Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Прошедшие снега и С5

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alexander Ossyka
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Прошедшие снега и С5

#31 Сообщение Alexander Ossyka »

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
osmi писал(а):Неужели такая разница между С5 и Ксю? обе переднеприводные с клиренсом за 200мм по требованию, геометрическую проходимость не трогаем, она в текущем не принципиальна. В чем проигрыш С5?
Проигрыш С5 в том, что если поднять машину, и передние колеса сорвутся в пробуксовку - он ляжет пузом на снег (после того, как скорость на спидометре будет выше 10 км/ч. Я так сидел в 10-ти метрах от гаража, когда съюзил в колею. И фуфайки бросал, и ветки - всё до задницы... Пока Фронтерой не дернули - ни с места...
Citroёn C5 Break Exlusive 2002
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Прошедшие снега и С5

#32 Сообщение toto63 »

Alexander Ossyka писал(а):передние колеса сорвутся в пробуксовку - он ляжет пузом на снег
это легко поправить. второй концевик на тормозе запрещает менять высоту.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Alexander Ossyka
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Прошедшие снега и С5

#33 Сообщение Alexander Ossyka »

toto63 писал(а):
Alexander Ossyka писал(а):передние колеса сорвутся в пробуксовку - он ляжет пузом на снег
это легко поправить. второй концевик на тормозе запрещает менять высоту.
Ну да... Если принять во внимание, что у меня МКПП, и не хватает третьей ноги, что бы раскачивать машину, педалируя сцеплением и газом, и прижимать тормоза мля...
Всё ерунда. С5 не может буксовать на поднятом клиренсе (если не установлена ESP, и то, не в скользком снегу). Проверено жизнью.
Citroёn C5 Break Exlusive 2002
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Прошедшие снега и С5

#34 Сообщение toto63 »

Alexander Ossyka писал(а):С5 не может буксовать на поднятом клиренсе
ни фига не кулибин :-) продублировать концевик кнопой религия не позволяет?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Прошедшие снега и С5

#35 Сообщение Sounding »

Alexander Ossyka писал(а):для нормальных людей уже всё предусмотрено профессиональными инженерами
:) :-D :twisted:
Alexander Ossyka писал(а):А религия-то здесь при чем?
- блажен кто верует
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Прошедшие снега и С5

#36 Сообщение Oleg_klm »

Alexander Ossyka писал(а):С5 не может буксовать на поднятом клиренсе
Ога, он просто стоит на месте и вертит калёсами :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 53 минуты 2 секунды:
Alexander Ossyka писал(а):Автомобиль марки Ситроен С5 не предназначен
Цытату из инструкции привети, плиз!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Прошедшие снега и С5

#37 Сообщение maxusman79 »

toto63 писал(а):продублировать концевик кнопой религия не позволяет?
вот хотелось бы поподробнее как то......
а то такая интересная тема,а вот как то в сторону непонимания и хамства идёт.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Прошедшие снега и С5

#38 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):вот хотелось бы поподробнее как то......
Да всё уже давно освоено и расписано, это первое, с чего начали эксплуатацию С5...в нечерноземной полосе
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Прошедшие снега и С5

#39 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Да всё уже давно освоено и расписано, это первое, с чего начали эксплуатацию С5
а ссылочку можно ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Прошедшие снега и С5

#40 Сообщение Sounding »

Я не сохранял, у меня С5 нет. Было и на франце и у нас, по-моему, Олег писал
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Alexander Ossyka
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Прошедшие снега и С5

#41 Сообщение Alexander Ossyka »

Oleg_klm писал(а):
Alexander Ossyka писал(а):С5 не может буксовать на поднятом клиренсе
Ога, он просто стоит на месте и вертит калёсами :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 53 минуты 2 секунды:
Alexander Ossyka писал(а):Автомобиль марки Ситроен С5 не предназначен
Цытату из инструкции привети, плиз!
Вот что пишут те, у кого есть или были такие машины http://www.drive2.ru/l/4035225266123976718/
Полный текст (сам прочитай, потом можешь удалять):
На самом нижнем уровне (как и на самом верхнем) езда со скоростью более 10 км/час невозможна. Подвеска автоматически поднимет (опустит) машину при достижении 10 км/час.
Именно поэтому, после разгона до 70 км/час, ты обнаружил машину во втором (обычном) положении:).
Соотвественно в третьем положении можно ездить со скорость до 40 км/час. При достижении этой скорости — опустит во второе. Более того, система не поднимет машину при недопустимой скорости. Например, едешь 41 км/час, нажимаешь "наверх" — она не поднимется. Едешь 11 км/час — тоже нет подъема на максимум. При этом на экране появиться перечеркнутый рисунок поднятой машины. Ввиду такого алгоритма есть опасных 2 момента:

1) компьютер учитывает скорость вращения ведущих колес, поэтому надо быть внимательным при езде по скользкой поверхности. Особенно, если машина поднята на максимум. Чуть пробуксовка — и можно сесть на брюхо.

