....хочу такой мотор, чтоб на ХХ давление было 7!os писал(а):эти же 7 прописаны в SEDRE. это совпадение ?
.....значит того - датчик приехал!
....хочу такой мотор, чтоб на ХХ давление было 7!os писал(а):эти же 7 прописаны в SEDRE. это совпадение ?
Зачем? Этож просто лишний расход энергии на маслонасос.duard05 писал(а):....хочу такой мотор, чтоб на ХХ давление было 7!
Скорее в проводку датчика.os писал(а):остается поменять датчик... если не он.. то тогда в поддон лезть ..
не. по принципу работы датчика, если НЕ замкнуто, т.е. мембрана надавлена, когда давление есть, то все хорошоAlexM писал(а):Скорее в проводку датчика.
там на распредвалах стоит вариатор, который этим маслом питается и поворачивает распреды, видимо поэтому там такое давление и нужно.AlexM писал(а):....хочу такой мотор, чтоб на ХХ давление было 7!
Зачем? Этож просто лишний расход энергии на маслонасос.
Бывает еще КЗ на корпус.os писал(а):не. по принципу работы датчика, если НЕ замкнуто, т.е. мембрана надавлена, когда давление есть, то все хорошо
если замкнуто, то мембрана не надавлена, и все плохо.
т.е. если бы проводка, то и не видно было бы, что датчик не работает...
ну дык ёлы!os писал(а):замена датчика решила усе.
от оно как
Давай,Илюх!Brontozaurus писал(а):что самое интересное - тут кто-то снёс моё сообщение.. дожили.. меня начали вытирать.. ну что ж.. делаю выводы..
Из-под пластиковых - металлических крышек распредвалов? Или из соединения ниже? Масло скапливается где свечи?EugenXM писал(а):А вот у меня совершенно обратная проблемма.
Начало выдавливать масло из под головок распредвалов.
Причина непонятна.
Кто может помочь схемами маслоснабжения моего двигателя.
Коллекторных газов нет, двигатель работает ровно на всех оборотах и в нагрузке. Прокладки уже два раза ложил. Пробило сначало на передней банке, второй раз на задней.Oleg_klm писал(а):EugenXM, презервативный тест нуна делать, однако