Страница 2 из 2

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 01 июн 2015 13:37
AlexM
Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.
:shock:

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 01 июн 2015 13:38
maxusman79
двс эта защита побоку---не распространяйте фобии.

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 01 июн 2015 13:51
Larry
AlexM писал(а):
Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.
:shock:
Такой достался.

В итоге для себя решил, что данная тема больше является провокационной, по типу "какие фломастеры вкуснее" или "Дизель vs бензин".
Закрываем, буду ставить через 20 дней польский пластик за 1200 р. Если кому нужна будет защита картера на С5 по типу бронелиста - обращайтесь.

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 03 июн 2015 16:30
zeddd
Зацепил защитой арматуру.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 03 июн 2015 16:31
Sounding
zeddd писал(а):Зацепил защитой арматуру.
...брехняяя...(с)

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 03 июн 2015 16:51
саш
Larry писал(а):
AlexM писал(а):
Larry писал(а): рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз,
Сколько времени проходит от касания бампером до отскока машины? Двигатель никуда упасть просто не успеет. Где вдарит, там и воткнется. Это потом уже может вывалиться, а за доли секунды он "упасть" никуда не успеет.
упасть - не успеет, согласен, а вот пойдет туда, где меньше сопротивление, т.е. его встречный авто как раз и "выщемит" вниз, там, где нет сопротивления пластикового пыльника, а при стальной защите даже "6 винтиков М6" в состоянии удержать защиту в течение определенного времени, достаточного для катастрофического исхода.. В моем авто стоит стальной лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.

Лучше конечно не попадать в ДТП, но если вдруг, то чтобы не убить себя и семью своими руками.
Лучше при ДТП наверное так, как здесь: http://www.abw.by/news/182563/

Изображение

Изображение
"Капсула жизни цела", движок в кустах.

В результате ДТП он получил телесные повреждения и с диагнозом "закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга легкой степени" госпитализирован. Установлено, что ремнем безопасности пристегнут не был", - рассказали в ГАИ.(С)

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 03 июн 2015 21:53
Larry
Это в тему, насколько хорош оказался кузов по краштесту?

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 03 июн 2015 22:00
Hitman
Larry писал(а):
AlexM писал(а):
Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.
:shock:
Такой достался.

В итоге для себя решил, что данная тема больше является провокационной, по типу "какие фломастеры вкуснее" или "Дизель vs бензин".
Закрываем, буду ставить через 20 дней польский пластик за 1200 р. Если кому нужна будет защита картера на С5 по типу бронелиста - обращайтесь.
Польский пластик - говно. Во- первых точки крепления не совпадают, во-вторых продержится максимум года 2.
Лучше оригинальный, пусть и с дефектами ( можно подлатать)

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 04 июн 2015 10:24
Sounding
Larry писал(а):Лучше при ДТП наверное так, как здесь: http://www.abw.by/news/182563/
"Капсула жизни цела", движок в кустах.
Дык тут не лобовуха фактически, а пузотерку по касательной сбоку за угол морды цепанули и оторвали мотор с КПП и подвеской в сторону

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 04 июн 2015 10:45
Larry
Hitman писал(а):
Larry писал(а):
AlexM писал(а):
Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.
:shock:
Такой достался.

В итоге для себя решил, что данная тема больше является провокационной, по типу "какие фломастеры вкуснее" или "Дизель vs бензин".
Закрываем, буду ставить через 20 дней польский пластик за 1200 р. Если кому нужна будет защита картера на С5 по типу бронелиста - обращайтесь.
Польский пластик - говно. Во- первых точки крепления не совпадают, во-вторых продержится максимум года 2.
Лучше оригинальный, пусть и с дефектами ( можно подлатать)
Оригинала б/у для дизельного С5 2004-2008 в пределах до границы Беларуси с Польшей нет. Ценник на 7013T5 в экзисте от 16 до 18 тыс. р. Мне проще 3 польских пыльника износить. С размерами там проебать невозможно, т.к. передняя часть пыльника пазами цепляется за другой пыльник, который стоит под радиаторами, задняя часть также пазами за край подрамника, есть только 4 вспомогательных отверстия по левому (2) и правому (2) краю подрамника - если не совпадут, да и XYZ с ними - пластик прокалывается на раз в нужных местах. Потом отчитаюсь.

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 04 июн 2015 10:47
SLB
А что за пресловутый польский пыльник? Фото есть?

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 04 июн 2015 10:49
Larry
Sounding писал(а):
Larry писал(а):Лучше при ДТП наверное так, как здесь: http://www.abw.by/news/182563/
"Капсула жизни цела", движок в кустах.
Дык тут не лобовуха фактически, а пузотерку по касательной сбоку за угол морды цепанули и оторвали мотор с КПП и подвеской в сторону
не-а..
Смотрим: Изображение
Видим стойку автовоза, что рядом со значком мерсовским на чехле автомобиля. фактически неполный лобовой удар с перекрытием. Пьянчужка под хорошим, нужным углом приехал автовозу в стойку прицепа. Если бы ему сбоку морду сносили, то и морда была б набок, а так ровненько впечатался.

Добавлено спустя 22 секунды:
SLB писал(а):А что за пресловутый польский пыльник? Фото есть?
Щаз будет.
вот: Изображение
это на дизельного, номерок 6601-02-0524862P, случайно нашел, т.к. номер, представленный экзистом был 6601-02-05248643P
Изображение
и он предназначен для модельного года 2001 - 2004, под дизельный двигатель.
Тупым перебором заменой последней цифры предложенного номера вышел на нужный вариант.
Для бензинок 2001 - 2004 номер 6601-02-0524861P, Изображение
Разница видна - бензиновые движки должны лучше обдуваться, как вариант - зимнее утепление моторного отсека для бензинового двигателя пыльником в дизельном исполнении.