хм... с чего бы. в предыдущем га3 и га3+. ты с чем сравнивал?PyxisNavigator писал(а): Х7 мягче.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
пс
кстати, по той же причине с4 пикассо не взяли - я в ём не помещаюсь ксара пикассо удобнее, хоть и 4 звезды.
хм... с чего бы. в предыдущем га3 и га3+. ты с чем сравнивал?PyxisNavigator писал(а): Х7 мягче.
эт га3 - 4 сферы. нету двух комфортных - как бэ спорт всегда включён.PyxisNavigator писал(а):а режима спорт на подвеске не было.
Мне кажется или такое количество сфер всегда считалось ГП?toto63 писал(а):эт га3 - 4 сферы. нету двух комфортных
В ГА1 и ГА2 ведь тоже имеется под одной дополнительной сфере на ось. В ГА1 все управлялось одним регулятором с э/м клапаном, который имел 2 пололжения открыто и закрыто. В ГА2 уже два э/м клапана на регуляторе где сфера ГА, которые имеют более широкий диапазон работы и открываются/ закрываются по командам компьютера.toto63 писал(а):хз, га3 и га3+ отличаются наличием 2 сфер.
Сферы не при чем,ХМ мягче....SMi писал(а): PyxisNavigator
Вот я пока не ощущаю мягкости ХМа, нужно сферы промерить. Они то родные стоят, наверняка уже подсели очков на 10. Вероятно по этому у меня подвеска не распускается и описанных явлений на лежачих я не наблюдаю.
Такое впечатление, что имеет место непонимание работы подвески. При разный уровнях давление в стойках/сферах практически не меняется (крайние положения не рассматриваем, есличё). А меняется при различной загрузкеPyxisNavigator писал(а):Такое впечатление, что на парковке система сбрасывает лишнее давление.
...не будет мягкости!!!! Не жди...SMi писал(а):Вот я пока не ощущаю мягкости ХМа, нужно сферы промерить. Они то родные стоят, наверняка уже подсели очков на 10. Вероятно по этому у меня подвеска не распускается и описанных явлений на лежачих я не наблюдаю.