2) подъезжая к препятствию нужно сначала притормозить ниже допустимой скорости (т.е. ниже, скажем, 40 км/час), а уже потом поднимать.

Есть еще один момент, который надо учитывать. Подъема не будет, когда машина удерживается тормозами (не ручником!). То есть ты остановился перед препятствием, тормоз нажат, ты пытаешься поднять машины — подъема не будет. Поэтому педаль торомоза надо отпустить (при этом машина как бы "подпрыгивает"). Если дело происходит на подъеме/спуске, то вариантов 2: либо ручник, либо удерживать машину, играя сцеплением, соответственно на первой/задней скорости.

Кстати, многие почему-то пишут, что у С5 нет индикации уровня подвески. Она есть:). В каждом из приподнятых положений на дисплее борт. компа каждые 10-15 секунд появляется картинка "поднятой" машины и ограничесние скорости (40 или 10 км/час). При превышении данных пределов рисунок поднятой машины перечеркивается и появляется рисунок машины в обычном положении, или в третьем (смотря в каком она была перед превышением).
Ну и об уровне подвеки легко судить по ощущениям — даже в третьем (до 40 км/час) она резко дубеет, а на максимуме — вообще как табуретка — подбрасывает на малейших неровностях, ведь ход подвески почти полностью выбран.

Вообще нижний ("первый") уровень называется сервисным, в нем производят ремонтные работы, связанные с подвеской. Самый верхний предназначен для замены колес. Они оба не предназначены для езды. Хотя мы то знаем, что самый верхний еще как предназнаечен:).

А вообще, Kalcha, желательно мануал перед эксплуатацией прочесть :). А то не дай Бог, мона поломать чего.

Кстати, по поводу максимально уровня. Могу подтвердить, что на С5 первого поколения 21 см есть точно. И даже больше. Проверял так: поставил машину на ровную площадку, задрал на максимум и взял лист формата А4, ширина которого 210 мм. Так вот лист свободно и с запасом проходит под машиной, никуда не задевая.
Citroёn C5 Break Exlusive 2002
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Прошедшие снега и С5

#42 Сообщение AS2 »

Alexander Ossyka
это не ссылка на мануал...
А то, что давно разжевано на этом форуме... и не только.
А так - сама машина пишет - 10 км/ч... что автоматом означает ЕЗДА!!! ибо стояние на месте - это "0". :)

Далее "порадовало" про все знающих и все учитывающих разработчиков (инженеров)... Они все учли, кроме одного - эксплуатация в России... :)

ps про кнопку в паралель контактам педали - это даже я помню, хоть у меня и не С5
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Прошедшие снега и С5

#43 Сообщение Sounding »

Alexander Ossyka писал(а):На самом нижнем уровне (как и на самом верхнем) езда со скоростью более 10 км/час невозможна. Подвеска автоматически поднимет (опустит) машину при достижении 10 км/час.
Alexander Ossyka писал(а):Соотвественно в третьем положении можно ездить со скорость до 40 км/час. При достижении этой скорости — опустит во второе. Более того, система не поднимет машину при недопустимой скорости. Например, едешь 41 км/час, нажимаешь "наверх" — она не поднимется. Едешь 11 км/час — тоже нет подъема на максимум
Именно это и неудобно везде кроме автобана, эти функции обеспечиваются исключительно управляющей электроникой, которую можно "обмануть", что и было реализовано у тех, кому это нужно. Точно так же (говорю это уже по своему опыту) на РАВ4(3) например, электроника душит двигатель и притормаживает суппортами буксующие колеса, делая его абсолютно беспомощным на мало-мальски заметном бездорожье, и это тоже успешно обходится "обманом" этой системы
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Прошедшие снега и С5

#44 Сообщение Oleg_klm »

Гражданин, видимо не отличает досужие домыслы от инструкции по эксплуатации?

maxusman79, вроде договорились, что для предотвращения изменения клиренса надо продублировать "датчик положения педали тормоза" удобно расположенной кнопкой.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Прошедшие снега и С5

#45 Сообщение SLB »

maxusman79 писал(а):
toto63 писал(а):продублировать концевик кнопой религия не позволяет?
вот хотелось бы поподробнее как то......
а то такая интересная тема,а вот как то в сторону непонимания и хамства идёт.
Тоже заинтересовало.
В частности - концевик нормально замкнутый или нормально разомкнутый, например...
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Ответить