Но ведь обычные амортизаторы как-то живут без сбора утечек. Не вечно конечно, но и не за 40 ткм вытекают.Oleg_klm писал(а):Больше смущает то, что сделать идеальную стойку без утечек практически нереально.
Но ведь обычные амортизаторы как-то живут без сбора утечек. Не вечно конечно, но и не за 40 ткм вытекают.Oleg_klm писал(а):Больше смущает то, что сделать идеальную стойку без утечек практически нереально.
Так в них никто жижу под давлением и не закачивает.AlexM писал(а):Но ведь обычные амортизаторы как-то живут без сбора утечек. Не вечно конечно, но и не за 40 ткм вытекают
Вот-вот. В обычном амморте в компенсационной камере максимально около 300 psi ~20 атмосфер.AS2 писал(а):Так в них никто жижу под давлением и не закачивает.
Это в статике, при движении поршня давления должны быть того же порядка, что у нас, а если амортизатор спортивно-дубовый, то наверно и выше.Misha_vrn писал(а):В обычном амморте в компенсационной камере максимально около 300 psi ~20 атмосфер.
Нет, амортизатор устроен не так. Давление при ударах только на самом уплотнении поршня и в камере с маслом. Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.AlexM писал(а):а если амортизатор спортивно-дубовый, то наверно и выше.
+1Misha_vrn писал(а):Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.
Не уверен-себе брал пару стоек с оригинальным ситроеновским лэйблом для С6-обошлись в 900 евро за пару.PyxisNavigator писал(а): Интересовался ценой новой стойки? Штукарь евро как минимум надо будет приготовить.
Каяба сдулась... Нареканий море. Либо производство для внешних рынков, "расширили" в Кетай...Sounding писал(а):При нынешней глобализации может быть что угодно: закажет хорошие комплектующие - и будут у нее хорошие стойкиPyxisNavigator писал(а):стойки стала делать Каяба. Может амортизаторы у нее хороши, но тут полный провал
Колечки с "кондейных уплотнений" попробуй,зелененькиеSMi писал(а): Вероятно там все обойдется заменой фторопластовой вставки, сальника/резинового колечка.
На ходе отбоя давление масла создается как раз между поршнем и уплотнением штока.Misha_vrn писал(а):Нет, амортизатор устроен не так. Давление при ударах только на самом уплотнении поршня и в камере с маслом. Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.
Если стойка потеть будет, то только масло в бачек подливать придется, а если из амортизатора часть масла выйдет, то он амортизировать перестанет и соответственно сразу на выброс.AS2 писал(а):и еще... если амор потечет - ничего страшного, только машина слегка сильнее качаться будет, а вот когда у Ситра стойка потечет - так он весь LHM/LDS уделается, поскольку жижа все время подливаться будет.
"потеет" и "течет" это не муж и жена...AlexM писал(а):Если стойка потеть будет, то только масло в бачек подливать придется
Нет, не так. Не забывай что там динамическая система с компенсатором (камерой с азотом). Нештатный рост давления может вызвать только удар -> гидроудар. На отбое его не будет, как раз демпфер в поршне его сгладит.AlexM писал(а): то скорость отскока будет еще выше, соответственно выше и усилие на амортизаторе и давление в нем, воздействующее на уплотнение штока.
Ну эт понятное дело. Но пока слышу у многих именно потеет или подтекает, а не льет ручьем. Так что может и не хуже с ними ситуация, чем у обычных амортизаторов.AS2 писал(а):"потеет" и "течет" это не муж и жена...
Это статическое давление от пневмоподпора, а при движении штока им ведь создается усилие сравнимое с усилием пружины (иначе была бы раскачка), т.е. и давление с одной из сторон от поршня при этом сопоставимо с давлением несущим у нас вес машины.Misha_vrn писал(а):Давление масла в общем случае = давлению в камере, а оно зависит только от хода внутреннего штока.
Шток замедляет не давление, а буквально трение об масло.AlexM писал(а):а при движении штока им ведь создается усилие сравнимое с усилием пружины