Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#16 Сообщение AlexM »

Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.
:shock:
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#17 Сообщение maxusman79 »

двс эта защита побоку---не распространяйте фобии.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#18 Сообщение Larry »

AlexM писал(а):
Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.
:shock:
Такой достался.

В итоге для себя решил, что данная тема больше является провокационной, по типу "какие фломастеры вкуснее" или "Дизель vs бензин".
Закрываем, буду ставить через 20 дней польский пластик за 1200 р. Если кому нужна будет защита картера на С5 по типу бронелиста - обращайтесь.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#19 Сообщение zeddd »

Зацепил защитой арматуру.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#20 Сообщение Sounding »

zeddd писал(а):Зацепил защитой арматуру.
...брехняяя...(с)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#21 Сообщение саш »

Larry писал(а):
AlexM писал(а):
Larry писал(а): рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз,
Сколько времени проходит от касания бампером до отскока машины? Двигатель никуда упасть просто не успеет. Где вдарит, там и воткнется. Это потом уже может вывалиться, а за доли секунды он "упасть" никуда не успеет.
упасть - не успеет, согласен, а вот пойдет туда, где меньше сопротивление, т.е. его встречный авто как раз и "выщемит" вниз, там, где нет сопротивления пластикового пыльника, а при стальной защите даже "6 винтиков М6" в состоянии удержать защиту в течение определенного времени, достаточного для катастрофического исхода.. В моем авто стоит стальной лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.

Лучше конечно не попадать в ДТП, но если вдруг, то чтобы не убить себя и семью своими руками.
Лучше при ДТП наверное так, как здесь: http://www.abw.by/news/182563/

Изображение

Изображение
"Капсула жизни цела", движок в кустах.

В результате ДТП он получил телесные повреждения и с диагнозом "закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга легкой степени" госпитализирован. Установлено, что ремнем безопасности пристегнут не был", - рассказали в ГАИ.(С)
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#22 Сообщение Larry »

Это в тему, насколько хорош оказался кузов по краштесту?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#23 Сообщение Hitman »

Larry писал(а):
AlexM писал(а):
Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.
:shock:
Такой достался.

В итоге для себя решил, что данная тема больше является провокационной, по типу "какие фломастеры вкуснее" или "Дизель vs бензин".
Закрываем, буду ставить через 20 дней польский пластик за 1200 р. Если кому нужна будет защита картера на С5 по типу бронелиста - обращайтесь.
Польский пластик - говно. Во- первых точки крепления не совпадают, во-вторых продержится максимум года 2.
Лучше оригинальный, пусть и с дефектами ( можно подлатать)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#24 Сообщение Sounding »

Larry писал(а):Лучше при ДТП наверное так, как здесь: http://www.abw.by/news/182563/
"Капсула жизни цела", движок в кустах.
Дык тут не лобовуха фактически, а пузотерку по касательной сбоку за угол морды цепанули и оторвали мотор с КПП и подвеской в сторону
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#25 Сообщение Larry »

Hitman писал(а):
Larry писал(а):
AlexM писал(а):
Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.
:shock:
Такой достался.

В итоге для себя решил, что данная тема больше является провокационной, по типу "какие фломастеры вкуснее" или "Дизель vs бензин".
Закрываем, буду ставить через 20 дней польский пластик за 1200 р. Если кому нужна будет защита картера на С5 по типу бронелиста - обращайтесь.
Польский пластик - говно. Во- первых точки крепления не совпадают, во-вторых продержится максимум года 2.
Лучше оригинальный, пусть и с дефектами ( можно подлатать)
Оригинала б/у для дизельного С5 2004-2008 в пределах до границы Беларуси с Польшей нет. Ценник на 7013T5 в экзисте от 16 до 18 тыс. р. Мне проще 3 польских пыльника износить. С размерами там проебать невозможно, т.к. передняя часть пыльника пазами цепляется за другой пыльник, который стоит под радиаторами, задняя часть также пазами за край подрамника, есть только 4 вспомогательных отверстия по левому (2) и правому (2) краю подрамника - если не совпадут, да и XYZ с ними - пластик прокалывается на раз в нужных местах. Потом отчитаюсь.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#26 Сообщение SLB »

А что за пресловутый польский пыльник? Фото есть?
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#27 Сообщение Larry »

Sounding писал(а):
Larry писал(а):Лучше при ДТП наверное так, как здесь: http://www.abw.by/news/182563/
"Капсула жизни цела", движок в кустах.
Дык тут не лобовуха фактически, а пузотерку по касательной сбоку за угол морды цепанули и оторвали мотор с КПП и подвеской в сторону
не-а..
Смотрим: Изображение
Видим стойку автовоза, что рядом со значком мерсовским на чехле автомобиля. фактически неполный лобовой удар с перекрытием. Пьянчужка под хорошим, нужным углом приехал автовозу в стойку прицепа. Если бы ему сбоку морду сносили, то и морда была б набок, а так ровненько впечатался.

Добавлено спустя 22 секунды:
SLB писал(а):А что за пресловутый польский пыльник? Фото есть?
Щаз будет.
вот: Изображение
это на дизельного, номерок 6601-02-0524862P, случайно нашел, т.к. номер, представленный экзистом был 6601-02-05248643P
Изображение
и он предназначен для модельного года 2001 - 2004, под дизельный двигатель.
Тупым перебором заменой последней цифры предложенного номера вышел на нужный вариант.
Для бензинок 2001 - 2004 номер 6601-02-0524861P, Изображение
Разница видна - бензиновые движки должны лучше обдуваться, как вариант - зимнее утепление моторного отсека для бензинового двигателя пыльником в дизельном исполнении.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить