ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 22:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Вот задумался, что все-таки лучше поставить?
"Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.
Пыльник не защитит картер от разрушения при хорошем ударе снизу. Однако и с бронелистом нет гарантий 100% защиты картера от разрушения...

Выслушаю мнения.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 23:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 15:51
Сообщений: 1094
Откуда: Калининградская обл.
viewtopic.php?f=6&t=21135#p456530. Вот такая хорошо защитит от ударов снизу, поскольку ты, ехавши по кочкам, будешь бояться её расколоть, так как она из довольно таки тонкого и мягкого пластика. :-D

_________________
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 00:05 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Larry писал(а):
Вот задумался, что все-таки лучше поставить?
"Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.
Пыльник не защитит картер от разрушения при хорошем ударе снизу. Однако и с бронелистом нет гарантий 100% защиты картера от разрушения...

Выслушаю мнения.

Шесть лет фигачу по кочкам и колеям безо всякой защиты и пыльников. У нас не на столько мотор торчит вниз, чтоб за него так переживать. Да и прочный он. При мне Дукату трактором тащили по деревне, в траве большой камень был сантиметров 30 высотой, трактор его между колес пропустил, а Дуката сначала картером приложилась, потом перепрыгнув глушаком. Глушак замяло, картер не пострадал.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 00:09 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 16:27
Сообщений: 120
Откуда: Гомель
Larry писал(а):
"Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.

Интересная гепотиза. Ни разу не слышал,аж задумался.. у самого "бронелист" стоит. :(
Слышал другую, что защита жарким летом мешает охлаждению масла в картере встречным потоком ветра

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 00:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 15:51
Сообщений: 1094
Откуда: Калининградская обл.
EVES писал(а):
Larry писал(а):
"Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.

Интересная гепотиза. Ни разу не слышал,аж задумался.. у самого "бронелист" стоит. :(
Слышал другую, что защита жарким летом мешает охлаждению масла в картере встречным потоком ветра


Зато зимой от морозного сквозняка, выхолаживающего двигатель, защитит.В общем тут палка о двух концах. :unknown:

_________________
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 09:06 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:22
Сообщений: 272
Откуда: РБ, Борисов.
Все нормально будет при дтп. Она так устанавливается что при ударе снизу упрется в подрамник, при ударе сверху срежет 2 шпильки. http://www.drive2.ru/l/5059649/

_________________
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 09:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2585
Откуда: Гомель
EVES писал(а):
Larry писал(а):
Слышал другую, что защита жарким летом мешает охлаждению масла в картере встречным потоком ветра

Это возможно если защита самоделка,в оригинале там немаленькое отверстие для попадания воздуха в двигатель.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 11:02 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
freedom писал(а):
Все нормально будет при дтп. Она так устанавливается что при ударе снизу упрется в подрамник, при ударе сверху срежет 2 шпильки.


+1

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 11:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
freedom писал(а):
Все нормально будет при дтп. Она так устанавливается что при ударе снизу упрется в подрамник, при ударе сверху срежет 2 шпильки. http://www.drive2.ru/l/5059649/


Нифига там не срежет - при лобовом столкновении лонжероны расходятся, рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз, проламывая пыльник и "уходит" под машину. В случае с брнелистом типа от "Шерифа" в лучшем случае передние шпильки не срежет - на С5 они вкручиваются в жестяные "домики", из которых их просто вырывает, а вот задние шпильки вкручиваются в подрамник. И они там сидят очень крепко. При таком раскладе силовой агрегат ложится на стальную защиту, по которой встречное транспортное средство добивает движок в салон с деформацией моторного щита и всего остального, что за ним в салоне.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 11:41 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Larry писал(а):
При таком раскладе силовой агрегат ложится на стальную защиту, по которой встречное транспортное средство добивает движок в салон с деформацией моторного щита и всего остального, что за ним в салоне.


что за мысли то ????
может лучше вообще за руль не садится ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 11:50 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Обычно защиты крепятся не в дырки на щите, а в прорези на краях, так что при деформации гораздо больше шансов выскользнуть со шпилек/болтов. И весь металл защиты далеко не 30ХГСА, рвется и гнется как картон. У меня тяжеленный самопальный щит на Ксантии, который закрывает всё от бампера до конца подрамника, висит на 5 болтиках М6, уже прикладывался им об дорогу так, что угол этого щита загибало на 180"

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Не волнуйтесь, при серьезной аварии весь кузов Ксантии пойдет винтом и складками и будет рваться по точкам крепления (изучил на доноре), у мотора будет полная свобода двигаться туда, куда его пошлют законы физики

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 12:03 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding писал(а):
ри серьезной аварии весь кузов Ксантии


про С5 речь

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 12:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
На двух с5-х (1-й генерации) видел две разные штатные защиты. Одна была из нержавейки, вторая из толстого прочного стеклопластика.
Причем 1-й, с нержавейкой, как-то катаясь без оной (защиты) ухитрился торчащим люком расколоть алюминиевый картер, привозил я ему потом.

На моем с5, тоже 1-й генерации, стоит пыльник.
Вроде и ущербным себя не ощущаю, но подвернулась бы защита - не отказался бы, т.к. пробеги у меня немалые, а дороги в нашей Раше на всегда соответствуют...

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 13:04 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Larry писал(а):
рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз,

Сколько времени проходит от касания бампером до отскока машины? Двигатель никуда упасть просто не успеет. Где вдарит, там и воткнется. Это потом уже может вывалиться, а за доли секунды он "упасть" никуда не успеет.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 13:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
AlexM писал(а):
Larry писал(а):
рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз,

Сколько времени проходит от касания бампером до отскока машины? Двигатель никуда упасть просто не успеет. Где вдарит, там и воткнется. Это потом уже может вывалиться, а за доли секунды он "упасть" никуда не успеет.

упасть - не успеет, согласен, а вот пойдет туда, где меньше сопротивление, т.е. его встречный авто как раз и "выщемит" вниз, там, где нет сопротивления пластикового пыльника, а при стальной защите даже "6 винтиков М6" в состоянии удержать защиту в течение определенного времени, достаточного для катастрофического исхода.. В моем авто стоит стальной лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.

Лучше конечно не попадать в ДТП, но если вдруг, то чтобы не убить себя и семью своими руками.
Лучше при ДТП наверное так, как здесь: http://www.abw.by/news/182563/

Изображение

Изображение
"Капсула жизни цела", движок в кустах.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron