедет.взял Wahler 463рубля,за неимением Gates будем юзать этот,мож ближе к ночи надумаю поставить.,гаража правда нету.....
ну и ввиду того,что машин был ошенама нужен ,термостат заменен был за восемь минут,потом долита ож в объёме один литр(тот который тупо убёг в снег)и...вуаля жара африка баня
+7 925 8868882
Ответить