Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Прошедшие снега и С5

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alexander Ossyka
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Прошедшие снега и С5

#61 Сообщение Alexander Ossyka »

Oleg_klm писал(а):Не, кто-то с3,14зднул, что, мол, не предназначен для эксплуатации, мол, даже в инструкции прописано, а потом даже подтер за собой... Таких, Alexander Ossyka-украинец, обычно 3,14здунами называют!
Вы сами-то поняли, что промололи тут? Вы постоянно передёргиваете, или вырываете из контекста отдельные слова и начинаете нагнетать не по теме. При чем тут "...не предназначен для эксплуатации..."? Вам, уважаемый, было сказано, что "эта машина не предназначена для буксования на максимальном клиренсе"... Вы тут "раздули" совершенно никчемную дискуссию, не владея навыками эксплуатации С5 (С6), ни грамотным выражением своих мыслей при помощи клавиатуры.
Я еще раз говорю, теперь именно Вам Oleg_klm персонально.
Купите хотя-бы инструкцию по ЭКСПЛУАТАЦИИ С5 2000-2004 (желательно в оригинале). Прочтите её. Для Вас откроется множество "горизонтов". И может тогда, Вы прекратите оскорблять людей на форумах.
Да. Я по паспорту украинец. Но родился и прожил 40 лет в Западном Казахстане (Актюбинск). Гражданство у нас Российское. У меня два высших технических образования (ОГУ, МИСиС). И прошу уважать людей. Если Вы тут "торчите" с 2007 года, это еще не факт, что Вы разбираетесь в автомобилях. А пока найдите грамотного человека, в совершенстве владеющего немецким языком, и переведите этот "художественный свист".
Инструкция по эксплуатации_2.pdf
(177.91 КБ) 174 скачивания
Инструкция по эксплуатации_2.pdf
(177.91 КБ) 174 скачивания
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Видимо, ТЕМА исчерпана...
Citroёn C5 Break Exlusive 2002
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Прошедшие снега и С5

#62 Сообщение Oleg_klm »

Было сказано именно "...не предназначена для эксплуатации...". Меня это ессно заинтересовало, как так не предназначено? Зачем контекст-то подтёрли?

Насчет вашего мнения того, кто в чем разбирается - засуньте его себе в задницу!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Прошедшие снега и С5

#63 Сообщение Oleg_klm »

Похоже, тему надо почистить и закрыть.

ЗЫ. Если кто вдруг найдет в инструкции, что С5, С6, ксантия, ХМ, ГС/ГСА или еще кто не предназначен для эксплуатации при отрицательный температурах - киньте эту инструкцию в личку, плиз.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Alexander Ossyka
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Прошедшие снега и С5

#64 Сообщение Alexander Ossyka »

"Отпускайте всех идиотов и клоунов из своей жизни,
цирк должен гастролировать"...


Фаина Раневская.
Citroёn C5 Break Exlusive 2002
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Прошедшие снега и С5

#65 Сообщение maxusman79 »

Oleg писал(а):купил дифф Val-Raicing`овский (там сейчас скидки)

где????
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Прошедшие снега и С5

#66 Сообщение ИС-Xantia »

platon писал(а):насколько клиренс на С5 меньше "ксантийного".
Разве? Не заметил...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Прошедшие снега и С5

#67 Сообщение Sounding »

platon писал(а):клиренс на С5 меньше "ксантийного"
ИС-Xantia писал(а):Разве? Не заметил
Там (на С5) база больше и свесы (особенно задний) - это сильно подрубает проходимость
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Прошедшие снега и С5

#68 Сообщение toto63 »

Sounding писал(а):Там (на С5) база больше и свесы (особенно задний
особенно передний :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Прошедшие снега и С5

#69 Сообщение ИС-Xantia »

platon писал(а):По мануалам 130 мм
Это откуда?
Смотрим геометрию передней оси, радиус колеса R1=300мм, L1=140мм, получаем высоту переднего подрамника H1=R1-L1=160 мм. Помнится, у Ксантии эта цифра была 155 мм.
Геометрия_C5.pdf
(550.97 КБ) 279 скачиваний
Геометрия_C5.pdf
(550.97 КБ) 279 скачиваний
Свесы у С5 да, побольше, особенно спереди.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Прошедшие снега и С5

#70 Сообщение ИС-Xantia »

Каждый о своем... Я про С5-2, у штатных 215-55-16 радиус 300. И про старую Ксюху-1.
В моем случае клиренс с годами увеличился.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Прошедшие снега и С5

#71 Сообщение Oleg »

Alexander Ossyka писал(а):Конечно сигнал от выключателя стопсигналов идёт на блок Гидрактив! В этом Вы можете убедиться, выкрутив лампочку стопсигнала с одного из задних фонарей. На табло БК высветится надпись "Неполадки в тормозной системе". При включенном двигателе блок Гидрактива не выполняет команды на подъёи или опускание. Эволюции с кузовом произойдут только после выключения зажигания.

Во дела! Агрессивный Вы какой!
1. нну может на эксклюзиве и пишет "неполадки" - так это, наверняка, из блока контроля ламп, ну может и АБС-ЕСП.
2. Покажите на схеме подвески 2002 года хотя бы выключатель стоп-сигнала, ну и линию к "блоку гидрактив" от него.
3. по Вашему - "сгорела в пути лампа - хрен вам а не кочку переехать"- никогда не поверю, чтобы французские инженеры такое выдумали.
Схема : 2002 -бензин- МКПП-высокий средний-без есп
Вложения
127.0.0.1_6093_Sdr_imprimer.do_r_triptyque=oui.pdf
(687.27 КБ) 193 скачивания
127.0.0.1_6093_Sdr_imprimer.do_r_triptyque=oui.pdf
(687.27 КБ) 193 скачивания
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Прошедшие снега и С5

#72 Сообщение Oleg_klm »

Oleg писал(а):Покажите на схеме подвески 2002 года хотя бы выключатель стоп-сигнала, ну и линию к "блоку гидрактив" от него.
9000В и 9001В
Инфа поступает с блока АБС/ЕСП
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: Прошедшие снега и С5

#73 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

AS2 писал(а):ps про кнопку в паралель контактам педали
Кто-нибудь на практике это осуществил? Доработка очень актуальная
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Ответить