Когда я обращался за помощью к финскому дилеру, меня не стали "разводить" а просто помогли, при этом сказали, что содержание Ситроена стало дорогим удовольствием. Когда я рассказал, что у меня есть ХМ, отношение ко мне сразу поменялось. Мне показали несколько машин под разборку, ну об этом была отдельная тема. Потом предположили, что я довольно богатый человек, коль скоро до сих пор имею во владении ХМ. Так что любая снятая с производства модель Ситроена- это дорого вдвойне. Дважды видел как финны своим ходом привозят машины на разборки так как они становятся слишком дорогими в эксплуатации.Oleg_klm писал(а): что актива - это дорого???
Ну они ставят оригинальные з/ч,поэтому им печальней вдвойнеPyxisNavigator писал(а):Дважды видел как финны своим ходом привозят машины на разборки так как они становятся слишком дорогими в эксплуатации.
Нууу-не то,печальнее-тут иначе!Чем западнее-особенно северно-там ,где денег побольше и времени на ковыряния поменьше.Им реально думать сложнее за счёт менталитета(налоги-стукачество-прочие блага цивилизации) ...Кондрат писал(а):Ну они ставят оригинальные з/ч,поэтому им печальней вдвойне
У них практики капиталки насоса в гараже нет,разборка паука для них космос,внедрение медных трубок приравнивается к постройке Шатла
Ну, включить - попробовать - сломать - починить - снова включить, а потом достать инструкцию - это нормально. Все мы тут такие!SMi писал(а):а он внизапно влияет на жесткость подвески! А я ж не знал.
Таки я в курсе.... Тока ночью 0коло "0"...Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Да и под Питером почти так же!))
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): Последняя фотка прям зовущая такая)