Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Щит приборов Ситроен С5 I (2002)

Гидравлика с электроникой
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alexander Ossyka
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Щит приборов Ситроен С5 I (2002)

#1 Сообщение Alexander Ossyka »

Как нежно снять щит приборов на VF7DERFNC76292290?
Citroёn C5 Break Exlusive 2002
Ed_1
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Щит приборов Ситроен С5 I (2002)

#2 Сообщение Ed_1 »

легко! На панели приборов внизу есть две точки, точно под них вставить две карточки пластиковые, нажмутся пружинные защелки, и панель приборов выйдет наружу. Далее аккуратно вынять, отключив предварительно разъемы
С5 (break) Exclusive 2001г. 2.2HDi HA3+
Аватара пользователя
Alexander Ossyka
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Щит приборов Ситроен С5 I (2002)

#3 Сообщение Alexander Ossyka »

Спасибо.
Я разобрался сам. Снимал для того, чтобы избавиться от пыли, попавшей внутрь через дырки в стекле для кнопок. Хочу поделиться с теми, кому это понадобится.
Во-первых, отключите аккумуляторную батарею. Обязательно. Так как если этого не сделать, даже при отсутствии ключа в замке зажигания при отсоединении фишки от щитка приборов у вас активируется панель климатконтроля и БК без показаний температуры наружного воздуха. Всё это сопроводится внутриутробным звуком работы какого-то сервопривода внутри панели. Лучше не рисковать.
Идеально подходят две пластиковые карты (они и мягче, и тоньше).
После того, как комбинация подастся вперед, вывести её необходимо в сторону водительской двери, немного приспуская верхнюю часть щитка в сторону зияющей дыры панели приборов. Это даст наиболее удобное положение для отжима "флягового" запора контактной фишки. "Фляговый" запор (черного цвета) тянем указательным пальцем левой руки на себя. Одновременно выходит сама фишка из контактной коробки (желтого цвета). После этого аккуратно вынимаем комбинацию.
Именно аккуратно, не допуская ударов об рулевое колесо, так как стрелки спидометра и тахометра посажены весьма прецизионно, и боятся динамических ударов.
Далее, повернув комбинацию жопой к своим глазам, видим три зажима корпуса стекла сверху, и три - снизу. Они черного цвета, квадратные. Нежно, когтем указательного пальца правой руки начинаем отжимать черные зажимы от корпуса самой комбинации, одновременно подушечками пальцев левой руки пытаемся создать равномерный зазор между корпусом стекла и белой комбинацией. Далее, хватательным движением клешни правой руки беремся за центр панели стекла, и аккуратно выводим его из комбинации.
Видим, что печатные платы приборов температуры масла (справа) и антифриза (слева) тоже запыленны. И вот тут атас! Ни в коем случае не пытайтесь тереть влажной салфеткой, ватой, иной ветошью вокруг стрелок по шершавой черной поверхности печатной платы! Неизбежно останутся следы и ворс. Плюс вы будете касаться самих стрелок, которые как неваляшки, будут принимать то одно, то другое крайнее положение. Выход: ДУТЬ. Но дуть с умом, слегка коснувшись подушечкой пальца острия стрелки для её фиксации, резко дуйте в зону запыления (только без соплей и слюней!!!). Вы сами увидите, что плата приобретает девственную чистоту. И старайтесь не переворачивать комбинацию вверх тормашками. Не заметите, как стрелки займут противоположные крайние положения и так воткнете приборы в панель. А это - сбои в показаниях приборов и лишние последующие вопросы на форуме о причинах.
Ну, а с корпусом стекла всё проще. И здесь также не рекомендую использовать влажные материалы. Ни к чему. Продул, сухенькой микрофиброчкой аккуратненько протер (не касаемся клешнями внутренней поверхности стекла и серого пластика!!! Геморойно потом избавиться от пятен).
Сборка в обратной последовательности. Обращаем особое внимание на положение стрелки спидометра. Если вдруг она не "сидит" строго на "10" - не беда. Аккуратно, подушечкой пальца касаемся острия стрелки, и "выводим" её до чёткого положения (постараться сделать это в один "присест").
Втыкаем всё назад, и умиляемся виду "нового" щитка приборов... :leb1:
Важно. Постарайтесь во время этих процедур не употребить пивка, или еще хуже, белого яда. Потерпите. Только после!!!
Citroёn C5 Break Exlusive 2002
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Щит приборов Ситроен С5 I (2002)

#4 Сообщение toto63 »

Alexander Ossyka писал(а):Во-первых, отключите аккумуляторную батарею.
на с5 все работы начинают с этого :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Щит приборов Ситроен С5 I (2002)

#5 Сообщение maxusman79 »

Alexander Ossyka

Профиль и подпись заполни во избежание недоразумений.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Щит приборов Ситроен С5 I (2002)

#6 Сообщение ИС-Xantia »

toto63 писал(а):Alexander Ossyka писал(а):
Во-первых, отключите аккумуляторную батарею.

на с5 все работы начинают с этого :-)
Совсем необязательно. Достаточно дождаться спячки и не будить открытием/закрытием дверей и прочими будящими действами. Я практически никогда не отключаю АКБ, бо лень потом дату и время выставлять.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Щит приборов Ситроен С5 I (2002)

#7 Сообщение Oleg_klm »

А видео сего процесса для тупых будет?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Alexander Ossyka
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Щит приборов Ситроен С5 I (2002)

#8 Сообщение Alexander Ossyka »

ИС-Xantia писал(а):
toto63 писал(а):Alexander Ossyka писал(а):
Во-первых, отключите аккумуляторную батарею.

на с5 все работы начинают с этого :-)
Совсем необязательно. Достаточно дождаться спячки и не будить открытием/закрытием дверей и прочими будящими действами. Я практически никогда не отключаю АКБ, бо лень потом дату и время выставлять.
Согласен.
Не отключал при замене ламп на дисплее БК, при замене лампы стопсигнала, при замене магнитолы, при замене датчика содержания О2...
Всё это чушь, что "на с5 все работы начинают с этого"...
Но на ответственных потребителях (где имеется связь с ЭБУ и проч.) необходимо хотя бы откидывать "+"...

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
maxusman79 писал(а):Alexander Ossyka

Профиль и подпись заполни во избежание недоразумений.
Ну, посмотри на "профиль".
Еще можешь во-очию на него посмотреть на 17-й линии Васильевского острова.
Впредь по-аккуратнее с "недоразумениями". И верни моё сообщение в теме про "бокс" (я думаю, ты понял)...
Citroёn C5 Break Exlusive 2002
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Щит приборов Ситроен С5 I (2002)

#9 Сообщение maxusman79 »

Alexander Ossyka писал(а):Еще можешь во-очию на него посмотреть на 17-й линии Васильевского острова.
вот именно это в профиль внеси
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить