- хорошоunnamed11112007 писал(а):Стал счастливым обладателем
еще одна замена стоечных сфер тем более на ксантиевские точно не поможетunnamed11112007 писал(а): Стал счастливым обладателем Citroen ........ после недели поездок начал бухать
Опоры проверяли на станции, сказали норм, но как то доверия нет, возможно и они ток как конкретно проверить?SMi писал(а):Опоры заднего подрамника как себя чувствуют?
Давление в шинах норм 100%Oleg_klm писал(а):1. Давление в шинках в норме?
Клиренс тоже в нормеOleg_klm писал(а): Высота филейной части над уровнем моря в порядке?
Потому что давление выше.unnamed11112007 писал(а): удары сильнее?
Вывесить жопу над землей и смотреть на опоры.unnamed11112007 писал(а):как конкретно проверить?
во-во... оно и валяется разноеSMi писал(а):Что то много для лета 14 кило, я на самый теплый зимний костюм не более 12 вешаю. Хотя всяко по багажнику еще килограмм 5 валяется на всякий случай.
Приключения мои закончились на замене сфер и жидкости ЛДС, в машине стала тишина, подвеска работает мягко, почувствовал все прелести гидрактива...unnamed11112007 писал(а):Здравствуйте все! Не бейте если не туда или не то пишу... Стал счастливым обладателем Citroen C5-I 2003г. 2.0HDI седан, после недели поездок начал бухать зад при проезде переездов, спящих, стыков дороги и бухать так как будто сзади подвески вообще нет. Проштудировав форум было принято решение менять подшипники рычагов и подкачать сферы. После подкачки сфер стало значительно лучше, но буквально на километра 2, а там все заново стало бухать. Поехал опять к тем кто подкачивал, они поменяли на другие сферы, мол проверены на их машине, этих хватило опять на 2 км. Возможно дело все таки не в сферах? Помогите советом и ответьте на несколько вопросов
забыл добавить, что систему после замены сфер прокачивали и когда нагружаешь зад или кто то садиться на заднее сиденье буханье становиться сильнее и жестче