Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#1 Сообщение Larry »

Вот задумался, что все-таки лучше поставить?
"Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.
Пыльник не защитит картер от разрушения при хорошем ударе снизу. Однако и с бронелистом нет гарантий 100% защиты картера от разрушения...

Выслушаю мнения.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#2 Сообщение Юрий Толстов »

viewtopic.php?f=6&t=21135#p456530. Вот такая хорошо защитит от ударов снизу, поскольку ты, ехавши по кочкам, будешь бояться её расколоть, так как она из довольно таки тонкого и мягкого пластика. :-D
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#3 Сообщение AlexM »

Larry писал(а):Вот задумался, что все-таки лучше поставить?
"Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.
Пыльник не защитит картер от разрушения при хорошем ударе снизу. Однако и с бронелистом нет гарантий 100% защиты картера от разрушения...

Выслушаю мнения.
Шесть лет фигачу по кочкам и колеям безо всякой защиты и пыльников. У нас не на столько мотор торчит вниз, чтоб за него так переживать. Да и прочный он. При мне Дукату трактором тащили по деревне, в траве большой камень был сантиметров 30 высотой, трактор его между колес пропустил, а Дуката сначала картером приложилась, потом перепрыгнув глушаком. Глушак замяло, картер не пострадал.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#4 Сообщение EVES »

Larry писал(а): "Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.
Интересная гепотиза. Ни разу не слышал,аж задумался.. у самого "бронелист" стоит. :(
Слышал другую, что защита жарким летом мешает охлаждению масла в картере встречным потоком ветра
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#5 Сообщение Юрий Толстов »

EVES писал(а):
Larry писал(а): "Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.
Интересная гепотиза. Ни разу не слышал,аж задумался.. у самого "бронелист" стоит. :(
Слышал другую, что защита жарким летом мешает охлаждению масла в картере встречным потоком ветра
Зато зимой от морозного сквозняка, выхолаживающего двигатель, защитит.В общем тут палка о двух концах. :unknown:
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 1 месяц

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#6 Сообщение freedom »

Все нормально будет при дтп. Она так устанавливается что при ударе снизу упрется в подрамник, при ударе сверху срежет 2 шпильки. http://www.drive2.ru/l/5059649/
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#7 Сообщение liberzon1990 »

EVES писал(а):
Larry писал(а): Слышал другую, что защита жарким летом мешает охлаждению масла в картере встречным потоком ветра
Это возможно если защита самоделка,в оригинале там немаленькое отверстие для попадания воздуха в двигатель.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#8 Сообщение maxusman79 »

freedom писал(а):Все нормально будет при дтп. Она так устанавливается что при ударе снизу упрется в подрамник, при ударе сверху срежет 2 шпильки.
+1
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#9 Сообщение Larry »

freedom писал(а):Все нормально будет при дтп. Она так устанавливается что при ударе снизу упрется в подрамник, при ударе сверху срежет 2 шпильки. http://www.drive2.ru/l/5059649/
Нифига там не срежет - при лобовом столкновении лонжероны расходятся, рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз, проламывая пыльник и "уходит" под машину. В случае с брнелистом типа от "Шерифа" в лучшем случае передние шпильки не срежет - на С5 они вкручиваются в жестяные "домики", из которых их просто вырывает, а вот задние шпильки вкручиваются в подрамник. И они там сидят очень крепко. При таком раскладе силовой агрегат ложится на стальную защиту, по которой встречное транспортное средство добивает движок в салон с деформацией моторного щита и всего остального, что за ним в салоне.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#10 Сообщение maxusman79 »

Larry писал(а):При таком раскладе силовой агрегат ложится на стальную защиту, по которой встречное транспортное средство добивает движок в салон с деформацией моторного щита и всего остального, что за ним в салоне.
что за мысли то ????
может лучше вообще за руль не садится ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#11 Сообщение Sounding »

Обычно защиты крепятся не в дырки на щите, а в прорези на краях, так что при деформации гораздо больше шансов выскользнуть со шпилек/болтов. И весь металл защиты далеко не 30ХГСА, рвется и гнется как картон. У меня тяжеленный самопальный щит на Ксантии, который закрывает всё от бампера до конца подрамника, висит на 5 болтиках М6, уже прикладывался им об дорогу так, что угол этого щита загибало на 180"

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Не волнуйтесь, при серьезной аварии весь кузов Ксантии пойдет винтом и складками и будет рваться по точкам крепления (изучил на доноре), у мотора будет полная свобода двигаться туда, куда его пошлют законы физики
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#12 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):ри серьезной аварии весь кузов Ксантии
про С5 речь
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#13 Сообщение SLB »

На двух с5-х (1-й генерации) видел две разные штатные защиты. Одна была из нержавейки, вторая из толстого прочного стеклопластика.
Причем 1-й, с нержавейкой, как-то катаясь без оной (защиты) ухитрился торчащим люком расколоть алюминиевый картер, привозил я ему потом.

На моем с5, тоже 1-й генерации, стоит пыльник.
Вроде и ущербным себя не ощущаю, но подвернулась бы защита - не отказался бы, т.к. пробеги у меня немалые, а дороги в нашей Раше на всегда соответствуют...
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#14 Сообщение AlexM »

Larry писал(а): рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз,
Сколько времени проходит от касания бампером до отскока машины? Двигатель никуда упасть просто не успеет. Где вдарит, там и воткнется. Это потом уже может вывалиться, а за доли секунды он "упасть" никуда не успеет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#15 Сообщение Larry »

AlexM писал(а):
Larry писал(а): рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз,
Сколько времени проходит от касания бампером до отскока машины? Двигатель никуда упасть просто не успеет. Где вдарит, там и воткнется. Это потом уже может вывалиться, а за доли секунды он "упасть" никуда не успеет.
упасть - не успеет, согласен, а вот пойдет туда, где меньше сопротивление, т.е. его встречный авто как раз и "выщемит" вниз, там, где нет сопротивления пластикового пыльника, а при стальной защите даже "6 винтиков М6" в состоянии удержать защиту в течение определенного времени, достаточного для катастрофического исхода.. В моем авто стоит стальной лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.

Лучше конечно не попадать в ДТП, но если вдруг, то чтобы не убить себя и семью своими руками.
Лучше при ДТП наверное так, как здесь: http://www.abw.by/news/182563/

Изображение

Изображение
"Капсула жизни цела", движок в кустах.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить