Я бы сначала выяснил, на основании чего они это сказали. Есть какие-либо официальные пояснения на этот счет от PSA?Fretlezzz писал(а):Мне тут как-то раз в Панине сказали, что все беды моего С5 могут быть связаны со старой прошивкой.
Fretlezzz писал(а):Slavianin
Да читали. Когда опять начал пятерить, ругался на 2-й цилиндр. Ща всё ок. Но вот как только температура станет выше ноля, автомат начнёт перегреваться. Это просто полный пиздец, вот другого слова не подобрать. Надо как-то решить проблему. Мне сам товарищ Дмитрий Панин посоветовал в любом случае съездить к официалам обновить прошивку.
Поясню. Ковыряться в электронике автомобилей мне не доставляет абсолютно никакого удовольствия, я в ней ничего не понимаю и понимать не хочу. Так же как с компьютерами: кто-то их собирает, чинит и обсуждает с друзьями, а мне на это вообще положить, главное чтобы он работал. Что там внутри мне совершенно по барабану. Каждому своё. У меня есть факт дёргающейся в адовых конвульсиях машины после получаса в пробке и периодически пятерящий мотор жалующийся на одну и ту же катушку.
Я выше в свое время писал отчет "программный апгрейд Айсин". Мне - реально помогло. По AL4 могу сказать, что если менялись клапана гидроблока на более новой модификации, то однозначно надо заливать новую прошивку, т.к. она оптимизирована на работу АКПП с более современными клапанами. Если "Гондурас не беспокоит", то и чесать его не надо. При перепрошивке лексией никаких предложений по сохранению прошивки базовой нет в принципе. При попытке откатиться будет говорить: "Более свежего программного обеспечения для вашей версии автомобиля не обнаружено".Oleg_klm писал(а):Larry, а ты в итоге прошивал?
Глянул в 348.1 - несколько версий прошивок AL4, несколько - 2.0 16V, пара - 2.0 тцт... Что именно в них правится - не сказано, жалоб на мотор не имется, задумался - а надо оно? Допускаю, что в процессе может предложить сохранить текущую версию, или молча просто слить куда...
После С5-1 да. Первый ЦЭ-5 еще нормально делали. Потом АД!tuningsa71 писал(а):Fretlezzz писал(а):Slavianin
Да читали. Когда опять начал пятерить, ругался на 2-й цилиндр. Ща всё ок. Но вот как только температура станет выше ноля, автомат начнёт перегреваться. Это просто полный пиздец, вот другого слова не подобрать. Надо как-то решить проблему. Мне сам товарищ Дмитрий Панин посоветовал в любом случае съездить к официалам обновить прошивку.
Поясню. Ковыряться в электронике автомобилей мне не доставляет абсолютно никакого удовольствия, я в ней ничего не понимаю и понимать не хочу. Так же как с компьютерами: кто-то их собирает, чинит и обсуждает с друзьями, а мне на это вообще положить, главное чтобы он работал. Что там внутри мне совершенно по барабану. Каждому своё. У меня есть факт дёргающейся в адовых конвульсиях машины после получаса в пробке и периодически пятерящий мотор жалующийся на одну и ту же катушку.
Вот не зря я не хочу покупать С5 и сильно хочу продать Пежо 807. ! потому что это АД !!! проводка сделана из Говна и уже все провода гниют!
Я на ауди-100 офигел от проводки. Казалось бы олдскул, должно быть на века, но все провода разного диаметра, некоторые совсем сопельки и на всех изоляция тресканая по всей длине. На ВХ-е тех же лет все провода были целые и крепкие. И на ксантии все довольно солидными проводами сделано. Не смотря на кучу дополнительных прибамбасов ни разу еще проблем не было.tuningsa71 писал(а):проводка сделана из Говна и уже все провода гниют!
фиг знаетAlexM писал(а):И на ксантии все довольно солидными проводами сделано. Не смотря на кучу дополнительных прибамбасов ни разу еще проблем не было.
шайба с дырками у меня уже стоит !Larry писал(а):Вась! Только сразу уточни - КАК тебе будут прошивку менять. Правильно вынуть твою прошивку, в ней поправить места по экологии (убрать ФАП и ЕГР) и залить назад. Иначе могут быть большие проблемы. После этого ФАП эмулируется шайбой с дырками, ну это ты и сам знаешь.