Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2886
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#1 Сообщение Larry » 31 май 2015 22:37

Вот задумался, что все-таки лучше поставить?
"Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.
Пыльник не защитит картер от разрушения при хорошем ударе снизу. Однако и с бронелистом нет гарантий 100% защиты картера от разрушения...

Выслушаю мнения.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Юрий Толстов8
Завсегдатай
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: 30 июл 2012 16:51
Откуда: Калининградская обл.

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#2 Сообщение Юрий Толстов » 31 май 2015 23:49

viewtopic.php?f=6&t=21135#p456530. Вот такая хорошо защитит от ударов снизу, поскольку ты, ехавши по кочкам, будешь бояться её расколоть, так как она из довольно таки тонкого и мягкого пластика. :-D
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5630
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#3 Сообщение AlexM » 01 июн 2015 00:05

Larry писал(а):Вот задумался, что все-таки лучше поставить?
"Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.
Пыльник не защитит картер от разрушения при хорошем ударе снизу. Однако и с бронелистом нет гарантий 100% защиты картера от разрушения...

Выслушаю мнения.

Шесть лет фигачу по кочкам и колеям безо всякой защиты и пыльников. У нас не на столько мотор торчит вниз, чтоб за него так переживать. Да и прочный он. При мне Дукату трактором тащили по деревне, в траве большой камень был сантиметров 30 высотой, трактор его между колес пропустил, а Дуката сначала картером приложилась, потом перепрыгнув глушаком. Глушак замяло, картер не пострадал.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

EVES8
Любопытный
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 09 ноя 2014 16:27
Откуда: Гомель

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#4 Сообщение EVES » 01 июн 2015 00:09

Larry писал(а):"Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.

Интересная гепотиза. Ни разу не слышал,аж задумался.. у самого "бронелист" стоит. :(
Слышал другую, что защита жарким летом мешает охлаждению масла в картере встречным потоком ветра
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.

Юрий Толстов8
Завсегдатай
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: 30 июл 2012 16:51
Откуда: Калининградская обл.

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#5 Сообщение Юрий Толстов » 01 июн 2015 00:22

EVES писал(а):
Larry писал(а):"Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.

Интересная гепотиза. Ни разу не слышал,аж задумался.. у самого "бронелист" стоит. :(
Слышал другую, что защита жарким летом мешает охлаждению масла в картере встречным потоком ветра


Зато зимой от морозного сквозняка, выхолаживающего двигатель, защитит.В общем тут палка о двух концах. :unknown:
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619

freedom8
Любопытный
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 08 фев 2013 15:22
Откуда: РБ, Борисов.

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#6 Сообщение freedom » 01 июн 2015 09:06

Все нормально будет при дтп. Она так устанавливается что при ударе снизу упрется в подрамник, при ударе сверху срежет 2 шпильки. http://www.drive2.ru/l/5059649/
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3417
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#7 Сообщение liberzon1990 » 01 июн 2015 09:14

EVES писал(а):
Larry писал(а):Слышал другую, что защита жарким летом мешает охлаждению масла в картере встречным потоком ветра

Это возможно если защита самоделка,в оригинале там немаленькое отверстие для попадания воздуха в двигатель.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14081
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#8 Сообщение maxusman79 » 01 июн 2015 11:02

freedom писал(а):Все нормально будет при дтп. Она так устанавливается что при ударе снизу упрется в подрамник, при ударе сверху срежет 2 шпильки.


+1
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2886
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#9 Сообщение Larry » 01 июн 2015 11:40

freedom писал(а):Все нормально будет при дтп. Она так устанавливается что при ударе снизу упрется в подрамник, при ударе сверху срежет 2 шпильки. http://www.drive2.ru/l/5059649/


Нифига там не срежет - при лобовом столкновении лонжероны расходятся, рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз, проламывая пыльник и "уходит" под машину. В случае с брнелистом типа от "Шерифа" в лучшем случае передние шпильки не срежет - на С5 они вкручиваются в жестяные "домики", из которых их просто вырывает, а вот задние шпильки вкручиваются в подрамник. И они там сидят очень крепко. При таком раскладе силовой агрегат ложится на стальную защиту, по которой встречное транспортное средство добивает движок в салон с деформацией моторного щита и всего остального, что за ним в салоне.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14081
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#10 Сообщение maxusman79 » 01 июн 2015 11:41

Larry писал(а):При таком раскладе силовой агрегат ложится на стальную защиту, по которой встречное транспортное средство добивает движок в салон с деформацией моторного щита и всего остального, что за ним в салоне.


что за мысли то ????
может лучше вообще за руль не садится ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7184
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#11 Сообщение Sounding » 01 июн 2015 11:50

Обычно защиты крепятся не в дырки на щите, а в прорези на краях, так что при деформации гораздо больше шансов выскользнуть со шпилек/болтов. И весь металл защиты далеко не 30ХГСА, рвется и гнется как картон. У меня тяжеленный самопальный щит на Ксантии, который закрывает всё от бампера до конца подрамника, висит на 5 болтиках М6, уже прикладывался им об дорогу так, что угол этого щита загибало на 180"

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Не волнуйтесь, при серьезной аварии весь кузов Ксантии пойдет винтом и складками и будет рваться по точкам крепления (изучил на доноре), у мотора будет полная свобода двигаться туда, куда его пошлют законы физики
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14081
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#12 Сообщение maxusman79 » 01 июн 2015 12:03

Sounding писал(а):ри серьезной аварии весь кузов Ксантии


про С5 речь
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

SLB8
Завсегдатай
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#13 Сообщение SLB » 01 июн 2015 12:34

На двух с5-х (1-й генерации) видел две разные штатные защиты. Одна была из нержавейки, вторая из толстого прочного стеклопластика.
Причем 1-й, с нержавейкой, как-то катаясь без оной (защиты) ухитрился торчащим люком расколоть алюминиевый картер, привозил я ему потом.

На моем с5, тоже 1-й генерации, стоит пыльник.
Вроде и ущербным себя не ощущаю, но подвернулась бы защита - не отказался бы, т.к. пробеги у меня немалые, а дороги в нашей Раше на всегда соответствуют...
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5630
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#14 Сообщение AlexM » 01 июн 2015 13:04

Larry писал(а): рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз,

Сколько времени проходит от касания бампером до отскока машины? Двигатель никуда упасть просто не успеет. Где вдарит, там и воткнется. Это потом уже может вывалиться, а за доли секунды он "упасть" никуда не успеет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2886
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#15 Сообщение Larry » 01 июн 2015 13:31

AlexM писал(а):
Larry писал(а): рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз,

Сколько времени проходит от касания бампером до отскока машины? Двигатель никуда упасть просто не успеет. Где вдарит, там и воткнется. Это потом уже может вывалиться, а за доли секунды он "упасть" никуда не успеет.

упасть - не успеет, согласен, а вот пойдет туда, где меньше сопротивление, т.е. его встречный авто как раз и "выщемит" вниз, там, где нет сопротивления пластикового пыльника, а при стальной защите даже "6 винтиков М6" в состоянии удержать защиту в течение определенного времени, достаточного для катастрофического исхода.. В моем авто стоит стальной лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.

Лучше конечно не попадать в ДТП, но если вдруг, то чтобы не убить себя и семью своими руками.
Лучше при ДТП наверное так, как здесь: http://www.abw.by/news/182563/

Изображение

Изображение
"Капсула жизни цела", движок в кустах.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей